Судя по тому, что в Новосибирске всем вагонам устанавливают бугели, на сие чудо тоже бугель поставят?! О_о Ну что ж будет интересно посмотреть на первый в мире 71-623 с бугелем.
Да, это угрожает существованию СТТСа))) При появлении 71-623 с БУГЕЛЕМ половина пользователей умрет от сердечного приступа вследствие культурного шока, а остальные - лопнут от смеха)))
Цитата (Евгений Барцио, 21.01.2012): > Судя по тому, что в Новосибирске всем вагонам устанавливают бугели, на сие чудо тоже бугель поставят?! О_о Ну что ж будет интересно посмотреть на первый в мире 71-623 с бугелем.
На правом берегу все в порядке с пантографами... Хоть и ушатали их, конечно.
Цитата (Евгений Барцио, 21.01.2012): > Судя по тому, что в Новосибирске всем вагонам устанавливают бугели, на сие чудо тоже бугель поставят?! О_о Ну что ж будет интересно посмотреть на первый в мире 71-623 с бугелем.
К чему же такое мнение, вроде как на правом берегу пантографов с 619-х до сих пор держатся, так что про бугель преувеличено. Меня больше интересует, то, что на участке Автовокзал-Восход убитые рельсы или их отремонтируют?
Да, на Зыряновской (Автовокзал - Восход) очень убитые рельсы . Надеюсь, отремонтируют в 2012-ом. Плюс ещё небольшой кусочек на Мичурина около Речного училища поменять не помешало бы..
Цитата (MMG, 21.01.2012): > Да, это угрожает существованию СТТСа))) При появлении 71-623 с БУГЕЛЕМ половина пользователей умрет от сердечного приступа вследствие культурного шока, а остальные - лопнут от смеха)))
И на сайте останутся лишь адекватные пользователи, понимающие, что токоприёмник не является неотъемлемой частью конструкции трамвайного вагона, и выбор оптимального токоприёмника вполне укладывается в любимое многими слово "тюнинг", т.е. настройка сложного устройства под конкретные условия работы.
Цитата (MMG, 21.01.2012): > Да, это угрожает существованию СТТСа))) При появлении 71-623 с БУГЕЛЕМ половина пользователей умрет от сердечного приступа вследствие культурного шока, а остальные - лопнут от смеха))) Мне лично до фонаря что торчит из крыши вагона, едет совершенно одинаково. Ни быстрее ни медленнее после перехода с РВЗ с бугелем на АКСМ с пантографом у нас не стало. Пустой фанатизм.
Цитата (knsx, 22.01.2012): > По планам мэрия Новосибирска в 2012 году купит 50 новых автобусов.
И сплавит их коммерсам, как произошло с п/с ПАТУ №8? Я не против, утверждают, что частники (отдельные) содержат машины в лучшем состоянии, чем государственный парк. Но может всё-таки частники будут покупать автобусы себе сами?
Цитата (ER2-1002, 22.01.2012): > Надеюсь не МАЗы 103/104?
104-х уже не выпускают. А кто-то против 103-х? Ну разве что с условием наличия стеклопакетов и лучшим утеплением корпуса. Ну и может двигатель Mercedes с Euro-5 поставить. Хотя даже Deutz BF6M1013 по экологичности ничем не хуже экологичности всех бегающих у нас НефАЗов и ЛиАЗов с их Cummins и Caterpillar.
И вообще варианты с МАЗами всё равно лучше чадящих Zhong-Tongов. Да и получше НефАЗов-ЛиАЗов.
Цитата (makc1, 21.01.2012): > А на левый берег :((?
А на левый берег мэрия не попадает. И что там происходит их совершенно не волнует. Уже почти ни один день не обходится без поломок. Иногда мне уже кажется, что единственный путь спасения левобережного трамвая - это его приватизация самими работниками депо и трамфанами: хотя бы будем развивать трамвай, как нужно, чтобы трамвай наконец-то стал доходным.
Цитата (BlackAmV, 22.01.2012): > Цитата (knsx, 22.01.2012): > > По планам мэрия Новосибирска в 2012 году купит 50 новых автобусов. > > И сплавит их коммерсам, как произошло с п/с ПАТУ №8? Я не против, утверждают, что частники (отдельные) содержат машины в лучшем состоянии, чем государственный парк. Но может всё-таки частники будут покупать автобусы себе сами?
