TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, ZiU-682V [V00] č. 6114
  Saint-Petersburg ZiU-682V [V00] č. 6113  —  linka 25, 6114+6113
 ZiU-682V [V00] č. 6114  —  linka 25, 6114+6113
Богатырский проспект

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Dátum: Utorok 18. júla 2000

Štatistika

Zverejnené 22.01.2012 21:43 MSK
Návštev — 2885

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +148 / +11
Максим Фомичёв+1
FOHR 0392+1
Honey+1
Seva100pol+1
Gas lee+1
Vladimir Shevchenko+1
Данила Тодорович+1
Матвей Батуро+1
Мазай 105+1
Аркадий Новожилов+1
Kirill4622+1
Peter15Tr+1
Колобок+1
Qwerty_qwertovich+1
Maksimus+1
vadya+1
tavalex2007+1
Krasnogvardeez+1
Santermanter+1
Vasya+1
Александр Vl+1
Wujek Staszek+1
X-Rayder+1
DanilRus2004+1
Ник Харлей+1
МаксD3100+1
Andrei71+1
kamaz+1
Семен Семеныч+1
Абрам+1
Иван Маринин+1
vandorlaa+1
Артем Веселов+1
Silbervogel+1
Ivan Voiteshonok+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
kosteg+1
K.Mikhail.S+1
Лев Мощевитин+1
ZhekaGT+1
Dima61+1
robcar+1
timo44+1
Diman+1
Vasiljev Sergei+1
Kosta1466+1
Snow Panther+1
Владислав Лысов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Olezka+1
maks ivanovo+1
Синий трамвай+1
Андрей Лазарев+1
Karol95+1
Серый+1
КЖ+1
nik0352+1
Андрей Бурлаков+1
sav2403+1
Andrey S.+1
Антон Сергеевич+1
Щукин Д.+1
Игорь Букатин+1
Dима66+1
Сэм+1
Роман Романов+1
дядя андрей+1
Лайонел+1
Михаил Селивёрстов+1
KSV+1
AS+1
Oleg13+1
Юрий Боб+1
ПисателЬ+1
Александр Рябов+1
Артём Мальгинов+1
misa+1
romanmonster+1
Ramirez+1
MMG+1
Palmer+1
С. Чекалкин+1
Справедливый+1
Антон+1
Mettal+1
PRESSA74+1
DANIL1994+1
Владимир Мартынов+1
Moscowit+1
Руслан Измайлов+1
Кипарисов Станислав+1
Денис Волотовский+1
LAEN+1
Богдан Смыков+1
VLM124+1
Егор Ромадов+1
СтаС+1
makfan+1
Сергей Валерьевич+1
пассат+1
igbt_rccs+1
К-1+1
ЛВС-90+1
Ivan Danilov+1
AVB+1
Novert Байкальский+1
Arkadios+1
ZZ-TOP+1
Максим Заря+1
nss991+1
Кирилл Величко+1
Артур Челомбиев+1
ZIU+1
IvanPG+1
Александр Сологубов+1
shatend+1
Slava+1
Володя Царенко+1
ekb Alex+1
Алексей Мякишев+1
citrus+1
Bombik+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Вололя+1
Павел С+1
Александров Николай+1
Владимир Степанов+1
Роман Агапитов+1
Иван Волков+1
bobi mw+1
Aleks+1
mYm+1
Илья Болилый+1
BaNDiT69+1
Serj+1
zis+1
Т.Л.Н.+1
Metro_man+1
Владислав Александров+1
Yosheek+1
Денис(3d)+1
Сергей Мурский+1
andreev+1
L62+1
Ищенко Никита+1
2846.373+1
Янис Витолс+1
Ушастик+1

Saint-Petersburg, ZiU-682V [V00] č. 6114

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovňa/Remíza:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
Since...:≈ 2002
Typ:ZiU-682V [V00]
Výroba:1987
Výrobné číslo:29148
Súčasný stav:Vyradené (2011)
Účel:Historické (múzejné)
Scrapped:2012
Poznámka:≈ 2002 ex Trolleybus depot #6; 1989 ex 6600

Komentáre · 8

22.01.2012 21:55 MSK
Odkaz
Рагий Ребристый · Saint-Petersburg
Fotografií: 4
Большинство прицепов списали, говорят, они изнашивались гораздо быстрее тягача. Кто-нибудь может объяснить, почему?
+2
+2 / –0
22.01.2012 22:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
Тут наоборот. Голова, вроде, уже не жива в цельном виде.

Скорее то, что головы проще сделать одиночными. Хвосты ж еще переделать надо под одиночную работу.
+1
+1 / –0
23.01.2012 01:57 MSK
Odkaz
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Fotografií: 921
Цитата (Рагий Ребристый, 22.01.2012):
> Большинство прицепов списали,

ВСЕ прицепы списали.

Цитата (Yosheek, 22.01.2012):
> головы проще сделать одиночными. Хвосты ж еще переделать надо под одиночную работу.

Мне известен только единственный раз, когда прицеп 6161 по некоторым сведениям хотели откапиталить и сделать одиночкой. В итоге его таки порезали без каких-либо манипуляций.
+1
+1 / –0
23.01.2012 09:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
Цитата (Рагий Ребристый, 22.01.2012):
> они изнашивались гораздо быстрее тягача.

Прицеп неплохо мотало из стороны в сторону (передний мост). И такой момент, если в первой машине водитель мог услышать какой-либо стук в подвеске и определив неисправность, своевременно дать заявку, то во второй состояние подвески было на совести слесарей. По рассказам водителей, на них работавших, если ямы на дороге первой машиной преодолевались еще аккуратно, то вторая проходила их уже с заметным ускорением.
Ну и про рывки-толчки, передаваемые сцепным устройством не забываем. Вряд ли у них была 100% идеальная синхронизация.
+1
+1 / –0
23.01.2012 11:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
Цитата (Бидон Помоев, 23.01.2012):
> ВСЕ прицепы списали.

неа) 1 жив)) нуу. относительно..
0
+0 / –0
23.01.2012 12:03 MSK
Odkaz
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Fotografií: 921
Цитата (Yosheek, 23.01.2012):
> относительно..

В парке-то он списан, я полагаю.
0
+0 / –0
24.01.2012 08:37 MSK
Odkaz
Snow Panther · Saint-Petersburg
Fotografií: 31
Цитата (Виктор Бергман, 23.01.2012):
> По рассказам водителей, на них работавших, если ямы на дороге первой машиной преодолевались еще аккуратно, то вторая проходила их уже с заметным ускорением.
ага)) При этом не забудем что штанги то были подняты на второй машине,то есть если она проходила ямы уже не аккуратно,то они бы слетели от тряски.Поэтому думаю водители все-таки следили,как и в гармошках, за прицепом
–1
+0 / –1
24.01.2012 09:26 MSK
Odkaz
КЖ · Saint-Petersburg
Fotografií: 1342
Иван, всё верно пишут. Ведомому в паровозе доставалось всегда больше и состояние его, как правило, было хуже ведущего.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.