"Несчастный".
Тупик укороченной "шестерки". Несчастный 304-ый вагон пережидает зиму у кромки земельных куч накиданых "примводоканалом". Иногда кажется, что в его "трамвайном взгляде" появилось что-то философское. Очередных 500 тысяч на его транспортировку в депо пока никак не найдут- с наличкой у ТТУ нынче не очень. Хотя, власти, пока строго втихушку, обмолвились, что уже в конце февраля начнут прокладку рельс на Сахалинскую. 304-му вагону-герою ни остается ничего другого как верить. Впрочем как и другим его коллегам..
Жаль, что в нашей стране такое доброе законодательство и этих ублюдков, которые своими каракулями разрисовывают общественный транспорт нельзя наказать по полной программе.
По-сути, это довольно хороший штраф получается: замена лако-красочного покрытия, стекол, уплотнителей, (или очистка), оплата работ, вывод из выпуска ТС, упущенная выгода, моральный вред, порча репутации предприятия... Плюс еще административные (уголовные?) статьи - хулиганство, причинение вреда имуществу, упущенная выгода и т.д.
Каждый раз, смотря фотографии из Владивостока, хочется сказать огромное спасибо тем, кто вопреки всему ещё держит систему в рабочем состоянии. Спасибо! Городу нужен трамвай. Весь СТТС с вами. Держитесь!
maximum1978 спасибо за кадры! хоть тематика печальная, но жизнь Владивостокских трамваев посмотреть интересно, особенно когда видешь такое впервые, когда ПС ночует прям на рельсах улицы.
Цитата (Бронза_62, 30.01.2012): > По-сути, это довольно хороший штраф получается: замена лако-красочного покрытия, стекол, уплотнителей, (или очистка), оплата работ, вывод из выпуска ТС, упущенная выгода, моральный вред, порча репутации предприятия... Плюс еще административные (уголовные?) статьи - хулиганство, причинение вреда имуществу, упущенная выгода и т.д.
На деле просто вызов родителей в участок(если несовершеннолетние), побеседовали и отпустили..
Цитата (РВЗ -6М2, 31.01.2012): > maximum1978 спасибо за кадры! хоть тематика печальная, но жизнь Владивостокских трамваев посмотреть интересно, особенно когда видешь такое впервые, когда ПС ночует прям на рельсах улицы.
Цитата (Dissident, 31.01.2012): > Каждый раз, смотря фотографии из Владивостока, хочется сказать огромное спасибо тем, кто вопреки всему ещё держит систему в рабочем состоянии. Спасибо! Городу нужен трамвай. Весь СТТС с вами. Держитесь!
мы стараемся.. честно стараемся... что-то из мэрии прошел слух (или сплетня) о покупке к 100 летию владтрамвая 10-ти вагонов... Даже тту пока не в курсе...
Цитата (maximum1978, 31.01.2012): > Цитата (РВЗ -6М2, 31.01.2012): > > maximum1978 спасибо за кадры! хоть тематика печальная, но жизнь Владивостокских трамваев посмотреть интересно, особенно когда видешь такое впервые, когда ПС ночует прям на рельсах улицы. > > незачто.. обращайтесь... ))) будем ждать новых кадров из жизни ночующих трамваев посреди улицы)))
про 500тыс. это шутка видимо, это дело будет стоить макс. 20-30тр. трейлер на три-четыре часа - тыс 10 макс кран - "Коматсу г/п 25 тонн вылет стрелы 30 метров + гусек 12 метров час работы 2000р., с гуськом 2200р. мин. заказ 4 часа+1час подачи по городу" так что 20т.р.
Трейлер должен быть специальным, кроме того требуется разрешение на перевозку, поскольку груз получается негабаритным. К тому же, условия найма подобной техники в разных регионах различаются, как по времени подачи, так и по деньгам.
Цитата (Иван Иваныч, 31.01.2012): > Трейлер должен быть специальным, кроме того требуется разрешение на перевозку, поскольку груз получается негабаритным. > К тому же, условия найма подобной техники в разных регионах различаются, как по времени подачи, так и по деньгам.
Погуглил. Кран г/п 35. Владивосток. 2200-2600 в час. Минимально от 6 часов. Прицепы тоже в районе 2500-3000 в час.
Вот в 50 тыс. поверю.
А разрешение получить при желании не проблема, главное чтоб была физическая возможность проехать.
Цитата (Евгений Куйбышев, 31.01.2012): > Погуглил. Кран г/п 35. Владивосток. 2200-2600 в час. Минимально от 6 часов. > Прицепы тоже в районе 2500-3000 в час.
