З.Ы. Это музей киевского электротранспорта или кзэтовского хлама?
Хлам, видимо, в каком виде на автобусах стоял, в таком в музей и попал - не, чтобы подварить, шлифонуть, полирнуть.
Maksim93, в раздел "Энергохозяйство" на СТТС идут ТП, КС, кабеля подпитки и т. д., но контроллер и НСУ какого-то древнего трамвая явно к этому не относится (((-:
Цитата (Надднепрянский путешественник, 02.02.2012): > в раздел "Энергохозяйство" на СТТС идут ТП, КС, кабеля подпитки и т. д., но контроллер и НСУ какого-то древнего трамвая явно к этому не относится (((-:
Цитата (Надднепрянский путешественник, 02.02.2012): > Maksim93, в раздел "Энергохозяйство" на СТТС идут ТП, КС, кабеля подпитки и т. д., но контроллер и НСУ какого-то древнего трамвая явно к этому не относится (((-:
Эти "какие-то" "древние" трамваи эксплуатировались во многих городах Украины в своё время и вполне достойны быть представлены в музее хотя бы частью своего механизма. Если это действительно музей, а не свалка под названием "музей". В Чехии, например, в одном из ж/д музеев представлены части ещё более "древних" трамваев и троллейбусов и всё это любовно сохраняется и сберегается, несмотря на явно ж/л специфику музея. И все довольны.
Цитата (Сергей Савчук, 02.02.2012): > Если это действительно музей, а не свалка под названием "музей"
Судя по тому, что я видел, это как раз второе.
Цитата (Сергей Савчук, 02.02.2012): > В Чехии, например, в одном из ж/д музеев представлены части ещё более "древних" трамваев и троллейбусов и всё это любовно сохраняется и сберегается
Извините, но сравнивать чешскую технику и технику, из-за несостоятельности которой пришлось покупать ту самую чешскую технику - то же самое, что как бы так сказать... двадцатый палец с двадцать первым сравнивать.
链接