Не смотря на то, что в детстве сто раз видел эту карту, 9-й маршрут троллейбуса в очередной раз удивил. Кроме того, не ленеь же было вешать два набора КС - по Большому И по Б. Пушкарской!
Надеюсь, с трассировкой кольца на Таллинской советские картографы, как всегда, ошиблись.
Также бросается в глаза наличие кольца 39-го трамвая "ул. Бабушкина". Всегда списывал, что на самом деле имелся ввиду "З-д Ломоносова". Это действительно так?
Сели на 29 трамвай на Мсокомбинате, доехали до Стремянной. Там пересели на 20-й трамвай, доехали до Озерков/Шувалово. Весь город с одной пересадкой! От Озерков до Рыбацкого или Стрельны - тоже на трамваях с одной пересадкой (21+36) и (20+7) соответственно.
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 22.01.2012): > Надеюсь, с трассировкой кольца на Таллинской советские картографы, как всегда, ошиблись.
Схема от карты тем и отличается, что не обязана соответствовать местности - как в масштабах, так и в расположении относительно чего-либо.
> Также бросается в глаза наличие кольца 39-го трамвая "ул. Бабушкина". Всегда списывал, что на самом деле имелся ввиду "З-д Ломоносова". Это действительно так?
А это не может быть часть трам.линии с Володарского моста через Бабушкина и Матюшенко на Обуховскую Оборону?
Троллейбусных маршрутов всего 15. 7-ка была первым маршрутом на правый берег, интересно, какая была необходимость аж в шести дублирующих маршрутах по Литейному - Владимирскому? Впрочем, о чем я, это сейчас в центре офис на офисе и офисом погоняет, а в то время там жили люди. Еще бы узнать распределение маршрутов между 1-м и 2-м троллейбусными парками.
Цитата (Роман Агапитов, 22.01.2012): > Цитата (Юрий MTA-LRTA, 22.01.2012): > > Надеюсь, с трассировкой кольца на Таллинской советские картографы, как всегда, ошиблись. > Схема от карты тем и отличается, что не обязана соответствовать местности - как в масштабах, так и в расположении относительно чего-либо.
Нет, первое время кольцо на Таллинской действительно выходило на Малоохтинский проспект.
> > Также бросается в глаза наличие кольца 39-го трамвая "ул. Бабушкина". Всегда списывал, что на самом деле имелся ввиду "З-д Ломоносова". Это действительно так? > А это не может быть часть трам.линии с Володарского моста через Бабушкина и Матюшенко на Обуховскую Оборону?
А.С. на форуме несколько раз упоминал, что где-то там была последняя в городе тупиковая конечная и ходили МС. Понятно, что с общей сетью это дело соединялось.
Отличная карта! С учетом того, что всё это чертилось и рисовалось вручную, можно лишь восхититься уровнем графики и тщательностью работы, которая в принципе была характерна для того времени.
Через пл. Труда и через Театральную проходило 11 трамвайных маршрутов (более четверти от общего числа маршрутов!). Даже при интервале в 20 мин на всех маршрутах, получается, что чаще, чем раз в минуту, через зти площади проезжал трамвай
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 22.01.2012): > Цитата (Виктор Бойков, 22.01.2012): > > Нет, первое время кольцо на Таллинской действительно выходило на Малоохтинский проспект. > Надеюсь, против часовой?
В смысле, с выездом на сторону реки, где тогда и набережной-то не было? Нет, насколько я понимаю, линия шла вдоль домов.
Цитата (panStomil, 08.09.2022): > А трамвайные конечные Казанский Собор и Конюшенная площадь образовались при разрыве ранее существовавшей линии?
Конюшенная — да, верно. Причём не сразу. Сначала в 1951 году при снятии рельсов с Невского и улицы Желябова (Большой Конюшенной) весь отрезок до Суворовской площади остался без движения, а через несколько лет на Конюшенной площади устроили разворотную петлю вместо сквозной двухпутной линии и запустили туда маршруты.
Кольцо же за Казанским собором, насколько я знаю, существовало и ранее, параллельно с полным треугольником Плеханова/Невский.
Цитата (Славик, 09.09.2022): > Конюшенная — да, верно. Причём не сразу. Сначала в 1951 году при снятии рельсов с Невского и улицы Желябова (Большой Конюшенной) весь отрезок до Суворовской площади остался без движения, а через несколько лет на Конюшенной площади устроили разворотную петлю вместо сквозной двухпутной линии и запустили туда маршруты.
А этот красивый бульварчик на Конюшенной это не старинный,а в наше время? Или как там трамвайные рельсы проходили?
链接