Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Metro — Vehicles — Type V; Moskau — Metro — [4] Filyovskaya Line
  Moskau  —  Metro — Vehicles — Type V  ·  Metro — [4] Filyovskaya Line
Станция "Фили"
Станция "Фили" в день её открытия. Первое время на Филёвской линии работали четырёхвагонные составы типа "В". Фото: Александр Бернштейн.

Hochgeladen von Foton · Moskau           Datum: Samstag, 7. November 1959

Statistik

Veröffentlicht: 28.01.2012 01:50 MSK
Aufrufe — 1857

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +122
Yuriy Meshanskiy+1
amfitri0n+1
TverChelov+1
Sanechka_051+1
LASTOR_F+1
Naos+1
Aleksandr Yakubenko+1
Максим Фомичёв+1
DANA85NANA+1
sanek_tapok+1
468_andrey_383+1
Клим Максим+1
Fjord Below+1
Сергей Лапин+1
an-tonik+1
Ezh_Vkh+1
nik0352+1
Serj+1
Михаил_123+1
Михаил Селивёрстов+1
mixkol+1
Михаил Чукалов+1
solnechny+1
Сергей Валерьевич+1
ViktorRy+1
misa+1
Alexandr Matr+1
Karol95+1
Santehnik+1
Владислав Лысов+1
Александр Конов+1
Pal_Andrei4+1
YaMain+1
Бараш Алексей+1
mkm+1
Евгений Гура+1
SaSHOK+1
ТИО+1
ZiU-9+1
Артём Максименко+1
Hotaru+1
Александр Сологубов+1
Petko21+1
Синий трамвай+1
Пашка+1
KDG+1
Яковлев Александр+1
LAEN+1
Роман Романов+1
Серый+1
ASG+1
ЛВС-90+1
Станислав Лаврентьев+1
motoprogger+1
Andrey Atom+1
Seriy+1
alex26+1
Lapushok+1
Павел В. Кашин+1
Andrey S.+1
Jan de Vu+1
AS+1
Владимир В.+1
Денис(3d)+1
Ramirez+1
GeLo+1
Sentinel+1
Александров Николай+1
Andrey_1989+1
Yotjeg+1
Сэм+1
tavalex2007+1
Palmer+1
Alex_34RUS+1
Ymtram+1
Technicman+1
пассат+1
Palal+1
Alexman+1
Бронза_62+1
Щукин Д.+1
IKS+1
Дмитрий Иванов+1
AVB+1
Алексей Мякишев+1
mYm+1
Александр Шанин+1
olegomm+1
Олег Черников+1
SMatvey+1
Александр Марьянович+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Головизин Сергей+1
Станислав+1
Игорь Букатин+1
Union+1
Лайонел+1
Ищенко Никита+1
Павел Мельников+1
Владимир Ковальчук+1
Владимир Мартынов+1
Сандей+1
Трёхгранка+1
Кирилл Величко+1
Кипарисов Станислав+1
Simferopol+1
Anatoly+1
Юрий А.+1
Илья Шпаков+1
Денис Волотовский+1
Valeriy+1
KKP+1
Dozent+1
Aleks+1
Никита Осипов+1
Tom.Matousek+1
Алекс (ТатраТ3)+1
verbounty+1
MAXMASTER+1
Киpeeв Андрей+1
Илья Болилый+1
BaNDiT69+1

Kommentare · 9

28.01.2012 14:04 MSK
Link
Fotos: 4444 · Stadtredakteur
Ого, фотки отсюда постоянно выкладывают на Олдмосе, а чтобы наоборот - такого не припоминаю... :)
+3
+3 / –0
28.01.2012 15:01 MSK
Link
Keine Fotos
Да нет и с Олдмоса фото сюда тоже выкладывают .
0
+0 / –0
28.01.2012 19:45 MSK
Link
Fotos: 36
В журнале "Локотранс" это фото тоже публиковалось, как иллюстрация к статье А.Бернштейна.
0
+0 / –0
28.01.2012 20:10 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Берлинские вагончики :)
+2
+2 / –0
28.01.2012 20:21 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Цитата (Дмитрий Касаткин, 28.01.2012):
> фотки отсюда постоянно выкладывают на Олдмосе

Надеюсь теперь-то людЯм понятнее стало почему не надо постоянно снимать 3/4 ПС на весь кадр?
+5
+6 / –1
30.01.2012 13:02 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Денис(3d), 28.01.2012):
> Надеюсь теперь-то людЯм понятнее стало почему не надо постоянно снимать 3/4 ПС на весь кадр?

А ничего что сайты разной направленности. Один в сторону транспорта, другой в сторону улиц.
–1
+0 / –1
30.01.2012 13:05 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Надо уметь совмещать. А встать в одном месте и снять со штатива весь выпуск - много умения не надо.
+1
+1 / –0
30.01.2012 15:48 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Денис(3d), 30.01.2012):
> Надо уметь совмещать.

Зачем? У вас карта памяти на 128 килобайт? Что мешает сделать два снимка, не пытаясь скрестить ежа с ужом?
P.S. Я знаю ответ: чтобы победить на конкурсе. Иначе любители городских пейзажей давно бы сделали себе специализированный сайт. Но там они будут бледно выглядеть на фоне фотографов, специализирующихся на съёмке урбанистики, и их им не перекричать, как это удалось на СТТСе.
–1
+0 / –1
04.02.2012 21:17 MSK
Link
Fotos: 3000
На олдмосе действительно есть очень много интересных и необычных фотографий с трамваями и другим транспортом, но я бы пользовался другой тактикой при выкладывании фотографий здесь.

Рядовой посетитель олдмоса может увидеть только то, что вы видите здесь - картинку с шириной 800 пикселей и с логотипом сайта. Это не очень хорошо.

Будет гораздо лучше, если высматривать интересные фото будут обладатели спецаккаунта, а таких представителей СТТС на олдмосе как минимум три человека, которые могут взять оригинал, рассмотреть все мелочи и номера вагонов, обработать фотографию, убрать завалы, добавить резкости и показать её здесь.

Кроме этого, лучше всего рассматривать той или иной перекрёсток, улицу, площадь за разные годы и комментариях подробнее рассказать об изменения узла, улицы, о работавших в те годы вагонах, поездах и т.п. Так, можно поучится у некоторых ЖЖ-москвоведов.

Такой подход более качественный и продуктивный. Вспомните, например, прошлогодние эпопеи с фотографиями Де Грота или Эвзерихина.
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..