В Татрах отопление никаким было почти всегда. Нет официальной информации по отключению отопления, поэтому скорее всего тепло не успевает образовываться, во всех троллейбусах печки работают!
Ну не знаю Димыч, как в 3-м депо, может и экономят, у меня на 4-ке (маршруте) отопление работает ВО ВСЕХ ВАГОНАХ (на которых я езжу на работу и с работы)... ;)
Я к тому что в БАЗах печки включены/выключены, этого не чувствуется, они большой роли не играют. А если в Татре включено отопление то в вагоне заметно теплей чем на улице.
Цитата (Дима Ягодкин, 02.02.2012): > Я к тому что в БАЗах печки включены/выключены, этого не чувствуется, они большой роли не играют. А если в Татре включено отопление то в вагоне заметно теплей чем на улице.
Бред, я вчера в 37-ом ехал на БАЗе, он тёплый был, сегодня в I-Vanе ехал по 25, окна "запотевшие", но не замороженны, и достаточно тепло. А вот Богданы А092 действительно - холодильники. Только вот, те же ЗиУ и ЮМЗы по 17 - ничем не лучше того же БАЗа. ЛАЗы тоже далеко не все тёплые, например, в 1529 вчера тоже окна замёрзшие были.
Цитата (George, 02.02.2012): > Может быть проблемы не в экономии а просто в отсутствии рабочих тенов?
Не факт... Помню, когда Мария ещё работала водителем на двойке (на ЮМЗе), их как-то расписывали за то, чтобы не включать отопление до какого-то там числа... На ЗиУшке же просто обдув в салон выводится, поэтому в них обычно тепло, если только водитель не ленится переключать заслонку (в Макеевке вот ленятся), а ЮМЗа - другое дело.
链接