TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sankt Petersburg — Trolleybus lines and infrastructure
  Sankt PetersburgTrolleybus lines and infrastructure
Заневский проспект

Autor: Владимир Валдин · Sankt Petersburg           Data: Sierpień 1988 r.

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 30.01.2012 01:11 MSK
Odsłon — 776

Dokładna informacja

Komentarze · 25

30.01.2012 01:14 MSK
Link
vs21 · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Что это за заведение под вывеской "Кооператор", справа?

Спасибо.
+1
+1 / –0
30.01.2012 01:38 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Zdjęć: 926
Обыкновенный кооперативный продовольственный магазин! Эх молодёжь...
+9
+11 / –2
30.01.2012 02:10 MSK
Link
лихвар · Tarnopol
Zdjęć: 61
к теме софка - "ганебна" надстройка на доме слева :-/
т.е. не только ньіне в Питєре не церемонятся с архитектурой, просто способьі изменились (ну и масштабьі конечно возросли).
–14
+6 / –20
30.01.2012 02:35 MSK
Link
vs21 · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (лихвар, 30.01.2012):
> "ганебна" надстройка на доме слева :-/

По-моему, Вы заблуждаетесь: никакая это не надстройка, так было изначально. Пусть питерские старожилы (или ув. AlexSan ;) ) разрешат этот вопрос.
+5
+5 / –0
30.01.2012 02:53 MSK
Link
лихвар · Tarnopol
Zdjęć: 61
Цитата (vs21, 30.01.2012):
> По-моему, Вы заблуждаетесь: никакая это не надстройка, так было изначально. Пусть питерские старожилы (или ув. AlexSan ;) ) разрешат этот вопрос.

если, на пример, питерсому МТБ приживили рьільце от ЗиВу-5, то свидетельства туземцев для констатции не обязательньі ;)
–9
+5 / –14
30.01.2012 07:31 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2390
Цитата (лихвар, 30.01.2012):
> к теме софка - "ганебна" надстройка на доме слева

Сам дом построен при советской власти, при СССР ничего нигде не надстраивали, предпочитая строить новое. Так что скорее всего это оригинальный замысел. А вот в центре при проклятом царизме надстраивали, достраивали, перестраивали и сносили всегда и везде. В 1917 году эта вакханалия закончилась, и за время советской власти в глазах новых поколений центр Питера приобрёл незыблемую монументальность, хотя тот ад, который там сейчас творится - это лишь продолжение старопитерских традиций.
+3
+7 / –4
30.01.2012 08:29 MSK
Link
Максим Заря · Sankt Petersburg
Zdjęć: 176
Сергей, вот тут вы как раз ошибаетесь, надстраивали тоже. Навскидку сейчас не скажу, но примеры таких домов есть в центре.
+4
+4 / –0
30.01.2012 09:43 MSK
Link
AlexSan · Odessa
Zdjęć: 536
Надстраивали, надстраивали. И довольно активно. И балконы приделывали.

На этом здании верхний этаж, похоже, оригинальный, среди домов Бурышкина это достаточно распространено.
+5
+5 / –0
30.01.2012 15:23 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Zdjęć: 921
Цитата (vs21, 30.01.2012):
> Что это за заведение под вывеской "Кооператор", справа?
>
> Спасибо.

"В нашем городе открыли магазин "Кооператор"
Хошь, колбасу стругай ломтями, а хошь, руби ее лопатой "

(с) гр.Ноль, Сказка о колбасе.
+3
+3 / –0
30.01.2012 15:37 MSK
Link
лихвар · Tarnopol
Zdjęć: 61
Цитата (Sergey Murashov, 30.01.2012):
> при СССР ничего нигде не надстраивали, предпочитая строить новое. Так что скорее всего это оригинальный замысел. А вот в центре при проклятом царизме надстраивали, достраивали, перестраивали и сносили всегда и везде.
Во многих городах над-, при- и перестраивали, и в Питере думаю также. Иногда удачно, иногда не очень.
Просто некоторьіе любят идеализировать то время, хотя не все бьіло однозначно.


