Цитата (Рагий Ребристый, 22.01.2012): > Большинство прицепов списали,
ВСЕ прицепы списали.
Цитата (Yosheek, 22.01.2012): > головы проще сделать одиночными. Хвосты ж еще переделать надо под одиночную работу.
Мне известен только единственный раз, когда прицеп 6161 по некоторым сведениям хотели откапиталить и сделать одиночкой. В итоге его таки порезали без каких-либо манипуляций.
Цитата (Рагий Ребристый, 22.01.2012): > они изнашивались гораздо быстрее тягача.
Прицеп неплохо мотало из стороны в сторону (передний мост). И такой момент, если в первой машине водитель мог услышать какой-либо стук в подвеске и определив неисправность, своевременно дать заявку, то во второй состояние подвески было на совести слесарей. По рассказам водителей, на них работавших, если ямы на дороге первой машиной преодолевались еще аккуратно, то вторая проходила их уже с заметным ускорением. Ну и про рывки-толчки, передаваемые сцепным устройством не забываем. Вряд ли у них была 100% идеальная синхронизация.
Цитата (Виктор Бергман, 23.01.2012): > По рассказам водителей, на них работавших, если ямы на дороге первой машиной преодолевались еще аккуратно, то вторая проходила их уже с заметным ускорением. ага)) При этом не забудем что штанги то были подняты на второй машине,то есть если она проходила ямы уже не аккуратно,то они бы слетели от тряски.Поэтому думаю водители все-таки следили,как и в гармошках, за прицепом
链接