Хотя если бы трамвайная линия до сих пор оставалась здесь, в движении трамваев было бы гораздо меньше задержек, чем сейчас. Сейчас можно 20 минут ехать от Разгуляя до Цирка при скоплении вагонов на северной дамбе, притом, что автотранспорт в это же самое время идет быстрее даже в пробке.
Боже сохрани! Моя бабушка каждый день на работу в школу ездила в Мотовилиху. Трамваи стояли пережидая друг друга по 20 -30 минут. А потом ещё вверх взбирался. По правилам, вагоновожатая снизу ждала полного спуска с горы встречного трамвая. т. е. практически от Цирка. И ползли они с черепашьей скоростью. Так что весь путь до Сада Свердлова от Разгуляя или обратно занимал больше часа.
Цитата (КТМПермяк, 24.01.2012): > вагоновожатая снизу ждала полного спуска с горы встречного трамвая
Ну это по тем правилам, для тех, старых вагонов. Я предполагаю, если бы линию оставили, то и мост сейчас был бы двухпутный, и сигнализация бы была, как на дамбе.
Между прочим, не так давно в прессе мелькал проект восстановления данной линии с целью разгрузки северной дамбы и циркового перекрестка, на картинке был новый современный мост вместо вот этого.
Газеты тоже нет, но помню, что то в этом направлении делалось, но документы на мост не сохранились, и какую нагрузку он может выдержать не понятно. Сделать это хотели вроде для обхода Северной дамбы, на время её ремонта
Статья, что я читал от 2009-2010 года, в основном там про благоустройство Разгуляя в целом и немного о переделке транспортной схемы, включающей перенос линии с дамбы.
链接