Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5779; Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5780
  Wolgograd Tatra T3SU Nr. 5779  —  Linie СТ
 Tatra T3SU Nr. 5780  —  Linie СТ
Кольцо "Площадь Чекистов"

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Datum: Dienstag, 19. Juli 1988

Statistik

Veröffentlicht: 22.01.2012 01:42 MSK
Aufrufe — 795

Detailinformation

Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5779

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1984
Fabriknummer:173785
Status:Ausgemustert (1993)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Работал в СМЕ 5779+5780; разбит в аварии в 1992 году

Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5780

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1984
Fabriknummer:173791
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:C 1993 года СМЕ 5785+5780; до 1992 года СМЕ 5779+5780

Kameraeinstellungen

Model:CanoScan 8600F
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

23.01.2012 19:39 MSK
Link
as-vgg · Wolgograd
Fotos: 99
А есть ли у автора фото СМЕ 5826+5827?
0
+0 / –0
23.01.2012 22:33 MSK
Link
Fotos: 42
Везде вагон 5779 "призер": первый открыл движение по СТ, третьим списан (если брать по сцепкам депо 5). А его не помню... Жаль что нет ни одного цветного фото.

А там на Калинина КС троллейбусная тоже видна ведь?
0
+0 / –0
23.01.2012 23:14 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Цитата (EugeJhon, 23.01.2012):
> А там на Калинина КС троллейбусная тоже видна ведь?

В 1988 году ее там по идее не должно быть быть. Еще не должно... Ой, гоню. Вспомнил. Двухсторонняя КС по Калинина, Козловской и КИМ (до Ковровской) была уже смонтирована, но еще не подключна к основной сети, и троллейбусы пока еще ходили по Р-К, КИМ, Ковровской и Профсоюзной. Позднее (кто-нибудь помнит когда именно?) они стали ходить по Калинина, Козловской, КИМ, Ковровской и Профсоюзной, еще позднее - по Калинина, Козловской и Профсоюзной (если я правильно понимаю, уход с Ковровской был связан с подводом коммуникаций к построенной станции). Ну а потом наконец-то открыли для прямого движения Р-К, но закрыли Калинина.
+1
+1 / –0
23.01.2012 23:20 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Цитата (EugeJhon, 23.01.2012):
> первый открыл движение по СТ, третьим списан (если брать по сцепкам депо 5).

Формально списан он тоже первым - за 5786 и 5803 до сих пор другие вагоны бегают, а вот ему не повезло. Как могло не повезти и 5819 и 5827 (второму особенно). Но кудесники в 5 депо сотворили чудо :)
+1
+1 / –0
30.01.2012 13:51 MSK
Link
as-vgg · Wolgograd
Fotos: 99
И что же им в этот раз помешало?
0
+0 / –0
14.02.2012 17:33 MSK
Link
as-vgg · Wolgograd
Fotos: 99
Цитата (Engels, 23.01.2012):
> Но кудесники в 5 депо сотворили чудо :)

Их разве не на ВЭТа восстанавливали? И если нет, то зачем их туда отправили?
0
+0 / –0
14.02.2012 23:26 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Нет, их восстанавливали в депо, причем 5827 после весьма длительного подпирания забора. Впрочем, 5819 тоже постоял прилично. А на ВЭТА отправляли, думаю, чтобы не гнать разбитые вагоны днем через весь город, и не стопорить движение (и так производившееся в течение почти всего дня до 7 Гвардейской), а также для подготовки вагонов к буксировке (напомню, что 2 вагона были разбиты и спереди, и сзади, а еще 2 - только с одной стороны, но тоже сильно).
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..