Цитата (AlexSan, 30.01.2012):
> На этом здании верхний этаж, похоже, оригинальный, среди домов Бурышкина это достаточно распространено.
да, "конструкционно" он нормально стьікуется с нижней частью, но в целосном восприятии он лишний (імхо).
+6
+7 / –1
30.01.2012 15:43 MSK
Link
AlexSan · Odessa
Zdjęć: 536
Абсолютно согласен. Афинский этаж здесь и выглядит как надстройка, разрушающая собой целостный облик здания.
+5
+5 / –0
30.01.2012 16:15 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2390
Цитата (лихвар, 30.01.2012):
> Во многих городах над-, при- и перестраивали,

Про другие города я ничего не говорил.

Цитата (лихвар, 30.01.2012):
> и в Питере думаю также.

Весь центр Питера - охранная зона, музей под открытым небом. Но главное в том, что в надстройках не было смысла. Дешевле построить ещё одну хрущёвку на Средней Рогатке, чем возиться со старым фондом. И ничего престижного в житье на Невском тогда не было. Привычно, но не престижно. Хотя впрочем я за этой темой не следил, возможно и были единичные случаи, студии для членов союза художников в рядовой застройке центра.

Цитата (лихвар, 30.01.2012):
> Просто некоторьіе любят идеализировать то время, хотя не все бьіло однозначно.

Дело не в идеализации, а в том, что тот мир жил по другим законам. Заложить книжку купюрой в одну (или сколько там минимум, чтобы не монета) итальянскую лиру в 1990-е годы - фрондёрство, показная бедность, а в 1970-годы это прямой путь в тюрьму. Сейчас же половина сайта не поймёт ни что такое лира, ни почему за использование закладок в книге в СССР давали срок. Ну не понимает же нынешняя молодёжь, как мы в здравом уме могли петь "снятся людям иногда голубые города" и как это соотносится с статьёй за мужеложество в советском УК :)
+3
+5 / –2
30.01.2012 17:41 MSK
Link
лихвар · Tarnopol
Zdjęć: 61
Цитата (Sergey Murashov, 30.01.2012):
> Весь центр Питера - охранная зона, музей под открытым небом. Но главное в том, что в надстройках не было смысла. Дешевле построить ещё одну хрущёвку на Средней Рогатке, чем возиться со старым фондом. И ничего престижного в житье на Невском тогда не было.

на Невском:
http://transphoto.ru/photo/333856/ - 1й, 2й и 3й дома от угла
http://transphoto.ru/photo/408053/ - слева
http://transphoto.ru/photo/176371/ - 2й слева
http://transphoto.ru/photo/417677/ - 2й слева
http://transphoto.ru/photo/193422/ - левее голубого
http://transphoto.ru/photo/387216/ - розовьій
http://transphoto.ru/photo/101924/ - желтьій слева
http://transphoto.ru/photo/94474/ - за тролем
http://transphoto.ru/photo/64166/ - с "Теремком"
http://transphoto.ru/photo/60638/ - серьій, по бокам
http://transphoto.ru/photo/418061/ - слева
не каждьій дом, но и не редкость; думаю большинство из них советского периода.


а за закладки почему?)
+1
+2 / –1
30.01.2012 17:51 MSK
Link
Максим Заря · Sankt Petersburg
Zdjęć: 176
Цитата (Сергей Мурашов, 30.01.2012):
> студии для членов союза художников в рядовой застройке центра.

Не только - был случай, когда двухэтажный дом надстроили тремя этажами, сейчас, правда, этот дом уже снесли (Розенштейна, 4) Надстраивали в 30-е, в 50-е, а вот после начала массовой застройки "хрущевками" такая практика уже сошла на нет, ибо потеряла смысл.

