TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, ZiU-682V [V00] č. 6114
  Petrohrad ZiU-682V [V00] č. 6113  —  linka 25, 6114+6113
 ZiU-682V [V00] č. 6114  —  linka 25, 6114+6113
Богатырский проспект

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Datum: Úterý 18. července 2000

Statistika

Zveřejněno 22.01.2012 21:43 MSK
Zhlédnutí — 2885

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +148 / +11
Максим Фомичёв+1
FOHR 0392+1
Honey+1
Seva100pol+1
Gas lee+1
Vladimir Shevchenko+1
Данила Тодорович+1
Матвей Батуро+1
Мазай 105+1
Аркадий Новожилов+1
Kirill4622+1
Peter15Tr+1
Колобок+1
Qwerty_qwertovich+1
Maksimus+1
vadya+1
tavalex2007+1
Krasnogvardeez+1
Santermanter+1
Vasya+1
Александр Vl+1
Wujek Staszek+1
X-Rayder+1
DanilRus2004+1
Ник Харлей+1
МаксD3100+1
Andrei71+1
kamaz+1
Семен Семеныч+1
Абрам+1
Иван Маринин+1
vandorlaa+1
Артем Веселов+1
Silbervogel+1
Ivan Voiteshonok+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
kosteg+1
K.Mikhail.S+1
Лев Мощевитин+1
ZhekaGT+1
Dima61+1
robcar+1
timo44+1
Diman+1
Vasiljev Sergei+1
Kosta1466+1
Snow Panther+1
Владислав Лысов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Olezka+1
maks ivanovo+1
Синий трамвай+1
Андрей Лазарев+1
Karol95+1
Серый+1
КЖ+1
nik0352+1
Андрей Бурлаков+1
sav2403+1
Andrey S.+1
Антон Сергеевич+1
Щукин Д.+1
Игорь Букатин+1
Dима66+1
Сэм+1
Роман Романов+1
дядя андрей+1
Лайонел+1
Михаил Селивёрстов+1
KSV+1
AS+1
Oleg13+1
Юрий Боб+1
ПисателЬ+1
Александр Рябов+1
Артём Мальгинов+1
misa+1
romanmonster+1
Ramirez+1
MMG+1
Palmer+1
С. Чекалкин+1
Справедливый+1
Антон+1
Mettal+1
PRESSA74+1
DANIL1994+1
Владимир Мартынов+1
Moscowit+1
Руслан Измайлов+1
Кипарисов Станислав+1
Денис Волотовский+1
LAEN+1
Богдан Смыков+1
VLM124+1
Егор Ромадов+1
СтаС+1
makfan+1
Сергей Валерьевич+1
пассат+1
igbt_rccs+1
К-1+1
ЛВС-90+1
Ivan Danilov+1
AVB+1
Novert Байкальский+1
Arkadios+1
ZZ-TOP+1
Максим Заря+1
nss991+1
Кирилл Величко+1
Артур Челомбиев+1
ZIU+1
IvanPG+1
Александр Сологубов+1
shatend+1
Slava+1
Володя Царенко+1
ekb Alex+1
Алексей Мякишев+1
citrus+1
Bombik+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Вололя+1
Павел С+1
Александров Николай+1
Владимир Степанов+1
Роман Агапитов+1
Иван Волков+1
bobi mw+1
Aleks+1
mYm+1
Илья Болилый+1
BaNDiT69+1
Serj+1
zis+1
Т.Л.Н.+1
Metro_man+1
Владислав Александров+1
Yosheek+1
Денис(3d)+1
Сергей Мурский+1
andreev+1
L62+1
Ищенко Никита+1
2846.373+1
Янис Витолс+1
Ушастик+1

Petrohrad, ZiU-682V [V00] č. 6114

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
Od...:≈ 2002
Typ:ZiU-682V [V00]
Vyroben:1987
Výrobní číslo:29148
Současný stav:Vyřazen (2011)
Účel provozu:Muzejní
Sešrotován:2012
Poznámka:≈ 2002 ex Trolleybus depot #6; 1989 ex 6600

Komentáře · 8

22.01.2012 21:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Большинство прицепов списали, говорят, они изнашивались гораздо быстрее тягача. Кто-нибудь может объяснить, почему?
+2
+2 / –0
22.01.2012 22:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
Тут наоборот. Голова, вроде, уже не жива в цельном виде.

Скорее то, что головы проще сделать одиночными. Хвосты ж еще переделать надо под одиночную работу.
+1
+1 / –0
23.01.2012 01:57 MSK
Odkaz
Arctic Fox · Petrohrad
Fotografií: 921
Цитата (Рагий Ребристый, 22.01.2012):
> Большинство прицепов списали,

ВСЕ прицепы списали.

Цитата (Yosheek, 22.01.2012):
> головы проще сделать одиночными. Хвосты ж еще переделать надо под одиночную работу.

Мне известен только единственный раз, когда прицеп 6161 по некоторым сведениям хотели откапиталить и сделать одиночкой. В итоге его таки порезали без каких-либо манипуляций.
+1
+1 / –0
23.01.2012 09:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
Цитата (Рагий Ребристый, 22.01.2012):
> они изнашивались гораздо быстрее тягача.

Прицеп неплохо мотало из стороны в сторону (передний мост). И такой момент, если в первой машине водитель мог услышать какой-либо стук в подвеске и определив неисправность, своевременно дать заявку, то во второй состояние подвески было на совести слесарей. По рассказам водителей, на них работавших, если ямы на дороге первой машиной преодолевались еще аккуратно, то вторая проходила их уже с заметным ускорением.
Ну и про рывки-толчки, передаваемые сцепным устройством не забываем. Вряд ли у них была 100% идеальная синхронизация.
+1
+1 / –0
23.01.2012 11:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
Цитата (Бидон Помоев, 23.01.2012):
> ВСЕ прицепы списали.

неа) 1 жив)) нуу. относительно..
0
+0 / –0
23.01.2012 12:03 MSK
Odkaz
Arctic Fox · Petrohrad
Fotografií: 921
Цитата (Yosheek, 23.01.2012):
> относительно..

В парке-то он списан, я полагаю.
0
+0 / –0
24.01.2012 08:37 MSK
Odkaz
Snow Panther · Petrohrad
Fotografií: 31
Цитата (Виктор Бергман, 23.01.2012):
> По рассказам водителей, на них работавших, если ямы на дороге первой машиной преодолевались еще аккуратно, то вторая проходила их уже с заметным ускорением.
ага)) При этом не забудем что штанги то были подняты на второй машине,то есть если она проходила ямы уже не аккуратно,то они бы слетели от тряски.Поэтому думаю водители все-таки следили,как и в гармошках, за прицепом
–1
+0 / –1
24.01.2012 09:26 MSK
Odkaz
КЖ · Petrohrad
Fotografií: 1342
Иван, всё верно пишут. Ведомому в паровозе доставалось всегда больше и состояние его, как правило, было хуже ведущего.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.