Дык в прошедший в конце октября праздник Дня автомобилиста Диденко так и говорил собравшимся, что у меня есть хорошие новости для частных извозчиков, что мэрия планирует им помогать обновлять автобусный парк.
Цитата (knsx, 22.01.2012): > Дня автомобилиста Диденко так и говорил собравшимся, что у меня есть хорошие новости для частных извозчиков, что мэрия планирует им помогать обновлять автобусный парк.
Цитата (Сергей Мурашов, 21.01.2012): > И на сайте останутся лишь адекватные пользователи, понимающие, что токоприёмник не является неотъемлемой частью конструкции трамвайного вагона
Весьма спорное утверждение. Пытаясь в очередной раз явить миру свою эрудированность, Вы перехитрили сами себя.
Тогда оставшимся адекватным пользователям предлагается третий вариант - умереть от скуки)
Цитата (IKS, 21.01.2012): > Мне лично до фонаря что торчит из крыши вагона. Ни быстрее ни медленнее после перехода с РВЗ с бугелем на АКСМ с пантографом у нас не стало. Пустой фанатизм.
Ну раз такая пьянка, то не должно ли быть до фонаря - что там вообще в принципе по рельсам громыхает: РВЗ или АКСМ? Пустой фанатизм)))
Цитата (MMG, 22.01.2012): > то не должно ли быть до фонаря - что там вообще в принципе по рельсам громыхает: РВЗ или АКСМ
Не. Внутри как раз небезразлично. Разного комфорта вагоны. В новом БКМ как раз-таки менее удобно ехать, чем в тех же 619-х, пришедших намного раньше. В БКМ пищит, щелкает, холоднее, поручни неудобные, кондуктор сама за подиум от кондукторского кресла запинается. Короче, 619-е лучше с точки зрения пассажира. Основываюсь не только на своем мнении. Еще на мнении кондуктора, пассажиров.
> В БКМ пищит, щелкает, Вопрос, скорее к АРС-Терму, не до конца продумавшему индуктивную и ёмкостную фильтрацию помех, а также экранизацию цепей звукового канала - так что "пищалки" частенько проявляется на ТИСУ или ТрСУ. Тем не менее это не повод возвращаться к РКСУ, как на 19-х. Щелчки - к нему же, сейчас выбор хороших малошумных и надёжных пускателей и реле вполне велик.
> холоднее, А печки кто ставил? Белорусы или мы?
> поручни неудобные, Вопрос спорный: чаще всего конфигурация с вертикальными поручнями всё-таки оказывается более удобной, и, главное, безопасной, чем наличие одного горизонтального поручня, как в 19-м. Возможно, сказывается привычка к конфигурации КТМ-5 - КТМ-19 и другие кажутся неудобными. 71-623 в таком случае будет казаться ещё более неудобным, так как у него ещё более сложная конфигурация поручней. > кондуктор сама за подиум от кондукторского кресла запинается. А это, конечно, недоработка, хотя подиум является опцией. Но у 19-х подиума нет вообще - может отказываться от них при заказе кузова? К тому же у 71-623 подиумов и ступенек в салоне больше.
Кстати, при нашей наполненности 4-дверные вагоны оказываются не так уж и нужны. Хотя это тоже не повод снижать количество дверей, не считая даже в перспективе, что пассажиропоток увеличится.
Цитата (BlackAmV, 22.01.2012): > Тем не менее это не повод возвращаться к РКСУ, как на 19-х.
619 С РКСУ уже давно не выпускаются, только КТСУ и АСТП. Причем уже есть работающие вагоны с модернизированоой КТСУ с заменой индивидуальных контакторов в якорной цепи на силовой транзисторный преобразователь.
Цитата (BlackAmV, 22.01.2012): > скорее к АРС-Терму, не до конца продумавшему индуктивную и ёмкостную фильтрацию помех
Не знаю к кому вопрос, да и с точки зрения пассажира, как-то по-барабану. Было бы удобно. К слову сказать, у нас на 3315 та же проблема. Не вывели питание для ТГУ (громкоговорилки), пришлось выводить самим. Теперь пищит, собака, когда на ходовую нажимаешь... А так писка нету... А щелкают в БКМ линейные. Ящик не звукоизолирован абсолютно...
