Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Salawat, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 017; Salawat, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 016
  Salawat71-605 (KTM-5M3) Nr. 017  —  Linie 3
71-605 (KTM-5M3) Nr. 016  —  Linie 3
Уфимская улица

Autor: Павел Мельников · Moskau           Datum: Freitag, 18. November 2011

Statistik

Veröffentlicht: 28.01.2012 22:27 MSK
Aufrufe — 466

Detailinformation

Bewertungen

Salawat, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 017

Betrieb/Depot:Tramway
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:1989
Fabriknummer:12731
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Ранее работал в СМЕ 017+016

Salawat, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 016

Betrieb/Depot:Tramway
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:1989
Fabriknummer:12742
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Ранее работал в СМЕ 017+016

Kommentare · 8

28.01.2012 22:41 MSK
Link
Fotos: 148
А как там дела с СМЕ из 608КМ?
+1
+1 / –0
29.01.2012 19:01 MSK
Link
Fotos: 9955 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Есть там еще пара штук как минимум, но лично я в последний приезд (4 января) их не видел, так как до 11 января СМЕ не ходили вообще. Например, 040+042 до сих пор цела (это точна, в депо тогда видел)
0
+0 / –0
29.01.2012 21:41 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
А вообще, как обстоит ситуация в Салавате?
+1
+1 / –0
30.01.2012 11:13 MSK
Link
Fotos: 484
18 ноября работала одна СМЕ из 608КМ 049+050.
+1
+1 / –0
30.01.2012 21:22 MSK
Link
Fotos: 26
045+043 также работает. Кстати, место съемки - Ленинградская улица, а не Уфимская.
+2
+2 / –0
31.01.2012 00:17 MSK
Link
Fotos: 484
Получается, к Ленинградской можно отнести половину путепровода, на которую трамвай поворачивает с Уфимской. Соответственно, вторая половина - Индустриальная. А Уфимская только перпендикулярна путепроводу и не заходит на него. Так?
0
+0 / –0
31.01.2012 08:44 MSK
Link
Fotos: 629
Уфимская точно никуда не заходит. Да и Ленинградская тоже. По сути, она начинается от Уфимской в другую сторону. Точно также Индустриальная берёт своё начало только после Вокзальной. Поэтому - или делить путепровод на две части (подразумевая, что отросток от Уфимской до Вокзальной является Ленинградской, а от Вокзальной теретически пошла уже Индустриальная), или называть его просто как путепровод такой-то (возможно, южный).
+1
+1 / –0
14.05.2012 13:53 MSK
Link
Fotos: 557
Какие яркие вагоны на фоне белого снега.... Мммм))))
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..