TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Салават, 71-605 (КТМ-5М3) № 017; Салават, 71-605 (КТМ-5М3) № 016
  Салават71-605 (КТМ-5М3) № 017  —  маршрут 3
71-605 (КТМ-5М3) № 016  —  маршрут 3
Уфимская улица

Автор: Павел Мельников · Москва           Дата: 18 листопада 2011 р., п'ятниця

Статистика

Опубліковано 28.01.2012 22:27 MSK
Переглядів — 466

Детальна інформація

Оцінка

Салават, 71-605 (КТМ-5М3) № 017

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Побудований:1989
Заводський №:12731
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Ранее работал в СМЕ 017+016

Салават, 71-605 (КТМ-5М3) № 016

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Побудований:1989
Заводський №:12742
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Ранее работал в СМЕ 017+016

Коментарі · 8

28.01.2012 22:41 MSK
Посилання
Ушастик · Перм
Фото: 148
А как там дела с СМЕ из 608КМ?
+1
+1 / –0
29.01.2012 19:01 MSK
Посилання
Фото: 9955 · Загальний редактор / Локальний редактор
Есть там еще пара штук как минимум, но лично я в последний приезд (4 января) их не видел, так как до 11 января СМЕ не ходили вообще. Например, 040+042 до сих пор цела (это точна, в депо тогда видел)
0
+0 / –0
29.01.2012 21:41 MSK
Посилання
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1012
А вообще, как обстоит ситуация в Салавате?
+1
+1 / –0
30.01.2012 11:13 MSK
Посилання
Фото: 484
18 ноября работала одна СМЕ из 608КМ 049+050.
+1
+1 / –0
30.01.2012 21:22 MSK
Посилання
Фото: 26
045+043 также работает. Кстати, место съемки - Ленинградская улица, а не Уфимская.
+2
+2 / –0
31.01.2012 00:17 MSK
Посилання
Фото: 484
Получается, к Ленинградской можно отнести половину путепровода, на которую трамвай поворачивает с Уфимской. Соответственно, вторая половина - Индустриальная. А Уфимская только перпендикулярна путепроводу и не заходит на него. Так?
0
+0 / –0
31.01.2012 08:44 MSK
Посилання
Фото: 629
Уфимская точно никуда не заходит. Да и Ленинградская тоже. По сути, она начинается от Уфимской в другую сторону. Точно также Индустриальная берёт своё начало только после Вокзальной. Поэтому - или делить путепровод на две части (подразумевая, что отросток от Уфимской до Вокзальной является Ленинградской, а от Вокзальной теретически пошла уже Индустриальная), или называть его просто как путепровод такой-то (возможно, южный).
+1
+1 / –0
14.05.2012 13:53 MSK
Посилання
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровськ
Фото: 557
Какие яркие вагоны на фоне белого снега.... Мммм))))
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.