TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Saławat, 71-605 (KTM-5M3) Nr 017; Saławat, 71-605 (KTM-5M3) Nr 016
  Saławat71-605 (KTM-5M3) Nr 017  —  linia 3
71-605 (KTM-5M3) Nr 016  —  linia 3
Уфимская улица

Autor: Павел Мельников · Moskwa           Data: 18 listopada 2011 r., piątek

Statystyka

Opublikowano 28.01.2012 22:27 MSK
Odsłon — 466

Dokładna informacja

Saławat, 71-605 (KTM-5M3) Nr 017

Zajezdnia:Tramway
Model:71-605 (KTM-5M3)
Wyprodukowany:1989
Numer fabryczny:12731
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Ранее работал в СМЕ 017+016

Saławat, 71-605 (KTM-5M3) Nr 016

Zajezdnia:Tramway
Model:71-605 (KTM-5M3)
Wyprodukowany:1989
Numer fabryczny:12742
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Ранее работал в СМЕ 017+016

Komentarze · 8

28.01.2012 22:41 MSK
Link
Zdjęć: 148
А как там дела с СМЕ из 608КМ?
+1
+1 / –0
29.01.2012 19:01 MSK
Link
Zdjęć: 9955 · Redaktor ogólny / Redaktor lokalny
Есть там еще пара штук как минимум, но лично я в последний приезд (4 января) их не видел, так как до 11 января СМЕ не ходили вообще. Например, 040+042 до сих пор цела (это точна, в депо тогда видел)
0
+0 / –0
29.01.2012 21:41 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1012
А вообще, как обстоит ситуация в Салавате?
+1
+1 / –0
30.01.2012 11:13 MSK
Link
Zdjęć: 484
18 ноября работала одна СМЕ из 608КМ 049+050.
+1
+1 / –0
30.01.2012 21:22 MSK
Link
Zdjęć: 26
045+043 также работает. Кстати, место съемки - Ленинградская улица, а не Уфимская.
+2
+2 / –0
31.01.2012 00:17 MSK
Link
Zdjęć: 484
Получается, к Ленинградской можно отнести половину путепровода, на которую трамвай поворачивает с Уфимской. Соответственно, вторая половина - Индустриальная. А Уфимская только перпендикулярна путепроводу и не заходит на него. Так?
0
+0 / –0
31.01.2012 08:44 MSK
Link
Zdjęć: 629
Уфимская точно никуда не заходит. Да и Ленинградская тоже. По сути, она начинается от Уфимской в другую сторону. Точно также Индустриальная берёт своё начало только после Вокзальной. Поэтому - или делить путепровод на две части (подразумевая, что отросток от Уфимской до Вокзальной является Ленинградской, а от Вокзальной теретически пошла уже Индустриальная), или называть его просто как путепровод такой-то (возможно, южный).
+1
+1 / –0
14.05.2012 13:53 MSK
Link
Zdjęć: 557
Какие яркие вагоны на фоне белого снега.... Мммм))))
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.