КР на Харьковском ВРЗ 12.2011.
Вагон оборудован камерами наблюдения.
29.10.2021 — отстранён от эксплуатации, вывезен за пределы города, на территорию МУП "Экоград".
все что и раньше + наполовину отсутствующая кабина, и оборудование не все вернули. сейчас 4 механика с ХВРЗ доделывают их - в вагонах на ходу стоит жуткое дребезжание от стекол и поручней, сиденья ходят ходуном, кстати, не вооруженным глазом видно, что они б/у. потолки провисают, старую краску не сняли, не прогрунтовали, она в первый же день начала сыпаться... короче, мрак. самое печальное, что в марте планируется ещё 2 вагона отправить, и опять на ХВРЗ
Цитата (AmpuTaToR, 23.01.2012): > все что и раньше + наполовину отсутствующая кабина, и оборудование не все вернули. сейчас 4 механика с ХВРЗ доделывают их - в вагонах на ходу стоит жуткое дребезжание от стекол и поручней, сиденья ходят ходуном, кстати, не вооруженным глазом видно, что они б/у. потолки провисают, старую краску не сняли, не прогрунтовали, она в первый же день начала сыпаться... короче, мрак. самое печальное, что в марте планируется ещё 2 вагона отправить, и опять на ХВРЗ
Такое впечатление, что они мстят вам за что-то, может действительно есть за что..? Возможен ещё вариант неопытности КРа КТ4, потому что вроде бы от Енакиево особых претензий никаких не поступало по поводу КРа их КТМов... Интересно, сидения с наших Т6В5?
Цитата (sanitar, 23.01.2012): > а зачем,зачем опять в Харьков?это по старому договору,или новый заключили?если новый-то я чего-то не понимаю в этой жизни...
теперь напрямую с ХВРЗ договариваются, но опять же должны тендер проводить
предыдущий тендер выиграли Днепропетровские ВРМ, но, оказывается, спихнули заказ ХВРЗ. какие у них там между собой договоренности, не могу знать. и финансирование задерживали именно они, Крым деньги перевел вовремя. а теперь хотят договорится сразу с ХВРЗ, типа, впредь будут делать вагоны нормально, конечно, ага... а, вообще говоря, должны новый тендер проводить
В тендере было всего два предложения: Міське комунальне підприємство «Дніпропетровський електротранспорт», код ЄДРПОУ 32616520, 49038, м. Дніпропетровськ, пр-т К. Маркса, 119А, тел. (056) 770-86-11 15 480 000 грн.
Товариство з обмеженою відповідальністю «Реал», код ЄДРПОУ 19133181, 01034, м. Київ, вул. Ярославів Вал, 13/2Б, тел. (044) 535-86-97 14 982 000 грн.
Перерыл все закупки, были: - На 15 вагонов, отменен из-за того что предложение-победитель было больше чем предусмотрено бабла в бюджете. - На 11 вагонов, утвержден и подписан договор. Выше картинка.
Цитата (AmpuTaToR, 23.01.2012): > все что и раньше + наполовину отсутствующая кабина, и оборудование не все вернули. сейчас 4 механика с ХВРЗ доделывают их - в вагонах на ходу стоит жуткое дребезжание от стекол и поручней, сиденья ходят ходуном, кстати, не вооруженным глазом видно, что они б/у.
Во как!? То-то я смотрю, у нас по городу А092 без сидений катаются.
Цитата (sanitar, 18.03.2013): > а почему тогда не его в Винницу?
им ходовой вагон нужен, да и гнилой он насквозь
> остался только 053?а куда 014 делся?
вот 014 http://transphoto.ru/photo/534317/, слева стоит. ввиду открывшихся обстоятельств, если суждено быть музею, то, вероятнее всего, им станет 063. есть они не просят, поэтому депо и не поднимает вопрос о списании пока. снятие с баланса 003 для начала нужно провести через сессию горсовета, тогда, наверное, и примут решение о списании 014/53.
链接