Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
叶卡捷琳堡, VMZ-52981 # 306
  叶卡捷琳堡 VMZ-52981 # 306 
ТЭД.

作者: Артём Мальгинов · 叶卡捷琳堡           日期: 19 一月 2012 年, 星期四

照片数据

发布 23.01.2012 09:02 MSK
观看 — 548

详细信息

叶卡捷琳堡, VMZ-52981 # 306

运营商/停车场:Ordzhonikidzevskoye trolleybus depot
型号:VMZ-52981
制造日期:2011
序列号:17
VIN:X89529811B0BF6017
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
启运日期:04.02.2012

EXIF

Model:KODAK EASYSHARE V1273 DIGITAL CAMERA
Date and Time:19.01.2012 15:23
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:200
Focal Length:7.9 mm
展示完整EXIF

评论 · 10

29.01.2012 23:01 MSK
链接
Mikl · 聖彼德斯堡
照片:: 4
Ну что сказать, опять ДТА-5, 120 КВт, 102 имульса на оборот.
0
+0 / –0
29.01.2012 23:14 MSK
链接
Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德
照片:: 2328
Ну так производитель их с производства не снимал. А Транс-Альфа их по возможности старается везде совать.
0
+0 / –0
30.01.2012 00:26 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
А в Нижнем на Альфах какие двигатели? Не сказал бы, что очень уж шумные. И динамика весьма достойная.
0
+0 / –0
30.01.2012 11:15 MSK
链接
Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德
照片:: 2328
Цитата (Чока, 30.01.2012):
> А в Нижнем на Альфах какие двигатели? Не сказал бы, что очень уж шумные. И динамика весьма достойная.

На 52981 такие-же. Сейчас они приработались и стали немного по тише, правда мы в них смазку меняли на скоростную температурную (синим цветом).
0
+0 / –0
30.01.2012 19:28 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Сергей Филатов, 30.01.2012):
> На 52981 такие-же. Сейчас они приработались и стали немного по тише, правда мы в них смазку меняли на скоростную температурную (синим цветом).

Интересно, а ДТА-1 таким способом не лечатся? Да и по ощущениям показалось, что 120 киловаттная нижегородская Транс-Альфа легко обгонит 180-киловаттную тамбовскую Оптиму...
0
+0 / –0
30.01.2012 21:51 MSK
链接
Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德
照片:: 2328
Цитата (Чока, 30.01.2012):
> Интересно, а ДТА-1 таким способом не лечатся? Да и по ощущениям показалось, что 120 киловаттная нижегородская Транс-Альфа легко обгонит 180-киловаттную тамбовскую Оптиму...

С таким движком у нас 1911, пока ни разу не снимали. Да и на шум к нему претензий нет. А что у нас недавно были? Динамика разгона и бегание по горам у ВМЗшек отменное. Поэтому я удивился что в Мурманске у них проблемы с ДТА-5: http://transphoto.ru/photo/448616/#1034577. Может это из-за разного привода?!
0
+0 / –0
30.01.2012 23:22 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Да-да, вот Рогов Денис про музей спрашивал) Это на предмет посмотреть на нижегородский ЗИУ 5, но не срослось по времени. А на ВМЗ прокатились пару раз, действительно недурно бегают, да и вообще был удивлён, после отзывов нижегородцев ожидал увидеть довольно ужасные троллейбусы, а оказалось, что они весьма неплохи: салон просторный, можно и посидеть и постоять, динамика отменная. Уровень шума и плавность хода в комфортных пределах. Получше 682-ых будут.

Цитата (Сергей Филатов, 30.01.2012):
> Может это из-за разного привода?!

Не знаю, в Тамбове на Оптимах и Мегаполисах ДТА 1У1 и с ним троллейбусы не сказать, чтоб скоростные, 60 км/ч потолок, при этом завывания такие, что в нижегородских ВМЗ и не снились, особенно на Оптимах. Привод в Тамбове Арс-Терм.
–1
+0 / –1
31.01.2012 11:15 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
ну 60 км/ч ограничены электроникой. Ускорения мозгом задаются. Причём, как захочется программисту. Скорее всего, на Арс-Терме задились меньшими ускорениями, чем на ЭПРО.
0
+0 / –0
31.01.2012 20:30 MSK
链接
Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德
照片:: 2328
Цитата (Чока, 30.01.2012):
> А на ВМЗ прокатились пару раз, действительно недурно бегают, да и вообще был удивлён, после отзывов нижегородцев ожидал увидеть довольно ужасные троллейбусы, а оказалось, что они весьма неплохи:

А на каких (их номера) прокатились?
0
+0 / –0
31.01.2012 20:34 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Сергей Филатов, 31.01.2012):
> А на каких (их номера) прокатились?

1904 точно и 1907 вроде ещё. Ещё на ЛиАЗе 2310, на одном Нижтролле и на двух ТролЗах, номеров точно не помню.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.