Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, ZiU-682V [V00] Nr. 6114
  Sankt Petersburg ZiU-682V [V00] Nr. 6113  —  Linie 25, 6114+6113
 ZiU-682V [V00] Nr. 6114  —  Linie 25, 6114+6113
К/ст "Станция метро "Старая Деревня"

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Datum: Dienstag, 18. Juli 2000

Statistik

Veröffentlicht: 22.01.2012 21:32 MSK
Aufrufe — 3839

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +246 / +29
Максим Фомичёв+1
Spuik+1
Артемий Тимофеев+1
ЛиАЗиУ+1
FOHR 0392+1
Dima61+1
Honey+1
Игорь Букатин+1
Vladimir Shevchenko+1
lvs97a+1
NevskiyBus+1
Fjord Below+1
Petroskoi+1
VVN+1
ikarusbus+1
Дорогомиловец+1
Вадим_мэн+1
Алексей Васильев+1
Мазай 105+1
EugeJhon+1
A.T.+1
Колобок+1
Ilya Rudakov+1
NeoTroll+1
WEST+1
Rayllz+1
Krasnogvardeez+1
Moscowit+1
TramLVS+1
KISoloG+1
М713+1
AntoNN+1
Andrew Gri-Shen+1
Косякин Денис+1
Jakub F+1
Matvey71-619+1
Andrei71+1
TP_89+1
9TrL194+1
Silbervogel+1
OLEG SOLOVEV+1
Еся+1
Victor Irkut+1
Серый+1
Qwerty_qwertovich+1
ZhekaGT+1
Томич+1
Сергей Лапин+1
Daylight+1
Kostyan K.+1
Vasiljev Sergei+1
Максим Таничев+1
Макс кондуктор+1
L-Alex+1
LEKTOR+1
Etix1979+1
Кот-777+1
Михаил Абрамов+1
AlexSan+1
Кирилл Ефимов+1
Дим+1
Дядя Кит+1
GMF+1
Олег Рыбальченко+1
Tvans+1
Semën Kuznetsov+1
Melodiaz+1
Malaheenee+1
Серега Ф.+1
Аркадий Новожилов+1
BogdanKrivoyRog+1
Timoshenkov007+1
Антифактор+1
Aleks+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Tučňák+1
Александр Колесников+1
Кривич Илья+1
sarman+1
Андрей Дубовицкий+1
chrome+1
Ivan Voiteshonok+1
Barbar1s+1
Абрам+1
Vasya+1
Hikitka+1
vetal76+1
kosteg+1
Jeka22+1
Георгий Фишер+1
echoes97+1
DANIL1994+1
Артур+1
товарищ андрей+1
zeven-laz+1
Семен Семеныч+1
kamaz+1
I.L.+1
Александр Vl+1
Petr Bystroň+1
Илья Марченко+1
Лев Мощевитин+1
timo44+1
вадя 2017+1
Timofeiikarus+1
igbt_rccs+1
tatra t4su+1
Snow Panther+1
Андрей Янковский+1
Fedor Shalamov+1
ЛВС-86К (8181)+1
maks ivanovo+1
Serginho+1
Andrey_Sheva+1
Diman+1
Olezka+1
Сергей Визгалов+1
Адылжан+1
railwayman+1
татр-т6б5+1
MAXON34+1
kr0t+1
КЖ+1
1Rегион+1
Синий трамвай+1
Piter-bus+1
Karol95+1
Сэм+1
Yotjeg+1
nik0352+1
manil+1
Андрей Бурлаков+1
Сергей Транзит+1
Антоха+1
Little Tram+1
Andrey S.+1
Глеб Станиславович+1
Щукин Д.+1
Maksimus+1
Diman_RF+1
Maks Danilov+1
Дмитрий Н.+1
дядя андрей+1
SaSHOK+1
Лайонел+1
Михаил Селивёрстов+1
Виталий В+1
KSV+1
Oleg13+1
Alex_34RUS+1
Юрий Боб+1
McFly+1
Денис Рогов+1
Александр Рябов+1
STAS-201+1
Sentinel+1
хатуна+1
Ситников Илья+1
misa+1
Rodion Petroff+1
Ramirez+1
MMG+1
3142+1
робот+1
Справедливый+1
Mettal+1
Андрей Захаров+1
PRESSA74+1
СтаС+1
Сергей Валерьевич+1
Chip-Kursk+1
AS+1
Александр Марьянович+1
пассат+1
Андрей Харьковой+1
Seriy+1
ЛВС-90+1
Бараш Алексей+1
AVB+1
atto+1
Руслан Измайлов+1
Novert Байкальский+1
Arkadios+1
Истязатель клавиш+1
Марат Бикметов+1
verbounty+1
ВЗТМ-5284+1
Даниил Ахметов+1
Александр Олейников+1
ZZ-TOP+1
Dима66+1
Максим Заря+1
Владислав Лысов+1
Maxtor+1
Кирилл Величко+1
Артур Челомбиев+1
ZIU+1
Антон+1
Александр Сологубов+1
Lancery+1
PRO100МИХА+1
Palmer+1
Денис Волотовский+1
IvanPG+1
Роман Романов+1
Slava+1
ekb Alex+1
ZiU-9+1
ПисателЬ+1
CityVepr+1
Александр Акуленко+1
К-1+1
citrus+1
Алексей Мякишев+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Александров Николай+1
Павел С+1
Владимир Степанов+1
Ник Харлей+1
СОЛОВЕЙ+1
tavalex2007+1
TFA+1
Dissident+1
Иван Волков+1
mYm+1
BaNDiT69+1
zis+1
Serj+1
Владислав Александров+1
Владимир Мартынов+1
Metro_man+1
Т.Л.Н.+1
АкварельМедиаГрупп+1
Сергей Мурский+1
L62+1
Ищенко Никита+1
Maciej Zysko+1
andreev+1
Алексей Савин+1
Saturn+1
Сергей Филатов+1
Янис Витолс+1
Ушастик+1
Вололя+1
2846.373+1
Yosheek+1

