Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, MTrZ-5238 # 5002
  莫斯科 MTrZ-5238 # 5002 

作者: Александр Марьянович · 莫斯科           日期: 12 四月 2011 年, 星期二

照片数据

发布 21.01.2012 22:25 MSK
观看 — 1013

详细信息

莫斯科, MTrZ-5238 # 5002

运营商/停车场:Trolleybus depot # 5
从...:2010
型号:MTrZ-5238
制造日期:2010
序列号:1
VIN:X895238A1A0BR7001
运营状态:号码更换/同市转换 (01.08.2015) 停运 (临时)
用处:载客车辆
附加信息:01.08.2015 to Central; 06.2019 to Museum
Опытный

Заводской окрас: бордовый с золотым
В августе 2017 года перекрашен в корпоративный цвет "Московский транспорт"

6 апреля 2011 г. начал работу с пассажирами на маршруте №20
До 04.2014 г. работал на маршрутах №20/21/86
Работал на маршруте №35


Оборудован:
-Кондиционером в кабине водителя
-Системой автоматического открытия люков в салоне
-ИС "ТИСА" (заменена на ИС "Селена" в феврале 2016)
-Оборудован "Гранит-Навигатором" с функцией автоинформатора

Площадка "Ходынская"

评论 · 16

22.01.2012 00:11 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Я его слепила из того, что было...
–13
+3 / –16
22.01.2012 00:20 MSK
链接
Cypok · 温哥华
照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者
По крайней мере висячих проводов нет как у Тролзы.
+12
+14 / –2
22.01.2012 00:37 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Совсем не ужасно.
+11
+13 / –2
22.01.2012 00:42 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Для самостоятельно разработки МТРЗ вообще отличная приборка. Это с виду, а эргономику можно оценить, только посидев.
+4
+4 / –0
22.01.2012 00:57 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (Чока, 22.01.2012):
> Для самостоятельно разработки МТРЗ вообще отличная приборка.
Сама панель судя по всему - старая НефАЗовская, цельнотянутая с МАЗовской. http://fotobus.msk.ru/photo/503815/

Прикольно, что все кнопочки и прочие органы управления подписаны

Буклетик по данной зверушке на сайте МГТ
http://www.mosgortrans.ru/typo3temp/pics/b_ba5029701c.jpg
0
+1 / –1
22.01.2012 10:46 MSK
链接
照片:: 5
Нормальная кабина, только вот непонятно назначение кнопки управления дверью водителя, у него ж вроде широкая передняя дверь.
+1
+1 / –0
22.01.2012 17:03 MSK
链接
carpenter · 伏爾加格勒
照片:: 2
Мда парни, это современная кабина? А как же регулируемая панель, нормальный пластик вместо металла, отсутствие неприкрытых саморезов?
+1
+1 / –0
22.01.2012 17:08 MSK
链接
照片:: 7642
Я не понимаю, почему РАЗНЫЕ производители во всём российском ОТ (кроме, разве что, трамваев) ставят кнопки открытия дверей вертикально в ряд? Это же дико неэргономично! Неужели никому в голову не приходит такая простейшая мысль? Непостижимо. Ведь и в старых ЗиУ-девятках, и в Икарусах они были горизонтально. Нафига такой кривой «велосипед» нужен? Может, кто-нибудь донесёт это до проектировщиков когда-нибудь?
+5
+5 / –0
22.01.2012 17:22 MSK
链接
carpenter · 伏爾加格勒
照片:: 2
Цитата (Александр Конов, 22.01.2012):
> Я не понимаю, почему РАЗНЫЕ производители во всём российском ОТ (кроме, разве что, трамваев) ставят кнопки открытия дверей вертикально в ряд? Это же дико неэргономично! Неужели никому в голову не приходит такая простейшая мысль? Непостижимо. Ведь и в старых ЗиУ-девятках, и в Икарусах они были горизонтально. Нафига такой кривой «велосипед» нужен? Может, кто-нибудь донесёт это до проектировщиков когда-нибудь?
В старых Икарусах кнопки были горизонтально, в в более новых вертикально, и кнопки были качающиеся, т.е. водитель что бы закрыть все три двери, просто проводил быстрым движением сверху в низ, трррыньк и все.
+2
+2 / –0
22.01.2012 17:31 MSK
链接
照片:: 42228
Цитата (Александр Конов, 22.01.2012):
> Я не понимаю, почему РАЗНЫЕ производители во всём российском ОТ (кроме, разве что, трамваев) ставят кнопки открытия дверей вертикально в ряд?

ТролЗа ставит горизонтально



Цитата (DimonS, 22.01.2012):
> Сама панель судя по всему - старая НефАЗовская

На БТЗ-5276-04 такая же стоит, на ВМЗ похожая тоже.
+1
+1 / –0
22.01.2012 18:35 MSK
链接
照片:: 655
Цитата (carpenter, 22.01.2012):
> движением сверху в низ, трррыньк и все.

В Икарусе кнопки как раз для этого, очень удобно!
+1
+1 / –0
22.01.2012 21:01 MSK
链接
Роман Агапитов · 聖彼德斯堡
照片:: 1620
Цитата (Александр Конов, 22.01.2012):
> Я не понимаю, почему РАЗНЫЕ производители во всём российском ОТ (кроме, разве что, трамваев) ставят кнопки открытия дверей вертикально в ряд? Это же дико неэргономично!

Вообще ещё должна быть одна кнопка на все двери - и тут уже не важно - горизонтально расположены индивидуальные кнопки или вертикально :)
А ещё лучше - кнопка разрешения открытия и пассажиры уже сами себе открывают двери!
+1
+1 / –0
02.01.2013 04:46 MSK
链接
Arctic Fox · 聖彼德斯堡
照片:: 921
Цитата (DimonS, 22.01.2012):
> Прикольно, что все кнопочки и прочие органы управления подписаны

А что там написано вокруг кнопки аварийки? "Тормозить аварийный нажать"?
0
+0 / –0
29.11.2013 13:15 MSK
链接
ZiU-9 · 伏爾加格勒
照片:: 302
C точки зрения водителя могу сказать своё мнение... Кнопки дверей неудобны-до них надо тянуться (на ВМЗ та же проблема). На реверс клавишу нельзя было поставить??? Как-то тумблер не вписывается... Кнопки перевода стрелок там вообще не к месту! Чтоб их нажать надо вообще вытянуться!!! Их надо ставить слева!!! Левая панель (где ручник) очень неудобна!! Зачем она наклонная??? Туда даже ничего не положишь!!!
0
+0 / –0
29.11.2013 15:54 MSK
链接
照片:: 919
Цитата (ZiU-9, 29.11.2013):
> C точки зрения водителя могу сказать своё мнение...

Так а что... очередной эргономический "шедевр". Честно говоря, самое удобное расположение органов управления это на классическом ЗИУ-682В. Никуда тянуться и размахивать руками по всей кабине не нужно. Разве что за ручником чуток наклониться и всё.
0
+0 / –0
30.11.2013 10:34 MSK
链接
ZiU-9 · 伏爾加格勒
照片:: 302
Согласен полностью!!!
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.