При этом наверняка что-то из техники есть в коммунальной собственности
Цитата (Лученецкий Ярослав, 31.01.2012): > про 500тыс. это шутка видимо, это дело будет стоить макс. 20-30тр. > трейлер на три-четыре часа - тыс 10 макс > кран - > "Коматсу г/п 25 тонн > вылет стрелы 30 метров + гусек 12 метров > час работы 2000р., с гуськом 2200р.
это вы цены ваших регионов говорите... Посмотрите видео о переброске вагонов снеговиков на линию. И это не шутки....
Я конечно понимаю - можно усираться до бесконечности, но сами то посмотрите в инете цены по Владику - я то местные ваши смотрел! То, что ваши трамвайщики отдали 500тыс - не удивлюсь :-)
Цитата (maximum1978, 01.02.2012): > это вы цены ваших регионов говорите... Посмотрите видео о переброске вагонов снеговиков на линию. И это не шутки....
Автора забанили на гугле? Я уже начинаю цитировать сам себя:
Цитата (Евгений Куйбышев, 31.01.2012): > Кран г/п 35. Владивосток. 2200-2600 в час. Минимально от 6 часов. > Прицепы тоже в районе 2500-3000 в час.
Что из слова Владивосток в моем сообщении Вам не понятно?
Цитата (Лученецкий Ярослав, 01.02.2012): > То, что ваши трамвайщики отдали 500тыс - не удивлюсь :-)
При желании я могу и за 1 млн. организовать. Даже под это дело отгул на недельку на работе возьму и лично во Владивосток смотаюсь ))
ПРО ЗАДНИЙ ХОД С БУГЕЛЕМ: Одно дело 10 и даже 100 метров проехать, а другое в сложной погодной обстановке часто при обледенении КС ехать и расчищать пути.
Цитата (nikooolay, 01.02.2012): > При этом наверняка что-то из техники есть в коммунальной собственности
ну у нас это "муниципальная собственность". Но удавятся же. Во-первых, ОАО "Электрический транспорт", а вся тяжёлая техника на праве оперативного управления у МУПВ "Дороги Владивостока" (муниципальное унитарное предприятие Владивостока). Раньше наше ОАО "ЭТ" было МУПВ ВТТУ. И даже несмотря на то, что 100% акций ОАО "ЭТ" принадлежит МУПВ "Владивостокское предприятие электрических сетей", делиться город не будет:(
Я бы на вашем месте так не заявлял. Самолично ехал сегодня на трамвае, в котором находилось не менее 80-ти пассажиров. Это 1 вагон. А таких много... 80х8=640 за один рейс. А сколько таких рейсов за день?! Причём льготники сокращены... Получаем весьма неплохую сумму. И при этом ЭТ бедствует?
А расходы, между прочим, никуда не делись. Выплата зарплат, электроэнергия, содержание путей и ремонт вагонов в полевых условиях и т.д. - все это стоит немалых денег.
То есть как шире? То есть количество пассажиров/затраты никак не влияет? Это как так? Такое не возможно...! Если пассажиропоток расширенный, то и доходы весьма прибыльные. Да я бы молчал, просто каждый день с работы с Окатовой мотаю и вижу какие трамваи заполненные....
Я бы не сказал. Есть рядом вторая бывшая 2-ая автобаза, и там и атп Приморье и другие перевозчики крупногабаритного груза и не только. И причём не требуют разрешений от мэрии. Так эти грузы часто не габаритные и мэрия ничего не требует, так какого будут требовать за трамваи?! То есть по вашему трамвай вне закона для перевозки в ночное время по свободной от автомобилей дорог?!
Цитата (vladivostok, 04.02.2012): > И при этом ЭТ бедствует?
цена проезда сколько? налоги сколько? ОАО "ЭТ" оплачивает все налоги, это вам не автоёбусники. И с какого льготники сокращены? Никто ничего по ЭТ не сокращал, кроме дотаций за них. Трамвай провозит платных пассажирова за день от 10 до 15 тысяч (троллейбус для сравнения 5-6 тысяч)
Цитата (пассат, 30.01.2012): > Жаль, что в нашей стране такое доброе законодательство и этих ублюдков, которые своими каракулями разрисовывают общественный транспорт нельзя наказать по полной программе.
При нынешнем законодательстве опытный адвокат сможет обвинить обе стороны,а значит дело не в законодательстве.
链接