Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, ZiU-682V [V00] Nr. 6114
  Sankt Petersburg ZiU-682V [V00] Nr. 6113  —  Linie 25, 6114+6113
 ZiU-682V [V00] Nr. 6114  —  Linie 25, 6114+6113
Богатырский проспект

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Datum: Dienstag, 18. Juli 2000

Statistik

Veröffentlicht: 22.01.2012 21:43 MSK
Aufrufe — 2885

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +148 / +11
Максим Фомичёв+1
FOHR 0392+1
Honey+1
Seva100pol+1
Gas lee+1
Vladimir Shevchenko+1
Данила Тодорович+1
Матвей Батуро+1
Мазай 105+1
Аркадий Новожилов+1
Kirill4622+1
Peter15Tr+1
Колобок+1
Qwerty_qwertovich+1
Maksimus+1
vadya+1
tavalex2007+1
Krasnogvardeez+1
Santermanter+1
Vasya+1
Александр Vl+1
Wujek Staszek+1
X-Rayder+1
DanilRus2004+1
Ник Харлей+1
МаксD3100+1
Andrei71+1
kamaz+1
Семен Семеныч+1
Абрам+1
Иван Маринин+1
vandorlaa+1
Артем Веселов+1
Silbervogel+1
Ivan Voiteshonok+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
kosteg+1
K.Mikhail.S+1
Лев Мощевитин+1
ZhekaGT+1
Dima61+1
robcar+1
timo44+1
Diman+1
Vasiljev Sergei+1
Kosta1466+1
Snow Panther+1
Владислав Лысов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Olezka+1
maks ivanovo+1
Синий трамвай+1
Андрей Лазарев+1
Karol95+1
Серый+1
КЖ+1
nik0352+1
Андрей Бурлаков+1
sav2403+1
Andrey S.+1
Антон Сергеевич+1
Щукин Д.+1
Игорь Букатин+1
Dима66+1
Сэм+1
Роман Романов+1
дядя андрей+1
Лайонел+1
Михаил Селивёрстов+1
KSV+1
AS+1
Oleg13+1
Юрий Боб+1
ПисателЬ+1
Александр Рябов+1
Артём Мальгинов+1
misa+1
romanmonster+1
Ramirez+1
MMG+1
Palmer+1
С. Чекалкин+1
Справедливый+1
Антон+1
Mettal+1
PRESSA74+1
DANIL1994+1
Владимир Мартынов+1
Moscowit+1
Руслан Измайлов+1
Кипарисов Станислав+1
Денис Волотовский+1
LAEN+1
Богдан Смыков+1
VLM124+1
Егор Ромадов+1
СтаС+1
makfan+1
Сергей Валерьевич+1
пассат+1
igbt_rccs+1
К-1+1
ЛВС-90+1
Ivan Danilov+1
AVB+1
Novert Байкальский+1
Arkadios+1
ZZ-TOP+1
Максим Заря+1
nss991+1
Кирилл Величко+1
Артур Челомбиев+1
ZIU+1
IvanPG+1
Александр Сологубов+1
shatend+1
Slava+1
Володя Царенко+1
ekb Alex+1
Алексей Мякишев+1
citrus+1
Bombik+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Вололя+1
Павел С+1
Александров Николай+1
Владимир Степанов+1
Роман Агапитов+1
Иван Волков+1
bobi mw+1
Aleks+1
mYm+1
Илья Болилый+1
BaNDiT69+1
Serj+1
zis+1
Т.Л.Н.+1
Metro_man+1
Владислав Александров+1
Yosheek+1
Денис(3d)+1
Сергей Мурский+1
andreev+1
L62+1
Ищенко Никита+1
2846.373+1
Янис Витолс+1
Ушастик+1

Sankt Petersburg, ZiU-682V [V00] Nr. 6114

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
von...:≈ 2002
Typ:ZiU-682V [V00]
Baujahr:1987
Fabriknummer:29148
Status:Ausgemustert (2011)
Nutzung:Historischer Wagen
Verschrottet:2012
Bemerkung:≈ 2002 ex Trolleybus depot #6; 1989 ex 6600

Kommentare · 8

22.01.2012 21:55 MSK
Link
Рагий Ребристый · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Большинство прицепов списали, говорят, они изнашивались гораздо быстрее тягача. Кто-нибудь может объяснить, почему?
+2
+2 / –0
22.01.2012 22:02 MSK
Link
Fotos: 300
Тут наоборот. Голова, вроде, уже не жива в цельном виде.

Скорее то, что головы проще сделать одиночными. Хвосты ж еще переделать надо под одиночную работу.
+1
+1 / –0
23.01.2012 01:57 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Рагий Ребристый, 22.01.2012):
> Большинство прицепов списали,

ВСЕ прицепы списали.

Цитата (Yosheek, 22.01.2012):
> головы проще сделать одиночными. Хвосты ж еще переделать надо под одиночную работу.

Мне известен только единственный раз, когда прицеп 6161 по некоторым сведениям хотели откапиталить и сделать одиночкой. В итоге его таки порезали без каких-либо манипуляций.
+1
+1 / –0
23.01.2012 09:45 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (Рагий Ребристый, 22.01.2012):
> они изнашивались гораздо быстрее тягача.

Прицеп неплохо мотало из стороны в сторону (передний мост). И такой момент, если в первой машине водитель мог услышать какой-либо стук в подвеске и определив неисправность, своевременно дать заявку, то во второй состояние подвески было на совести слесарей. По рассказам водителей, на них работавших, если ямы на дороге первой машиной преодолевались еще аккуратно, то вторая проходила их уже с заметным ускорением.
Ну и про рывки-толчки, передаваемые сцепным устройством не забываем. Вряд ли у них была 100% идеальная синхронизация.
+1
+1 / –0
23.01.2012 11:10 MSK
Link
Fotos: 300
Цитата (Бидон Помоев, 23.01.2012):
> ВСЕ прицепы списали.

неа) 1 жив)) нуу. относительно..
0
+0 / –0
23.01.2012 12:03 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Yosheek, 23.01.2012):
> относительно..

В парке-то он списан, я полагаю.
0
+0 / –0
24.01.2012 08:37 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Виктор Бергман, 23.01.2012):
> По рассказам водителей, на них работавших, если ямы на дороге первой машиной преодолевались еще аккуратно, то вторая проходила их уже с заметным ускорением.
ага)) При этом не забудем что штанги то были подняты на второй машине,то есть если она проходила ямы уже не аккуратно,то они бы слетели от тряски.Поэтому думаю водители все-таки следили,как и в гармошках, за прицепом
–1
+0 / –1
24.01.2012 09:26 MSK
Link
КЖ · Sankt Petersburg
Fotos: 1342
Иван, всё верно пишут. Ведомому в паровозе доставалось всегда больше и состояние его, как правило, было хуже ведущего.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..