Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Salavat, 71-605 (KTM-5M3) # 017; Salavat, 71-605 (KTM-5M3) # 016
  Salavat71-605 (KTM-5M3) # 017  —  route 3
71-605 (KTM-5M3) # 016  —  route 3
Уфимская улица

Author: Павел Мельников · Moscow           Date: Friday, November 18, 2011

Statistics

Published 28.01.2012 22:27 MSK
Views — 466

Detailed info

Salavat, 71-605 (KTM-5M3) # 017

Operator/Facility:Tramway
Model:71-605 (KTM-5M3)
Built:1989
Serial number:12731
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Ранее работал в СМЕ 017+016

Salavat, 71-605 (KTM-5M3) # 016

Operator/Facility:Tramway
Model:71-605 (KTM-5M3)
Built:1989
Serial number:12742
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Ранее работал в СМЕ 017+016

Comments · 8

28.01.2012 22:41 MSK
Link
Photos: 148
А как там дела с СМЕ из 608КМ?
+1
+1 / –0
29.01.2012 19:01 MSK
Link
Photos: 9956 · General editor / Local editor
Есть там еще пара штук как минимум, но лично я в последний приезд (4 января) их не видел, так как до 11 января СМЕ не ходили вообще. Например, 040+042 до сих пор цела (это точна, в депо тогда видел)
0
+0 / –0
29.01.2012 21:41 MSK
Link
Fering · Saint-Petersburg
Photos: 1012
А вообще, как обстоит ситуация в Салавате?
+1
+1 / –0
30.01.2012 11:13 MSK
Link
Photos: 484
18 ноября работала одна СМЕ из 608КМ 049+050.
+1
+1 / –0
30.01.2012 21:22 MSK
Link
Photos: 26
045+043 также работает. Кстати, место съемки - Ленинградская улица, а не Уфимская.
+2
+2 / –0
31.01.2012 00:17 MSK
Link
Photos: 484
Получается, к Ленинградской можно отнести половину путепровода, на которую трамвай поворачивает с Уфимской. Соответственно, вторая половина - Индустриальная. А Уфимская только перпендикулярна путепроводу и не заходит на него. Так?
0
+0 / –0
31.01.2012 08:44 MSK
Link
Photos: 629
Уфимская точно никуда не заходит. Да и Ленинградская тоже. По сути, она начинается от Уфимской в другую сторону. Точно также Индустриальная берёт своё начало только после Вокзальной. Поэтому - или делить путепровод на две части (подразумевая, что отросток от Уфимской до Вокзальной является Ленинградской, а от Вокзальной теретически пошла уже Индустриальная), или называть его просто как путепровод такой-то (возможно, южный).
+1
+1 / –0
14.05.2012 13:53 MSK
Link
Photos: 557
Какие яркие вагоны на фоне белого снега.... Мммм))))
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.