Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, ZiU-682V [V00] # 6114
  聖彼德斯堡 ZiU-682V [V00] # 6113  —  路线 25, 6114+6113
 ZiU-682V [V00] # 6114  —  路线 25, 6114+6113
Богатырский проспект

作者: Ymtram · 东黑文-布兰福德           日期: 18 七月 2000 年, 星期二

照片数据

发布 22.01.2012 21:43 MSK
观看 — 2885

详细信息

投票

评分: +148 / +11
Максим Фомичёв+1
FOHR 0392+1
Honey+1
Seva100pol+1
Gas lee+1
Vladimir Shevchenko+1
Данила Тодорович+1
Матвей Батуро+1
Мазай 105+1
Аркадий Новожилов+1
Kirill4622+1
Peter15Tr+1
Колобок+1
Qwerty_qwertovich+1
Maksimus+1
vadya+1
tavalex2007+1
Krasnogvardeez+1
Santermanter+1
Vasya+1
Александр Vl+1
Wujek Staszek+1
X-Rayder+1
DanilRus2004+1
Ник Харлей+1
МаксD3100+1
Andrei71+1
kamaz+1
Семен Семеныч+1
Абрам+1
Иван Маринин+1
vandorlaa+1
Артем Веселов+1
Silbervogel+1
Ivan Voiteshonok+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
kosteg+1
K.Mikhail.S+1
Лев Мощевитин+1
ZhekaGT+1
Dima61+1
robcar+1
timo44+1
Diman+1
Vasiljev Sergei+1
Kosta1466+1
Snow Panther+1
Владислав Лысов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Olezka+1
maks ivanovo+1
Синий трамвай+1
Андрей Лазарев+1
Karol95+1
Серый+1
КЖ+1
nik0352+1
Андрей Бурлаков+1
sav2403+1
Andrey S.+1
Антон Сергеевич+1
Щукин Д.+1
Игорь Букатин+1
Dима66+1
Сэм+1
Роман Романов+1
дядя андрей+1
Лайонел+1
Михаил Селивёрстов+1
KSV+1
AS+1
Oleg13+1
Юрий Боб+1
ПисателЬ+1
Александр Рябов+1
Артём Мальгинов+1
misa+1
romanmonster+1
Ramirez+1
MMG+1
Palmer+1
С. Чекалкин+1
Справедливый+1
Антон+1
Mettal+1
PRESSA74+1
DANIL1994+1
Владимир Мартынов+1
Moscowit+1
Руслан Измайлов+1
Кипарисов Станислав+1
Денис Волотовский+1
LAEN+1
Богдан Смыков+1
VLM124+1
Егор Ромадов+1
СтаС+1
makfan+1
Сергей Валерьевич+1
пассат+1
igbt_rccs+1
К-1+1
ЛВС-90+1
Ivan Danilov+1
AVB+1
Novert Байкальский+1
Arkadios+1
ZZ-TOP+1
Максим Заря+1
nss991+1
Кирилл Величко+1
Артур Челомбиев+1
ZIU+1
IvanPG+1
Александр Сологубов+1
shatend+1
Slava+1
Володя Царенко+1
ekb Alex+1
Алексей Мякишев+1
citrus+1
Bombik+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Вололя+1
Павел С+1
Александров Николай+1
Владимир Степанов+1
Роман Агапитов+1
Иван Волков+1
bobi mw+1
Aleks+1
mYm+1
Илья Болилый+1
BaNDiT69+1
Serj+1
zis+1
Т.Л.Н.+1
Metro_man+1
Владислав Александров+1
Yosheek+1
Денис(3d)+1
Сергей Мурский+1
andreev+1
L62+1
Ищенко Никита+1
2846.373+1
Янис Витолс+1
Ушастик+1

聖彼德斯堡, ZiU-682V [V00] # 6114

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
从...:≈ 2002
型号:ZiU-682V [V00]
制造日期:1987
序列号:29148
运营状态:正式停运 (2011)
用处:博物馆车辆
拆解日期:2012
附加信息:≈ 2002 ex Trolleybus depot #6; 1989 ex 6600

评论 · 8

22.01.2012 21:55 MSK
链接
照片:: 4
Большинство прицепов списали, говорят, они изнашивались гораздо быстрее тягача. Кто-нибудь может объяснить, почему?
+2
+2 / –0
22.01.2012 22:02 MSK
链接
照片:: 300
Тут наоборот. Голова, вроде, уже не жива в цельном виде.

Скорее то, что головы проще сделать одиночными. Хвосты ж еще переделать надо под одиночную работу.
+1
+1 / –0
23.01.2012 01:57 MSK
链接
Arctic Fox · 聖彼德斯堡
照片:: 921
Цитата (Рагий Ребристый, 22.01.2012):
> Большинство прицепов списали,

ВСЕ прицепы списали.

Цитата (Yosheek, 22.01.2012):
> головы проще сделать одиночными. Хвосты ж еще переделать надо под одиночную работу.

Мне известен только единственный раз, когда прицеп 6161 по некоторым сведениям хотели откапиталить и сделать одиночкой. В итоге его таки порезали без каких-либо манипуляций.
+1
+1 / –0
23.01.2012 09:45 MSK
链接
照片:: 919
Цитата (Рагий Ребристый, 22.01.2012):
> они изнашивались гораздо быстрее тягача.

Прицеп неплохо мотало из стороны в сторону (передний мост). И такой момент, если в первой машине водитель мог услышать какой-либо стук в подвеске и определив неисправность, своевременно дать заявку, то во второй состояние подвески было на совести слесарей. По рассказам водителей, на них работавших, если ямы на дороге первой машиной преодолевались еще аккуратно, то вторая проходила их уже с заметным ускорением.
Ну и про рывки-толчки, передаваемые сцепным устройством не забываем. Вряд ли у них была 100% идеальная синхронизация.
+1
+1 / –0
23.01.2012 11:10 MSK
链接
照片:: 300
Цитата (Бидон Помоев, 23.01.2012):
> ВСЕ прицепы списали.

неа) 1 жив)) нуу. относительно..
0
+0 / –0
23.01.2012 12:03 MSK
链接
Arctic Fox · 聖彼德斯堡
照片:: 921
Цитата (Yosheek, 23.01.2012):
> относительно..

В парке-то он списан, я полагаю.
0
+0 / –0
24.01.2012 08:37 MSK
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Цитата (Виктор Бергман, 23.01.2012):
> По рассказам водителей, на них работавших, если ямы на дороге первой машиной преодолевались еще аккуратно, то вторая проходила их уже с заметным ускорением.
ага)) При этом не забудем что штанги то были подняты на второй машине,то есть если она проходила ямы уже не аккуратно,то они бы слетели от тряски.Поэтому думаю водители все-таки следили,как и в гармошках, за прицепом
–1
+0 / –1
24.01.2012 09:26 MSK
链接
КЖ · 聖彼德斯堡
照片:: 1342
Иван, всё верно пишут. Ведомому в паровозе доставалось всегда больше и состояние его, как правило, было хуже ведущего.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.