TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Salavat, 71-605 (KTM-5M3) № 017; Salavat, 71-605 (KTM-5M3) № 016
  Salavat71-605 (KTM-5M3) № 017  —  Marsruut 3
71-605 (KTM-5M3) № 016  —  Marsruut 3
Уфимская улица

Autor: Павел Мельников · Moskva           Kuupäev: 18 november 2011 a., reede

Statistika

Avaldatud 28.01.2012 22:27 MSK
Vaatamisi — 466

Detailne info

Hääletamine

Salavat, 71-605 (KTM-5M3) № 017

Depoo:Tramway
Mudel:71-605 (KTM-5M3)
Ehitatud:1989
Tehase number:12731
Praegune olukord:Töökorras
Määramine:Liinisõiduk
Ранее работал в СМЕ 017+016

Salavat, 71-605 (KTM-5M3) № 016

Depoo:Tramway
Mudel:71-605 (KTM-5M3)
Ehitatud:1989
Tehase number:12742
Praegune olukord:Töökorras
Määramine:Liinisõiduk
Ранее работал в СМЕ 017+016

Kommentaarid · 8

28.01.2012 22:41 MSK
Link
Fotosid: 148
А как там дела с СМЕ из 608КМ?
+1
+1 / –0
29.01.2012 19:01 MSK
Link
Fotosid: 9956 · Üldtoimetaja / Linna toimetaja
Есть там еще пара штук как минимум, но лично я в последний приезд (4 января) их не видел, так как до 11 января СМЕ не ходили вообще. Например, 040+042 до сих пор цела (это точна, в депо тогда видел)
0
+0 / –0
29.01.2012 21:41 MSK
Link
Fering · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1012
А вообще, как обстоит ситуация в Салавате?
+1
+1 / –0
30.01.2012 11:13 MSK
Link
Fotosid: 484
18 ноября работала одна СМЕ из 608КМ 049+050.
+1
+1 / –0
30.01.2012 21:22 MSK
Link
Fotosid: 26
045+043 также работает. Кстати, место съемки - Ленинградская улица, а не Уфимская.
+2
+2 / –0
31.01.2012 00:17 MSK
Link
Fotosid: 484
Получается, к Ленинградской можно отнести половину путепровода, на которую трамвай поворачивает с Уфимской. Соответственно, вторая половина - Индустриальная. А Уфимская только перпендикулярна путепроводу и не заходит на него. Так?
0
+0 / –0
31.01.2012 08:44 MSK
Link
Fotosid: 629
Уфимская точно никуда не заходит. Да и Ленинградская тоже. По сути, она начинается от Уфимской в другую сторону. Точно также Индустриальная берёт своё начало только после Вокзальной. Поэтому - или делить путепровод на две части (подразумевая, что отросток от Уфимской до Вокзальной является Ленинградской, а от Вокзальной теретически пошла уже Индустриальная), или называть его просто как путепровод такой-то (возможно, южный).
+1
+1 / –0
14.05.2012 13:53 MSK
Link
Fotosid: 557
Какие яркие вагоны на фоне белого снега.... Мммм))))
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.