TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Єкатеринбург, ВМЗ-52981 № 306
  Єкатеринбург ВМЗ-52981 № 306 
ТЭД.

Автор: Артём Мальгинов · Єкатеринбург           Дата: 19 січня 2012 р., четвер

Статистика

Опубліковано 23.01.2012 09:02 MSK
Переглядів — 548

Детальна інформація

Єкатеринбург, ВМЗ-52981 № 306

Депо/Парк:Орджоникидзевское троллейбусное депо
Модель:ВМЗ-52981
Побудований:2011
Заводський №:17
VIN:X89529811B0BF6017
Поточний стан:Не експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:04.02.2012

Параметри зйомки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE V1273 DIGITAL CAMERA
Время съёмки:19.01.2012 15:23
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:7.9 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 10

29.01.2012 23:01 MSK
Посилання
Mikl · Санкт-Петербург
Фото: 4
Ну что сказать, опять ДТА-5, 120 КВт, 102 имульса на оборот.
0
+0 / –0
29.01.2012 23:14 MSK
Посилання
Сергей Филатов · Нижній Новгород
Фото: 2328
Ну так производитель их с производства не снимал. А Транс-Альфа их по возможности старается везде совать.
0
+0 / –0
30.01.2012 00:26 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
А в Нижнем на Альфах какие двигатели? Не сказал бы, что очень уж шумные. И динамика весьма достойная.
0
+0 / –0
30.01.2012 11:15 MSK
Посилання
Сергей Филатов · Нижній Новгород
Фото: 2328
Цитата (Чока, 30.01.2012):
> А в Нижнем на Альфах какие двигатели? Не сказал бы, что очень уж шумные. И динамика весьма достойная.

На 52981 такие-же. Сейчас они приработались и стали немного по тише, правда мы в них смазку меняли на скоростную температурную (синим цветом).
0
+0 / –0
30.01.2012 19:28 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Филатов, 30.01.2012):
> На 52981 такие-же. Сейчас они приработались и стали немного по тише, правда мы в них смазку меняли на скоростную температурную (синим цветом).

Интересно, а ДТА-1 таким способом не лечатся? Да и по ощущениям показалось, что 120 киловаттная нижегородская Транс-Альфа легко обгонит 180-киловаттную тамбовскую Оптиму...
0
+0 / –0
30.01.2012 21:51 MSK
Посилання
Сергей Филатов · Нижній Новгород
Фото: 2328
Цитата (Чока, 30.01.2012):
> Интересно, а ДТА-1 таким способом не лечатся? Да и по ощущениям показалось, что 120 киловаттная нижегородская Транс-Альфа легко обгонит 180-киловаттную тамбовскую Оптиму...

С таким движком у нас 1911, пока ни разу не снимали. Да и на шум к нему претензий нет. А что у нас недавно были? Динамика разгона и бегание по горам у ВМЗшек отменное. Поэтому я удивился что в Мурманске у них проблемы с ДТА-5: http://transphoto.ru/photo/448616/#1034577. Может это из-за разного привода?!
0
+0 / –0
30.01.2012 23:22 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Да-да, вот Рогов Денис про музей спрашивал) Это на предмет посмотреть на нижегородский ЗИУ 5, но не срослось по времени. А на ВМЗ прокатились пару раз, действительно недурно бегают, да и вообще был удивлён, после отзывов нижегородцев ожидал увидеть довольно ужасные троллейбусы, а оказалось, что они весьма неплохи: салон просторный, можно и посидеть и постоять, динамика отменная. Уровень шума и плавность хода в комфортных пределах. Получше 682-ых будут.

Цитата (Сергей Филатов, 30.01.2012):
> Может это из-за разного привода?!

Не знаю, в Тамбове на Оптимах и Мегаполисах ДТА 1У1 и с ним троллейбусы не сказать, чтоб скоростные, 60 км/ч потолок, при этом завывания такие, что в нижегородских ВМЗ и не снились, особенно на Оптимах. Привод в Тамбове Арс-Терм.
–1
+0 / –1
31.01.2012 11:15 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
ну 60 км/ч ограничены электроникой. Ускорения мозгом задаются. Причём, как захочется программисту. Скорее всего, на Арс-Терме задились меньшими ускорениями, чем на ЭПРО.
0
+0 / –0
31.01.2012 20:30 MSK
Посилання
Сергей Филатов · Нижній Новгород
Фото: 2328
Цитата (Чока, 30.01.2012):
> А на ВМЗ прокатились пару раз, действительно недурно бегают, да и вообще был удивлён, после отзывов нижегородцев ожидал увидеть довольно ужасные троллейбусы, а оказалось, что они весьма неплохи:

А на каких (их номера) прокатились?
0
+0 / –0
31.01.2012 20:34 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Филатов, 31.01.2012):
> А на каких (их номера) прокатились?

1904 точно и 1907 вроде ещё. Ещё на ЛиАЗе 2310, на одном Нижтролле и на двух ТролЗах, номеров точно не помню.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.