Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Volgograd, Tatra T3SU N°. 2706; Volgograd, Tatra T3SU N°. 2705
  VolgogradTatra T3SU N°. 2706  —  ligne 2, СМЕ 2706+2705
 Tatra T3SU N°. 2705  —  ligne 2, СМЕ 2706+2705
Улица Советская
Фото: Wolfgang Schreiner

Posté par Ааре Оландер · Tallinn           Date: juillet 1980

Statistiques

Publiée 25.01.2012 21:31 MSK
Vues — 674

Infos détaillées

Volgograd, Tatra T3SU N°. 2706

Opérateur/Dépôt:Tramway depot # 2
Modèle:Tatra T3SU
Construit:1978
N°. de série:167251
État actuel:En opération
Service:Régulier
Remarques:Ранее СМЕ 2706+2705

Volgograd, Tatra T3SU N°. 2705

Opérateur/Dépôt:Tramway depot # 2
Modèle:Tatra T3SU
Construit:1978
N°. de série:167243
État actuel:Retiré (03.2025)
Service:Régulier
Remarques:Ранее СМЕ 2706+2705
Последний раз проходил ремонт на заводе ВЭТа в марте 2022 г.

Paramètres de caméra

Model:CanoScan 8600F
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 10

25.01.2012 22:14 MSK
Lien
xLPx · Volgograd
Photos: 2
А сзади не 705 случайно?
+2
+2 / –0
25.01.2012 22:24 MSK
Lien
Photos: 42
Скорее всего, он так как судя по пред фотографиям 2711-2712,2710-2709,2713-2714,2706-2705(!!!), т.о. остаётся где-то за кадром 2707-2708 или наоборот.
хLPx, а Вы не в курсе, кто у вас там на 2494 застрял на Баррикадной на пересечке с троллейбусом? А что вообще водитель должен делать в этом случае?
0
+0 / –0
25.01.2012 22:39 MSK
Lien
xLPx · Volgograd
Photos: 2
Вкурсе, парень с моей группы, сам было дело вставал под трамвайно-троллейбусным пересечением. В таком случае осторожно растормозить вагон и попытаться скатиться из под пересечения при помощи "моечной машины", если не помогает, то с другим водителем расстормозить вручную заднюю тележку и сного попробовать, как правило это помогает, ну а если все же нет, то буксиром вывести вагон из-под обесточки. Только есть еще некоторые нюансы, если допустим скатываемся кабиной вперед то можно в 1-го, а если назад то тут только со 2-м лицом (водителем, с кондуктором не имеет права)...
0
+0 / –0
25.01.2012 22:48 MSK
Lien
Photos: 52
Если днем встал то стопудово какой-нибудь АУшник подрезал. Там вечно по РК летят даже на красный.
0
+0 / –0
25.01.2012 22:49 MSK
Lien
Photos: 42
Водитель 2594 перекрыла РКр и говорит ему: "двери закрой, ...торможением пробовал?.." Т.е. здесь он мог только вперёд скатиться, а вообще учитывая уклон этого места, мог он назад сдать, или это исключено?
А вообще причина: легковушка какая-нибудь решила перед вагоном или маршрутка проскочить?
0
+0 / –0
25.01.2012 22:50 MSK
Lien
xLPx · Volgograd
Photos: 2
Да, летят, подрезают а потом резко тормозят перед вагоном вот и получается....
0
+0 / –0
25.01.2012 22:56 MSK
Lien
xLPx · Volgograd
Photos: 2
Ну двери закрыть это обязательно, растормаживаться с "моечной машины" у него вагон не стал, его вытаскивали буксиром, единственное что мне сказали что их ошибка была в направлении, надо было его назад оттянуть а они вперед стали.

Сам назад, если уклон позволяет, можешь но только в присутствии второго лица на задней площадке или на улице с правой стороны у хвоста вагона.
0
+0 / –0
25.01.2012 23:11 MSK
Lien
Photos: 1119
Все же попытки использовать первый провод в Волгограде были. =)
0
+0 / –0
31.01.2012 21:26 MSK
Lien
Photos: 42
Фотка с 2494 на перекрёстке /http://narod.ru/disk/39073646001/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE096.jpg.html
Уже после высадки пассажиров http://narod.ru/disk/39219190001/DSC04437.JPG.html
+2
+2 / –0
31.01.2012 21:50 MSK
Lien
xLPx · Volgograd
Photos: 2
Хехе именно под этим же пересечением и я вставал, справа машина готовилась к повороту, и внезапно решила проскочить прям перед вагоном (хотя водитель меня видел),чтобы избежать столкновения я торможу и встаю прям под этим пересечением :)
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.