Sankt Petersburg, ZiU-682V [V00] Nr. 6114

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
von...:≈ 2002
Typ:ZiU-682V [V00]
Baujahr:1987
Fabriknummer:29148
Status:Ausgemustert (2011)
Nutzung:Historischer Wagen
Verschrottet:2012
Bemerkung:≈ 2002 ex Trolleybus depot #6; 1989 ex 6600

Kommentare · 19

22.01.2012 21:34 MSK
Link
Fotos: 300
Не туда привязали))
Надо отдельную привязку по ТбП-6 делать.
+1
+2 / –1
22.01.2012 21:34 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21897 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
За 6114+6113 стоит 6107+?. Дальше техничка ГТ-6601.
+1
+1 / –0
22.01.2012 21:57 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21897 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Yosheek, 22.01.2012):
> Ну туда привязали))
> Надо отдельную привязку по ТбП-6 делать.

Ну это к редакторам по городу. На данный момент в БД только одна запись для 6114.
+1
+1 / –0
16.02.2015 22:19 MSK
Link
Ярослав Панов · Sankt Petersburg
Fotos: 2
А кто нибудь подскажет почему такое замечательное явление исчезло из нашей жизни?
+1
+2 / –1
16.02.2015 22:46 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Ярослав Панов, 16.02.2015):
> А кто нибудь подскажет почему такое замечательное явление исчезло из нашей жизни?

1) Появились гармошки. Нет проблем с покупкой гармошки. А тогда их и на Москву-то не хватало.
2) Слишком большие габариты для нынешнего движения - 25м длина.
3) Ну и вроде писали, что ГАИ их запретило в 2002 году.
0
+0 / –0
16.02.2015 22:50 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Всё проще - к 2002 году поезда сами уже разваливались на линии. 15 лет без КР для троллейбуса - не шутка. Тем более, в работе в сцепке, то есть с дополнительными динамическими нагрузками.

Хотя наши 20 лет отпахали, но в хорошем климате, при весьма щадящем 1-сменном графике работы и отличных водителях, которые до последнего дня ухаживали за машинами.
+2
+2 / –0
16.02.2015 22:58 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Однако из новых на тот момент троллейбусов ВМЗ-5298, ВЗТМ-5284, АКСМ101ПС не стали же делать новые поезда, значит причина не в этом.
0
+0 / –0
16.02.2015 23:04 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Не стали из-за того, что появились гармошки и снизились пассажиропотоки.

