Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Volgográd, Tatra T3SU — 5779; Volgográd, Tatra T3SU — 5780
  Volgográd Tatra T3SU — 5779  —  Viszonylat СТ
 Tatra T3SU — 5780  —  Viszonylat СТ
Кольцо "Площадь Чекистов"

Készítette: Ааре Оландер · Tallinn           Dátum: 19 július 1988 ., kedd

Statisztikák

Publikálva 22.01.2012 01:42 MSK
Megtekintések — 795

Részletes adatok

Volgográd, Tatra T3SU — 5779

Kocsiszín/üzem:Tramway depot # 5
típus:Tatra T3SU
Gyártási év:1984
Gyári szám:173785
Aktuális állapot:Selejtezve (1993)
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:Работал в СМЕ 5779+5780; разбит в аварии в 1992 году

Volgográd, Tatra T3SU — 5780

Kocsiszín/üzem:Tramway depot # 5
típus:Tatra T3SU
Gyártási év:1984
Gyári szám:173791
Aktuális állapot:Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:C 1993 года СМЕ 5785+5780; до 1992 года СМЕ 5779+5780

Fényképezőgép beállításai

Model:CanoScan 8600F
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 7

23.01.2012 19:39 MSK
Link
as-vgg · Volgográd
Képek: 99
А есть ли у автора фото СМЕ 5826+5827?
0
+0 / –0
23.01.2012 22:33 MSK
Link
Képek: 42
Везде вагон 5779 "призер": первый открыл движение по СТ, третьим списан (если брать по сцепкам депо 5). А его не помню... Жаль что нет ни одного цветного фото.

А там на Калинина КС троллейбусная тоже видна ведь?
0
+0 / –0
23.01.2012 23:14 MSK
Link
Engels · Nyizsnij Novgorod
Képek: 190 · Városi adatszerkesztő
Цитата (EugeJhon, 23.01.2012):
> А там на Калинина КС троллейбусная тоже видна ведь?

В 1988 году ее там по идее не должно быть быть. Еще не должно... Ой, гоню. Вспомнил. Двухсторонняя КС по Калинина, Козловской и КИМ (до Ковровской) была уже смонтирована, но еще не подключна к основной сети, и троллейбусы пока еще ходили по Р-К, КИМ, Ковровской и Профсоюзной. Позднее (кто-нибудь помнит когда именно?) они стали ходить по Калинина, Козловской, КИМ, Ковровской и Профсоюзной, еще позднее - по Калинина, Козловской и Профсоюзной (если я правильно понимаю, уход с Ковровской был связан с подводом коммуникаций к построенной станции). Ну а потом наконец-то открыли для прямого движения Р-К, но закрыли Калинина.
+1
+1 / –0
23.01.2012 23:20 MSK
Link
Engels · Nyizsnij Novgorod
Képek: 190 · Városi adatszerkesztő
Цитата (EugeJhon, 23.01.2012):
> первый открыл движение по СТ, третьим списан (если брать по сцепкам депо 5).

Формально списан он тоже первым - за 5786 и 5803 до сих пор другие вагоны бегают, а вот ему не повезло. Как могло не повезти и 5819 и 5827 (второму особенно). Но кудесники в 5 депо сотворили чудо :)
+1
+1 / –0
30.01.2012 13:51 MSK
Link
as-vgg · Volgográd
Képek: 99
И что же им в этот раз помешало?
0
+0 / –0
14.02.2012 17:33 MSK
Link
as-vgg · Volgográd
Képek: 99
Цитата (Engels, 23.01.2012):
> Но кудесники в 5 депо сотворили чудо :)

Их разве не на ВЭТа восстанавливали? И если нет, то зачем их туда отправили?
0
+0 / –0
14.02.2012 23:26 MSK
Link
Engels · Nyizsnij Novgorod
Képek: 190 · Városi adatszerkesztő
Нет, их восстанавливали в депо, причем 5827 после весьма длительного подпирания забора. Впрочем, 5819 тоже постоял прилично. А на ВЭТА отправляли, думаю, чтобы не гнать разбитые вагоны днем через весь город, и не стопорить движение (и так производившееся в течение почти всего дня до 7 Гвардейской), а также для подготовки вагонов к буксировке (напомню, что 2 вагона были разбиты и спереди, и сзади, а еще 2 - только с одной стороны, но тоже сильно).
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.