TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Київ, ЮМЗ E186 № 4805
  Київ ЮМЗ E186 № 4805  —  маршрут 37а
Вулиця Теодора Драйзера

Автор: Danil Nesterenko · Кривий Ріг           Дата: 5 липня 2011 р., вівторок

Статистика

Опубліковано 31.01.2012 20:57 MSK
Переглядів — 598

Детальна інформація

Київ, ЮМЗ E186 № 4805

Депо/Парк:Куренівське тролейбусне депо (№ 4)
Модель:ЮМЗ E186
Побудований:12.2005
Заводський №:6
VIN:Y89E1860050A54006
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (09.2015) Виведений з експлуатації / очікує на списання
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:01.2006
Відсторонений:22.09.2015
Примітка:С 09.2015 — АП-7

Коментарі · 6

10.07.2013 01:15 MSK
Посилання
Danil Nesterenko · Кривий Ріг
Фото: 2085
А почему он и 4807 не работают?
+1
+1 / –0
10.07.2013 01:54 MSK
Посилання
Фото: 23
из-за компрессоров
+1
+1 / –0
10.07.2013 16:30 MSK
Посилання
Drago · Київ
Немає фотографій
А вот интересно: в КПТ есть желание их или списать, или продать, или просто подарить в другие города? Просто какая от них польза, если с ними одни проблемы. Я еще понимаю Е231 с ними есть еще надежда, чтобы их поставить на колеса, но Е186 ... Если им провели полную модернизацию, то может у них появилась хотя бы надежда на дальнейшую работу в Киеве, но ...
0
+0 / –0
10.07.2013 18:14 MSK
Посилання
Фото: 302
Цитата (Drago, 10.07.2013):
> или просто подарить в другие города?

А у вас нет желания просто подарить что-нибудь своё - хотя бы посуду, просто встречному на улице?


Цитата (Drago, 10.07.2013):
> Просто какая от них польза

На линию выходят.


Цитата (Drago, 10.07.2013):
> если с ними одни проблемы

Но средства на их поддержание выделяются, хоть и в далеко не полном объёме.
0
+0 / –0
10.07.2013 20:12 MSK
Посилання
Drago · Київ
Немає фотографій
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.07.2013):
> На линию выходят.
Это только 4805 \ 07. А вот другие забор подпирают. И это единственная польза от них сейчас!

Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.07.2013):
> Но средства на их поддержание выделяются, хоть и в далеко не полном объёме.

Здесь не только дело в деньгах, а в желании их поднять. Но и тем более какой смысл, если их только подняли, а через месяц снова забор подпирают (например 4804)?
0
+0 / –0
10.07.2013 21:18 MSK
Посилання
Фото: 10
Цитата (Drago, 10.07.2013):
> А вот интересно: в КПТ есть желание их или списать, или продать, или просто подарить в другие города?

На списание, продажу или передачу ПС у КПТ нет полномочий. Эти решения принимает Киевсовет.
0
+1 / –1

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.