Просто смотря на какой вопрос мы отвечаем. Как я понял, Ярослав спросил о причинах списания поездов. Если же вопрос о том, почему их дальше не стали делать, то да - см. ваш ответ, пункт 1, ну и что я в этом сообщении дописал.
+1
+1 / –0
17.02.2015 22:26 MSK
Link
Keine Fotos
Один из главных недостатков троллейбусных поездов, которые формировались в Ленинграде являлось то, что невозможна была взаимозаменяемость машин. В случае, скажем, поломки головной машины вторая машина не могла самостоятельно поехать и это было связано с устройством рулевого управления поездов. Фактически вторая машина в составе поезда могла работать только в паре с головной машиной и я видел пару раз на линии на Невском проспекте лишь одну головную машину от поезда второго парка.
0
+0 / –0
18.02.2015 01:53 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Головы без хвостов массово ходили после расцепки поездов
0
+0 / –0
18.02.2015 11:02 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Михаил Жуков, 18.02.2015):
> Головы без хвостов массово ходили после расцепки поездов

До 2013 года включительно.
0
+0 / –0
18.02.2015 17:41 MSK
Link
Keine Fotos
В том то и дело и в советское время в конце 1980-ых годов бывали случаи расцепки тролллпоездов, вот это я и имел ввиду в предыдущем своём сообщении.
А у трамвайных СМЕ проблем с взаимозаменяемостью возникало меньше. В случае отказа одного из вагонов системы имелась возможность исправный вагон прицепить к какому-то другому вагону, правда как объяснял мне Е.Д.Шапилов не все ЛМ-68М могли сочетаться друг с другом в СМЕ из-за различных электросхем и поэтому приходилось специально подбирать вагоны. Кроме того, бывали редкие случаи когда вагоны переставлялись местами, то есть головной первый вагон в системе ставился на место второго ведомого и второй на место головного. Ничего с троллейбусами проделать такое было нельзя. Хотя и с трамваями не всё шло гладко у нас в городе даже в годы расцвета. Я имею ввиду проблему замков у кабин вторых вагонов трамвайных СМЕ, так как случалось несанкционированное проникновение в кабины этих вагонов и после этого они могли работать только как вторые вагоны в составе поезда по СМЕ.
Как я понял в составе троллпоезда подвержена больше износу была как раз вторая машина и поэтому вторые машины после расформирования поездов не восстанавливали. У трамвайных СМЕ, по видимому, всё обстоит несколько иначе. Зато точно знаю, у трамвайного поезда моторный плюс прицепной безмоторный вагоны подвержен больше износу моторный вагон, так как у него больше размещено оборудования, он должен нести самого себя и тянуть за собой прицепной вагон воспринимая от него ещё нагрузку.Моторные вагоны в данном случае быстрее выходили из строя и быстрее списывались чем прицепные безмоторные вагоны.
0
+0 / –0
19.02.2015 14:35 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Андрей Корнильев, 17.02.2015):
> Один из главных недостатков троллейбусных поездов, которые формировались в Ленинграде являлось то, что невозможна была взаимозаменяемость машин

Это недостаток любых поездов на шинном ходу. Вторые вагоны (прицепы) в таких поездах кардинально переделываются - меняется рулевое управление, электросхема, пневматика. Без обратной переделки эти машины уже не могут быть первыми вагонами (тягачами). Кстати, первые вагоны тоже проходят доработку, которая, впрочем, не мешает им работать отдельно.
0
+0 / –0
21.10.2017 10:13 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Сегодня исполнилось ровно 15 лет, как они выехали в последний рейс..
0
+0 / –0
11.11.2022 15:49 MSK
Link
Eurotram · Tampere
Fotos: 453
Прицеп с т.зр. пассажиров никак не переделывали? Так же две двери+кабина водителя?
+1
+1 / –0
11.11.2022 19:46 MSK
Link
Oletrol · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Так же недоступна передняя дверь, как и в голове. В остальном, в салоне всё такое же, как в одиночке.
+3
+3 / –0
11.11.2022 20:36 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Eurotram, 11.11.2022):
> Прицеп с т.зр. пассажиров никак не переделывали? Так же две двери+кабина водителя?

Изначально-то три двери!
+4
+4 / –0
12.11.2022 15:02 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Eurotram, 11.11.2022):
> Прицеп с т.зр. пассажиров никак не переделывали? Так же две двери+кабина водителя?

Так и первый вагон с точки зрения пассажиров никак не переделывали, кроме того что кабина была расширена. Хотя, у некоторых поездов был расширен задний подоконник первого вагона для размещения электрооборудования управления вторым вагоном, в частности помню, что было фото Краснодарского 079+080, вероятно у Ленинградских поездов было также, потому что 079+080 по Ленинградскому проекту собирался.
+2
+2 / –0
12.11.2022 20:06 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Был подоконник расширен, едва ли не на всех
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..