Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Volgográd, Tatra T3SU (2-door) — 2617; Volgográd, Tatra T3SU (2-door) — 2527
  Volgográd Tatra T3SU (2-door) — 2617  —  Viszonylat 10
Tatra T3SU (2-door) — 2527  —  Viszonylat 10
Улица Советская
Фото: Volker Vondran

Feltöltötte Ааре Оландер · Tallinn           Dátum: 1974 .

Statisztikák

Publikálva 24.01.2012 20:36 MSK
Megtekintések — 1210

Részletes adatok

Volgográd, Tatra T3SU (2-door) — 2617

Kocsiszín/üzem:Tramway depot # 2
típus:Tatra T3SU (2-door)
Gyártási év:1971
Aktuális állapot:Leállítva
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:Ранее — СМЕ 2617+2610; с 06.2015 — экскурсионный; с 03.2020 — пассажирский
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в 03.2020

Volgográd, Tatra T3SU (2-door) — 2527

Kocsiszín/üzem:Tramway depot # 2
kezdete:1983
típus:Tatra T3SU (2-door)
Gyártási év:1976
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:1983 ex TD 5, 5487

Fényképezőgép beállításai

Model:CanoScan 8600F
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 12

24.01.2012 20:42 MSK
Link
Képek: 1
Ааре, а по Риге старые Татры тоже будут?
+1
+1 / –0
24.01.2012 20:44 MSK
Link
Engels · Nyizsnij Novgorod
Képek: 190 · Városi adatszerkesztő
Погодите, мы еще с Волгоградом не закончили :) Кстати, какой номер у вагона на заднем плане?
+4
+4 / –0
24.01.2012 20:56 MSK
Link
Сэм · Moszkva
Képek: 9147
Проглядывается 2527
+3
+3 / –0
24.01.2012 21:13 MSK
Link
Engels · Nyizsnij Novgorod
Képek: 190 · Városi adatszerkesztő
Мне тоже, но хотелось бы услышать всё-таки комментарий Ааре - номер вагона и маршрут.
0
+0 / –0
24.01.2012 21:16 MSK
Link
Képek: 8730
2527 виден, но крайний слева - непонятно кто. И за прицеп 2610 не уверен.
А рижские Татры конечно будут, только когда... Собирал их по номерам, вроде все есть кроме 1348, который сгорел в 4-м депо в 1995 году.
+4
+4 / –0
24.01.2012 21:21 MSK
Link
Engels · Nyizsnij Novgorod
Képek: 190 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Ааре Оландер, 24.01.2012):
> 2527 виден

Спасибо. А маршрут у него 1?
+1
+1 / –0
24.01.2012 21:29 MSK
Link
Képek: 8730
Цитата (Engels, 24.01.2012):
> А маршрут у него 1?

Да, 1.
0
+0 / –0
24.01.2012 21:38 MSK
Link
Engels · Nyizsnij Novgorod
Képek: 190 · Városi adatszerkesztő
Тогда или это вагон-попрыгунчик, или вагонов с номером 527 существовало два... Вот какие данные у меня есть: исходно - 1 трам.парк, с 1971 - 5 депо, в 1974 году работал во 2 депо (на фото), в 1975 - опять в 5, в 1977 - снова во 2, в 1981 был в 5, в 1982 - во 2... К сожалению, не все данные сопросождаются фотографиями, так что судить о периоде выпуска в том или ином случае затруднительно.
0
+0 / –0
25.01.2012 00:31 MSK
Link
Képek: 8730
Фотографий кроме той задницы тут (ну и снимка в депо, где он еще просто 527) я так и не нашел! Точно он в 1975 году был в 5-м? И следующие 3 заметки тоже без фото ведь?? По моим данным в 1977 году 2673 стал 5527 и в начале 1980-х 2527, в таком виде он существует и сегодня, вагон с зав. номером 164005. Старый первый 527 же стал служебным в депо 2, но кем и когда точно, неизвестно. Возможно это было уже в 1976 году, вместе с 2526??
0
+0 / –0
25.01.2012 09:25 MSK
Link
Engels · Nyizsnij Novgorod
Képek: 190 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Ааре Оландер, 25.01.2012):
> Точно он в 1975 году был в 5-м?

Точно. Вот такая заметка про него есть: в мае 1975 года вагон 5527 совершил столкновение в грузовым автомобилем в районе пл. Возрождения.

Цитата (Ааре Оландер, 25.01.2012):
> И следующие 3 заметки тоже без фото ведь??

Без них, к сожалению.
0
+0 / –0
25.01.2012 15:30 MSK
Link
Képek: 8730
Цитата (Engels, 24.01.2012):
> Тогда или это вагон-попрыгунчик, или вагонов с номером 527 существовало два... Вот какие данные у меня есть: исходно - 1 трам.парк, с 1971 - 5 депо, в 1974 году работал во 2 депо (на фото), в 1975 - опять в 5, в 1977 - снова во 2, в 1981 был в 5, в 1982 - во 2...

Ну их их было два (с 1967 и 1975 г.), только одновременно ли?
Одно возможное объяснение:
Дата фотографии выше неправильная, она сделана в 1975 году. Есть путаница с фотками Фондрана, они частично подписаны, но и то не всегда правильно. Если так, то первый 527 передали из 5 в 2 летом 1975, в 1977 г. он был в депо 2 и тогда же был переведен в служебный. В том же 1977-м 2673 передали в депо 5, там он стал 5527 (фото Рихарда Линнакса, дата неизвестная) и в 1982 году передали в депо 2...
0
+0 / –0
25.01.2012 15:50 MSK
Link
Engels · Nyizsnij Novgorod
Képek: 190 · Városi adatszerkesztő
Да, если на фото - осень 1975, то это единственное разумное объяснение. Хотя и факт многократной передачи туда-сюда первого 527 (который с 1967) тоже не исключен.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.