Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Station signs & displays
  MoskauStation signs & displays
Серединский переулок (бывший)
Новая остановка для 7 и 19 маршрутов. Остановка "Улица Гиляровского" съехала ближе к улице Дурова.

Autor: ER2-1017 · Moskau           Datum: Montag, 16. Januar 2012

Statistik

Veröffentlicht: 29.01.2012 13:04 MSK
Aufrufe — 962

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX130 IS
Date and Time:16.01.2012 12:43
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Focal Length:20.269 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 25

29.01.2012 13:55 MSK
Link
Fotos: 7642
Кошмар. Через каждые 100 метров уже остановки.

С другой стороны, насколько я понимаю по фотографии, здесь можно удобно выйти и быстро дойти до метро, а не ждать, пока вагон переедет проспект Мира.
0
+0 / –0
29.01.2012 15:43 MSK
Link
Keine Fotos
Остановка в сторону тетра им. Дурова.
0
+0 / –0
29.01.2012 15:48 MSK
Link
Коляныч · Moskau
Fotos: 323
В обе стороны там остановка введена.
0
+0 / –0
29.01.2012 22:59 MSK
Link
Keine Fotos
Остановка, которая на фото в сторону Дурова.
Кстати и раньше в обратном направлении в часы пик лучше было сходить на остановке "Гиляровского", если нужно было попасть в метро. Однозначно выходило быстрее.
0
+0 / –0
30.01.2012 01:28 MSK
Link
Fotos: 452
у нас в Медведково врезали остановку "Чукотский проезд" между Сухонской и Менжинскго, 38. Во, уже и на яндексе появилась http://maps.yandex.ru/-/CFTOYL8m
0
+0 / –0
30.01.2012 03:02 MSK
Link
Fotos: 1269
Мдаа. Метраж: Бабушкинская - 260 - Менжинского,38 - 200 - Чукотский - 240 - Сухонская - 300 - Шокальского. В 1980-м была Бабушкинская, а потом только Проезд Шокальского. Кого там на Чукотском сажать. Рыбаков? :)
0
+0 / –0
30.01.2012 10:05 MSK
Link
Fotos: 452
Цитата (Киреев Андрей, 30.01.2012):
> Кого там на Чукотском сажать. Рыбаков? :)

там какая-то ветеранская организация, что ли. И если в сторону Медведкова остановка ещё логична, то никак уж не в сторону Останкина.
0
+0 / –0
30.01.2012 20:26 MSK
Link
Fotos: 1523
Цитата (stas_kinoshnik, 30.01.2012):
> там какая-то ветеранская организация

Один пассажир попросил сделать эту остановку, ибо рядом травмопункт. МГТ побежал ублажать
0
+0 / –0
30.01.2012 20:42 MSK
Link
Коляныч · Moskau
Fotos: 323
Из-за одного пассажира остановку не сделают! Должно было много людей писать...
0
+0 / –0
30.01.2012 21:09 MSK
Link
Fotos: 313
Цитата (Коляныч, 30.01.2012):
> Из-за одного пассажира остановку не сделают!

Делают, вплоть до варианта "проще наконец сделать, чем в десятый раз объяснять этой полоумной, почему здесь нельзя останавливаться". Даже если там действительно нельзя (или не нужно) останавливаться.
0
+0 / –0
31.01.2012 10:03 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Антон Чиграй, 30.01.2012):
> Делают, вплоть до варианта "проще наконец сделать, чем в десятый раз объяснять этой полоумной, почему здесь нельзя останавливаться". Даже если там действительно нельзя (или не нужно) останавливаться.

В результате скоры мы скатимся к остановкам у каждого столба.
Или что еще хуже как в маршрутке вот там вот остановите.
+2
+2 / –0
31.01.2012 13:45 MSK
Link
Fotos: 313
Цитата (Евгений Куйбышев, 31.01.2012):
> В результате скоры мы скатимся к остановкам у каждого столба.

Тм19 примерно такой и есть.


Цитата (Евгений Куйбышев, 31.01.2012):
> Или что еще хуже как в маршрутке вот там вот остановите.

Да тут ещё неизвестно, что хуже. Маршрутка по крайней мере не будет останавливаться там, где это в данный момент никому не нужно, а трамвай будет, как правило, тормозить и хлопать дверями у каждой таблички даже за полночь.
+1
+1 / –0
31.01.2012 15:06 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Антон Чиграй, 31.01.2012):
> Тм19 примерно такой и есть.

И это не есть хорошо.

Цитата (Антон Чиграй, 31.01.2012):
> Да тут ещё неизвестно, что хуже. Маршрутка по крайней мере не будет останавливаться там, где это в данный момент никому не нужно, а трамвай будет, как правило, тормозить и хлопать дверями у каждой таблички даже за полночь.

Так кто же им обязательные остановки при этом отменит?
0
+0 / –0
31.01.2012 15:40 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Если остановки мало востребованы, почему нельзя сделать на этом участке остановки по требованию? Существует такая техническая возможность?
0
+0 / –0
31.01.2012 16:11 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Цитата (Антон Чиграй, 31.01.2012):
> тормозить и хлопать дверями у каждой таблички даже за полночь.

