Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, Tatra T3SU (2-door) Nr. 2617; Wolgograd, Tatra T3SU (2-door) Nr. 2527
  Wolgograd Tatra T3SU (2-door) Nr. 2617  —  Linie 10
Tatra T3SU (2-door) Nr. 2527  —  Linie 10
Улица Советская
Фото: Volker Vondran

Hochgeladen von Ааре Оландер · Tallinn           Datum: . 1974

Statistik

Veröffentlicht: 24.01.2012 20:36 MSK
Aufrufe — 1210

Detailinformation

Wolgograd, Tatra T3SU (2-door) Nr. 2617

Betrieb/Depot:Tramway depot # 2
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:1971
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Ранее — СМЕ 2617+2610; с 06.2015 — экскурсионный; с 03.2020 — пассажирский
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в 03.2020

Wolgograd, Tatra T3SU (2-door) Nr. 2527

Betrieb/Depot:Tramway depot # 2
von...:1983
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:1976
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:1983 ex TD 5, 5487

Kameraeinstellungen

Model:CanoScan 8600F
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 12

24.01.2012 20:42 MSK
Link
Fotos: 1
Ааре, а по Риге старые Татры тоже будут?
+1
+1 / –0
24.01.2012 20:44 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Погодите, мы еще с Волгоградом не закончили :) Кстати, какой номер у вагона на заднем плане?
+4
+4 / –0
24.01.2012 20:56 MSK
Link
Сэм · Moskau
Fotos: 9147
Проглядывается 2527
+3
+3 / –0
24.01.2012 21:13 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Мне тоже, но хотелось бы услышать всё-таки комментарий Ааре - номер вагона и маршрут.
0
+0 / –0
24.01.2012 21:16 MSK
Link
Fotos: 8730
2527 виден, но крайний слева - непонятно кто. И за прицеп 2610 не уверен.
А рижские Татры конечно будут, только когда... Собирал их по номерам, вроде все есть кроме 1348, который сгорел в 4-м депо в 1995 году.
+4
+4 / –0
24.01.2012 21:21 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Цитата (Ааре Оландер, 24.01.2012):
> 2527 виден

Спасибо. А маршрут у него 1?
+1
+1 / –0
24.01.2012 21:29 MSK
Link
Fotos: 8730
Цитата (Engels, 24.01.2012):
> А маршрут у него 1?

Да, 1.
0
+0 / –0
24.01.2012 21:38 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Тогда или это вагон-попрыгунчик, или вагонов с номером 527 существовало два... Вот какие данные у меня есть: исходно - 1 трам.парк, с 1971 - 5 депо, в 1974 году работал во 2 депо (на фото), в 1975 - опять в 5, в 1977 - снова во 2, в 1981 был в 5, в 1982 - во 2... К сожалению, не все данные сопросождаются фотографиями, так что судить о периоде выпуска в том или ином случае затруднительно.
0
+0 / –0
25.01.2012 00:31 MSK
Link
Fotos: 8730
Фотографий кроме той задницы тут (ну и снимка в депо, где он еще просто 527) я так и не нашел! Точно он в 1975 году был в 5-м? И следующие 3 заметки тоже без фото ведь?? По моим данным в 1977 году 2673 стал 5527 и в начале 1980-х 2527, в таком виде он существует и сегодня, вагон с зав. номером 164005. Старый первый 527 же стал служебным в депо 2, но кем и когда точно, неизвестно. Возможно это было уже в 1976 году, вместе с 2526??
0
+0 / –0
25.01.2012 09:25 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Цитата (Ааре Оландер, 25.01.2012):
> Точно он в 1975 году был в 5-м?

Точно. Вот такая заметка про него есть: в мае 1975 года вагон 5527 совершил столкновение в грузовым автомобилем в районе пл. Возрождения.

Цитата (Ааре Оландер, 25.01.2012):
> И следующие 3 заметки тоже без фото ведь??

Без них, к сожалению.
0
+0 / –0
25.01.2012 15:30 MSK
Link
Fotos: 8730
Цитата (Engels, 24.01.2012):
> Тогда или это вагон-попрыгунчик, или вагонов с номером 527 существовало два... Вот какие данные у меня есть: исходно - 1 трам.парк, с 1971 - 5 депо, в 1974 году работал во 2 депо (на фото), в 1975 - опять в 5, в 1977 - снова во 2, в 1981 был в 5, в 1982 - во 2...

Ну их их было два (с 1967 и 1975 г.), только одновременно ли?
Одно возможное объяснение:
Дата фотографии выше неправильная, она сделана в 1975 году. Есть путаница с фотками Фондрана, они частично подписаны, но и то не всегда правильно. Если так, то первый 527 передали из 5 в 2 летом 1975, в 1977 г. он был в депо 2 и тогда же был переведен в служебный. В том же 1977-м 2673 передали в депо 5, там он стал 5527 (фото Рихарда Линнакса, дата неизвестная) и в 1982 году передали в депо 2...
0
+0 / –0
25.01.2012 15:50 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Да, если на фото - осень 1975, то это единственное разумное объяснение. Хотя и факт многократной передачи туда-сюда первого 527 (который с 1967) тоже не исключен.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..