12.2011 ex Krasnaya Presnya Yrd; 03.1984 ex Sokol Yard
История
• 12.1983: поступил в депо приписки ТЧ-2 "Сокол"
• Капитальный ремонт / ЗРЭПС
• 2015 — 09.2018: хранение в ТЧ-16 "Митино" с последующей утилизацией
• 09.2018: утилизирован в ТЧ-16 "Митино"
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 600D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
18.01.2012 17:05
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
3.5
ISO Speed:
800
Focal Length:
18 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Напомнило) http://transphoto.ru/photo/195467/ .Действительно отличная фотка,ведь скоро номерные на филевке станут такой же историей как в недавнем прошлом,ею стали,ЕЖи
Цитата (Andreasmir, 25.01.2012): > Цитата (nurutdinoFF, 25.01.2012): > > И всё-таки обидно, что на этой линии номерные катаются... > > А мне обидно, что московский метрополитен теряет свой облик из-за всякого новья.
"Номерными" называют модели оттого, что им не стали присваивать буквенный код. То есть по сути, все вагоны, изготовленные позднее 1977 года на ММЗ и позднее 1980 года на заводе им.И.Е.Егорова - номерные. Но, как правило, номерными не называют модели, которым были присвоены дополнительно собственные имена (Русич. Яуза). Вообще это очень спорный вопрос - сломано копий не мало. Некоторые (как и я), например, не считают номерными вагоны моделей 81-718/719. 81-717\714 еще полосатыми называют, правда я и сам не знаю почему.
Цитата (Зловещий Негр, 26.01.2012): > номерные=вагоны метро типа 81-717/714
И их модификации. (Это, естественно, неофициальное прозвище.) Причём только модификации, у которых в обозначении присутствуют цифры «81-717/714» (например, 81-717.4/714.4, 81-717.5М/714.5М и проч.) и вагоны 81-718/719 (?). Другие модификации (формально - самостоятельные модели) имеют свои, оригинальные имена (например, 81-553.1/554.1/555.1 "Славутич" (назван официально), 81-540.2/541.2 "Пришелец" (неофициальное прозвище) и т. д.). Вот неплохой сайт по вагонам метро разных моделей: http://vagon.metro.ru/index.html, - правда, он не обновлялся уже год (и речь там не о прозвищах), но, тем не менее, полезное найти можно. Ну, и кладезь знаний "обо всём на свете" - Википедия: http://u.to/rop1AQ.
не знаю как вы, но поделки вагонмаша я (и многие другие) считаю и называю номерными, ибо существенных отличий (значит и права на имя собственное) они не имеют
Цитата (Geka..., 25.01.2012): > скоро номерные на филевке станут такой же историей как в недавнем прошлом,ею стали,ЕЖи
куда они денутся-то, ездить и ездить им ещё. Цитата (nurutdinoFF, 25.01.2012): > И всё-таки обидно, что на этой линии номерные катаются...
Ильяс, блин, когда ты приехал в Москву, на филёвке и арбатке были одни русичи. Тебе не понять, короче
Цитата (Зловещий Негр, 26.01.2012): > предлагаете клепать ежи или номерные? А номерные делают. Или делали ещё совсем недавно. Ебург приобретал, совершенно точно. Вообще, мне нравятся и "новые номерные", ну эти, которые на люблинке шастают в некотором количестве. Однако увидеть их на своей КРЛ мне бы не очень хотелось. На КРЛ сейчас откапиталили великое множество вагонов, салоны у них приятные. Однако "новые номерные" - это лучше, чем русичи, которые мне соверщенно не нравятся. Кстати, кто придумал, что делать пол в русиче выше, чем платформа - это удобно?
链接