Сделать как в Виннице. Открывание дверей пассажирами.
0
+0 / –0
31.01.2012 16:18 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Денис(3d), 31.01.2012):
> Сделать как в Виннице. Открывание дверей пассажирами.

Это не в Виннице так, это вагоны просто из Швейцарии)))
0
+0 / –0
31.01.2012 16:20 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Да, помню. Но они молодцы, что не стали это отключать.
0
+0 / –0
31.01.2012 16:23 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Роман Ф., 31.01.2012):
> Если остановки мало востребованы, почему нельзя сделать на этом участке остановки по требованию? Существует такая техническая возможность?

Не только на этом, сейчас можно на многих маршрутах 30-40% остановок спокойно переводить на такое. Но кому же оно надо?
0
+0 / –0
31.01.2012 16:27 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Я имею ввиду - оборудованы ли салоны трамваев необходимыми системами оповещения водителя? В Торонто 100% остановок работает в таком режиме вне зависимости от загрузки, что, на мой взгляд, достаточно логично.
0
+0 / –0
31.01.2012 17:10 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Роман Ф., 31.01.2012):
> Я имею ввиду - оборудованы ли салоны трамваев необходимыми системами оповещения водителя? В Торонто 100% остановок работает в таком режиме вне зависимости от загрузки, что, на мой взгляд, достаточно логично

Из-за введения АСКП да, в салонах стоят кнопки сигнала водителю и по этому сигналу водитель должен открывать двери.
0
+0 / –0
31.01.2012 22:02 MSK
Link
Fotos: 452
Цитата (Евгений Куйбышев, 31.01.2012):
> Из-за введения АСКП да, в салонах стоят кнопки сигнала водителю и по этому сигналу водитель должен открывать двери.

только все на это забивают и водитель сам решает, какие двери ему открывать, а какие нет
+1
+1 / –0
02.02.2012 23:54 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Евгений Куйбышев, 31.01.2012):
> Цитата (Антон Чиграй, 30.01.2012):
> > Делают, вплоть до варианта "проще наконец сделать, чем в десятый раз объяснять этой полоумной, почему здесь нельзя останавливаться". Даже если там действительно нельзя (или не нужно) останавливаться.
>
> В результате скоры мы скатимся к остановкам у каждого столба.
> Или что еще хуже как в маршрутке вот там вот остановите.

В Англии по такому принципу почти все автобусы работают. Даже в Лондоне многие маршруты. А в небольших городках, таблички могут быть через 200-300 метров быть. Но останавливаются только по сигналу. Причём как из салона (кнопки на всех поручнях - с любого сиденья можно дотянуться), так и снаружи - если человек на остановке не подал знак, автобус проезжает мимо.
И ничего, все живы :)
0
+0 / –0
04.02.2012 11:50 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (stas_kinoshnik, 31.01.2012):
>
> только все на это забивают и водитель сам решает, какие двери ему открывать, а
> какие нет

Ну лично я не вижу в этом ничего плохого (зеркало в конце-концов у водителя тоже есть и при незаполненном салоне вполне видно у какой двери стоит выходящий пассажир).
А вот перевести часть официциальных остановок в режим "по требованию" (остановка на вход - только при наличии желающих войти; на выход - при желающих выйти) вполне можно
0
+0 / –0
05.02.2012 22:42 MSK
Link
Коляныч · Moskau
Fotos: 323
Водитель все равно ОБЯЗАН смотреть в салонное зеркало, поэтому эти кнопки на поручне, которые по идее надо нажимать для выхода из трамвая - это бред сивой кобылы, я никогда не нажимаю, только если водитель действительно не видит и не открывает. Только водителя писком этим зря раздражает. Годно только для остановок по требованию, которые кстати вполне можно ввести на 7/19 в некоторых местах, например, Никоновский переулок, где если кто и садится, то 1,5 землекопа, Нововоротниковский аналогично. А вот данная остановка, что на фото, довольно востребована, а вот Гиляровского теперь стала менее поточной.
0
+0 / –0
06.02.2012 16:08 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Коляныч, 05.02.2012):
> Водитель все равно ОБЯЗАН смотреть в салонное зеркало, поэтому эти кнопки на поручне, которые по идее надо нажимать для выхода из трамвая - это бред сивой кобылы, я никогда не нажимаю, только если водитель действительно не видит и не открывает. Только водителя писком этим зря раздражает.

Нормальная система не должна требовать от водителя слушать писки.
Он нажимает на одну кнопку и производится разблокировка дверей, а открываются они по нажатию кнопки пассажиром в салоне.

Цитата (Коляныч, 05.02.2012):
> А вот данная остановка, что на фото, довольно востребована, а вот Гиляровского теперь стала менее поточной.

Востребована, но остановки транспорта в Москве на многих линиях ну очень частые у каждого столба. Иногда получается просто бред, остановки в 50 метрах.
Остановка до перекрестка, дальше 150 м эта остановка, дальше после поворота через 200 метров, и опять после поворота еще через 180 м.
Ужас да пройти до остановки 180 метров?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..