Кстати, совсем не обязательно надстройка выделяется, в 50-е их так вписывали иногда, что и не догадаешься - где старая часть, а где новая, например, вот тут - http://www.citywalls.ru/photo1488-8646.html
+1
+1 / –0
30.01.2012 18:02 MSK
Link
Максим Заря · Sankt Petersburg
Zdjęć: 176
Думаю, речь не о закладках, как таковых, а об итальянских лирах (валюта и всё такое, хотя сомневаюсь, что за одну купюру посадили бы, но объяснения "компетентным органам" давать долго бы пришлось)
0
+0 / –0
30.01.2012 18:06 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2390
Цитата (лихвар, 30.01.2012):
> а за закладки почему?)

Владение иностранной валютой было уголовно наказуемо. Лира в качестве закладки подсмотрена в телевизоре в советском телефильме про то, как добрые советские дяди стёпы не дали комсомолке с гнильцой окончательно скатиться в опасную трясину в погоне за красивой жизнью.
+3
+4 / –1
30.01.2012 18:11 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (лихвар, 30.01.2012):
> а за закладки почему?)

дык совок. Свободы ноль, тупых законов полно. Сейчас не лучше. Но хоть свалить можно если что. А тогда никак. Сиди и не рыпайся. А вообще больная тема. Кто сейчас устроился-тому кайфово. кто нет-скулит по совку.
+2
+6 / –4
30.01.2012 18:16 MSK
Link
Сергуня · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1
Цитата (лихвар, 30.01.2012):
> на Невском
> http://transphoto.ru/photo/408053/ - слева
> http://transphoto.ru/photo/94474/ - за тролем
Одно и тоже здание

Цитата (лихвар, 30.01.2012):
> на Невском
> http://transphoto.ru/photo/176371/ - 2й слева
> http://transphoto.ru/photo/417677/ - 2й слева
Одно и тоже здание

Чаще всего надстройки(старые) не бросаются в глаза.

Цитата (лихвар, 30.01.2012):
> на Невском
> http://transphoto.ru/photo/101924/ - желтьій слева
Этаж разобран http://transphoto.ru/photo/343551/

Вот ещё пример разбора этажей(тут мансарды):
было http://transphoto.ru/photo/455775/ слева от думской башни
стало http://transphoto.ru/photo/69335/


Цитата (USSR Man, 30.01.2012):
> Не только - был случай, когда двухэтажный дом надстроили тремя этажами

Этот дом http://www.citywalls.ru/house3605.html тоже был 2-хэтажным, стал... 6-ти)
+1
+1 / –0
30.01.2012 18:51 MSK
Link
лихвар · Tarnopol
Zdjęć: 61
Цитата (Sergunya, 30.01.2012):
> > http://transphoto.ru/photo/408053/ - слева
> > http://transphoto.ru/photo/94474/ - за тролем
> Одно и тоже здание
справді..

> > http://transphoto.ru/photo/176371/ - 2й слева
> > http://transphoto.ru/photo/417677/ - 2й слева
> Одно и тоже здание
т.е. розовое и зеленоватое єто одно сооружение?

> Вот ещё пример разбора этажей(тут мансарды):
> было http://transphoto.ru/photo/455775/ слева от думской башни
> стало http://transphoto.ru/photo/69335/
неплохая тенденция (хотя приведенная мансарда неплохо бьіла сделана)


Цитата (Sergey Murashov, 30.01.2012):
> Лира в качестве закладки подсмотрена в телевизоре в советском телефильме про
просто подумал, что валюта и закладки єто разньіе примерьі.



Цитата (USSR Man, 30.01.2012):
> Кстати, совсем не обязательно надстройка выделяется, в 50-е их так вписывали иногда, что и не догадаешься - где старая часть, а где новая, например, вот тут - http://www.citywalls.ru/photo1488-8646.html
удачно сделано, мало кто догадается )
+1
+1 / –0
30.01.2012 19:12 MSK
Link
ambur · Sankt Petersburg
Zdjęć: 7
Цитата (лихвар, 30.01.2012):
> т.е. розовое и зеленоватое єто одно сооружение?

Нет, это два разных здания. Розовое - Невский, 148, зеленое - 150.
0
+0 / –0
30.01.2012 21:13 MSK
Link
Максим Заря · Sankt Petersburg
Zdjęć: 176
> http://transphoto.ru/photo/408053/ - слева
> http://transphoto.ru/photo/94474/ - за тролем

Это же гостиница "Октябрьская" (первоначально - доходный дом), уж сколько раз её надстраивали-перестраивали, причем указанный этаж появился аж в 1896 г.

