TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Волгоград, Tatra T3SU № 5779; Волгоград, Tatra T3SU № 5780
  Волгоград Tatra T3SU № 5779  —  маршрут СТ
 Tatra T3SU № 5780  —  маршрут СТ
Кольцо "Площадь Чекистов"

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 19 юли 1988 г., вторник

Статистика

Публикувано 22.01.2012 01:42 MSK
Разглеждан — 795

Подробна информация

Волгоград, Tatra T3SU № 5779

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
Модел:Tatra T3SU
Построен:1984
Заводски №:173785
Текущо състояние:Бракуван (1993)
Назначение:Пътнически
Забележка:Работал в СМЕ 5779+5780; разбит в аварии в 1992 году

Волгоград, Tatra T3SU № 5780

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
Модел:Tatra T3SU
Построен:1984
Заводски №:173791
Текущо състояние:Бракуван
Назначение:Пътнически
Забележка:C 1993 года СМЕ 5785+5780; до 1992 года СМЕ 5779+5780

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 7

23.01.2012 19:39 MSK
Връзка
as-vgg · Волгоград
Снимка: 99
А есть ли у автора фото СМЕ 5826+5827?
0
+0 / –0
23.01.2012 22:33 MSK
Връзка
Снимка: 42
Везде вагон 5779 "призер": первый открыл движение по СТ, третьим списан (если брать по сцепкам депо 5). А его не помню... Жаль что нет ни одного цветного фото.

А там на Калинина КС троллейбусная тоже видна ведь?
0
+0 / –0
23.01.2012 23:14 MSK
Връзка
Engels · Нижни Новгород
Снимка: 190 · Местен редактор
Цитата (EugeJhon, 23.01.2012):
> А там на Калинина КС троллейбусная тоже видна ведь?

В 1988 году ее там по идее не должно быть быть. Еще не должно... Ой, гоню. Вспомнил. Двухсторонняя КС по Калинина, Козловской и КИМ (до Ковровской) была уже смонтирована, но еще не подключна к основной сети, и троллейбусы пока еще ходили по Р-К, КИМ, Ковровской и Профсоюзной. Позднее (кто-нибудь помнит когда именно?) они стали ходить по Калинина, Козловской, КИМ, Ковровской и Профсоюзной, еще позднее - по Калинина, Козловской и Профсоюзной (если я правильно понимаю, уход с Ковровской был связан с подводом коммуникаций к построенной станции). Ну а потом наконец-то открыли для прямого движения Р-К, но закрыли Калинина.
+1
+1 / –0
23.01.2012 23:20 MSK
Връзка
Engels · Нижни Новгород
Снимка: 190 · Местен редактор
Цитата (EugeJhon, 23.01.2012):
> первый открыл движение по СТ, третьим списан (если брать по сцепкам депо 5).

Формально списан он тоже первым - за 5786 и 5803 до сих пор другие вагоны бегают, а вот ему не повезло. Как могло не повезти и 5819 и 5827 (второму особенно). Но кудесники в 5 депо сотворили чудо :)
+1
+1 / –0
30.01.2012 13:51 MSK
Връзка
as-vgg · Волгоград
Снимка: 99
И что же им в этот раз помешало?
0
+0 / –0
14.02.2012 17:33 MSK
Връзка
as-vgg · Волгоград
Снимка: 99
Цитата (Engels, 23.01.2012):
> Но кудесники в 5 депо сотворили чудо :)

Их разве не на ВЭТа восстанавливали? И если нет, то зачем их туда отправили?
0
+0 / –0
14.02.2012 23:26 MSK
Връзка
Engels · Нижни Новгород
Снимка: 190 · Местен редактор
Нет, их восстанавливали в депо, причем 5827 после весьма длительного подпирания забора. Впрочем, 5819 тоже постоял прилично. А на ВЭТА отправляли, думаю, чтобы не гнать разбитые вагоны днем через весь город, и не стопорить движение (и так производившееся в течение почти всего дня до 7 Гвардейской), а также для подготовки вагонов к буксировке (напомню, что 2 вагона были разбиты и спереди, и сзади, а еще 2 - только с одной стороны, но тоже сильно).
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.