> http://transphoto.ru/photo/333856/ - 1й, 2й и 3й дома от угла

Невский, 2 - надстроен точно до 1907 г, судя по вот этому снимку (трамвая ещё нет, а мансарда есть) http://www.citywalls.ru/photo1890-10626.html
Невский, 4 - информации, когда надстроен - нет
Невский, 6 - советская надстройка

> http://transphoto.ru/photo/176371/ - 2й слева
> http://transphoto.ru/photo/417677/ - 2й слева

Невский 148 и 150 - похоже, тоже советские надстройки

> http://transphoto.ru/photo/193422/

Наб. канала Грибоедова, 14 - надстроен в 1863

> http://transphoto.ru/photo/387216/

Невский, 81 - не надстраивалось вовсе, надстроены были лишь дворовые флигели в 1910-1911 гг.

> http://transphoto.ru/photo/101924/

Невский, 25 - 4-й этаж был надстроен в 1933 г.

> http://transphoto.ru/photo/64166/

Невский, 60 - когда надстроили 4-й этаж - непонятно, известно лишь, что третий появился в 1858

> http://transphoto.ru/photo/60638/

Невский, 124 - информации о надстройке нет.
> http://transphoto.ru/photo/418061/

Невский, 171-173 - аналогично, предположительно дореволюционная надстройка.

Итого: из 12 домов 2 точно надстроены советское время, ещё 3 - предположительно, а остальные - либо более ранние, либо информация отсутствует, либо здание и вовсе не перестраивалось. В целом ИМХО в советские времена надстраивали не больше и не меньше, чем до 1917 г. а после освоения технологий индустриального домостроения такая практика и вовсе прекратилась за ненадобностью.
+5
+5 / –0
31.01.2012 00:02 MSK
Link
Natalie · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (лихвар, 30.01.2012):
> к теме софка - "ганебна" надстройка на доме слева :-/
> т.е. не только ньіне...

Примите добрый совет - больше не покупайте горячительные напитки там, где Вы их покупаете - они явно "палёные".
0
+3 / –3
31.01.2012 00:05 MSK
Link
Natalie · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (лихвар, 30.01.2012):
> если, на пример, питерсому МТБ приживили рьільце от ЗиВу-5, то свидетельства туземцев для констатции не обязательньі ;)

У Вас рядом есть дежурный нарколог? Срочно на приём - похоже, что уровень интоксикации уже превышает норму.
–1
+2 / –3
31.01.2012 00:46 MSK
Link
лихвар · Tarnopol
Zdjęć: 61
Цитата (USSR Man, 30.01.2012):
> Итого: из 12 домов 2 точно надстроены советское время, ещё 3 - предположительно, а остальные - либо более ранние, либо информация отсутствует, либо здание и вовсе не перестраивалось. В целом ИМХО в советские времена надстраивали не больше и не меньше, чем до 1917 г. а после освоения технологий индустриального домостроения такая практика и вовсе прекратилась за ненадобностью.

Наверно. В общем схожую мьісль пробовал донести в своем первом сообщени.


Цитата (Natalie, 30.01.2012):
> Примите добрый совет - больше не покупайте горячительные напитки там, где Вы их покупаете - они явно "палёные".
пока жалоб не бьіло )

> У Вас рядом есть дежурный нарколог? Срочно на приём - похоже, что уровень интоксикации уже превышает норму.
Ваша сердечность безгранична :)
В свою очередь, позвольте обеспокоиться Вашим самочувствием - странная оперативность совета.. не злоупотребляйте успокоительньіми препаратами.
+2
+3 / –1
01.02.2012 22:43 MSK
Link
Natalie · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
лихвар, после Ваших сообщений нужно много успокоительного принять, чтобы понять, что Вы написали. А смесь западно-украинского, украинского и намёка на исковерканный русский язык - нечитаема.
–1
+0 / –1

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.