Цитата (BlackAmV, 22.01.2012): > А печки кто ставил? Белорусы или мы? > Ставили они. Но как-то паршиво электроника работала... Не знаю как сейчас, но по-первости печки работали и переставали. Видимо на первой обесточке.
Цитата (BlackAmV, 22.01.2012): > > поручни неудобные, > Вопрос спорный: чаще всего конфигурация с вертикальными поручнями всё-таки оказывается более удобной...
Для 13-го маршрута, ИМХО, неудобны. На маршруте, где много рынков, автовокзал, вокзал пригородный, очень удобны наши модернизанты, где между сиденьями места достаточно не только для ног, но и для сумки, ведер, санок и так далее. ----------- Подиум нужен кондуктору. Выше от пола - меньше ноги заморозит. Да и сверху намного лучше видно, сколько и в какие двери зашло. Может для кого-то будет открытием, но большинство кондукторов так и работают. Смотрят на двери при посадке и считают пассажиров. Потом идут в салон и обилечивают. зашло на средней площадке 3, на задней 2, столько там и "ищут". Именно поэтому, многие не открывают первую дверь в троллейбусах. Подходят кондуктора к водителю и просят по возможности ее не открывать.
Цитата (MMG, 22.01.2012): > Цитата (Сергей Мурашов, 21.01.2012): > > И на сайте останутся лишь адекватные пользователи, понимающие, что токоприёмник не является неотъемлемой частью конструкции трамвайного вагона > > Весьма спорное утверждение. Пытаясь в очередной раз явить миру свою эрудированность, Вы перехитрили сами себя.
Нет, ну что вы, я даже в самых смелых снах не рискну мечтать о том, чтобы на этом сайте были лишь адекватные пользователи. Хитри, не хитри, а фотографии Оландера и каменты школоты идут одним пакетом, и никуда от этого не деться. И с токоприёмниками вы правы, ПТМЗ ухитрялся выпускать трамваи, у которых на крыше не хватало места для пантографов иной конструкции. Но это исключение, лишь подчёркивающее общее правило.
Цитата (Андрей Захаров, 22.01.2012): > 19-е у нас не с РКСУ. По эффективности энергопотребления КТСУ стоит в одном ряду с РКСУ, несмотря на все заявления Канопуса: включение реостатов для обеспечения пуска не может экономить энергию, особенно в сравнении с ТИСУ. КТСУ часто невозможно отличить от РКСУ по плавности хода вагона.
Цитата (Копылов Эдуард, ): > Для 13-го маршрута, ИМХО, неудобны. На маршруте, где много рынков, автовокзал, вокзал пригородный, очень удобны наши модернизанты, где между сиденьями места достаточно не только для ног, но и для сумки, ведер, санок и так далее.
Тогда скорее требуется большая накопительная площадка, желательно в низкопольной части, с откидными сидениями вдоль стенки для бабулек. Но всё равно с вертикальными поручнями, так как при ускорениях вагона быстрее за них схватиться, особенно если ты за полсекунды до этого расставлял вёдра, сумки и чемоданы по полу.
Понятно. Тогда нужно менять конфигурацию сидений на "классическую", чтобы с правого борта было именно 2 ряда сидений. Ну а с левого - сколько останется.
Цитата (BlackAmV, 22.01.2012): > По эффективности энергопотребления КТСУ стоит в одном ряду с РКСУ, несмотря на все заявления Канопуса: включение реостатов для обеспечения пуска не может экономить энергию, особенно в сравнении с ТИСУ
Реальное замеренное энергопотребление у вагонов с РКСУ 2,0 кВт на км, у КТСУ - 1,6 кВт. Это реализованно за счет перегруппировки двигателей в момент пуска.
Цитата (Карданный Вал, 22.01.2012): > > Реальное замеренное энергопотребление у вагонов с РКСУ 2,0 кВт на км, у КТСУ - 1,6 кВт. Это реализованно за счет перегруппировки двигателей в момент пуска.
Я могу оперировать только данными снимаемыми в конце смены. Само собой в течении нее загрузка меняется. Энергопотребление отопления и вспомогательных цепей надо отдельно считать.
Цитата (Копылов Эдуард, 22.01.2012): > Не знаю к кому вопрос, да и с точки зрения пассажира, как-то по-барабану. Было бы по барабану - не упоминали бы. Значит, многим по мозгам это даёт.
> К слову сказать, у нас на 3315 та же проблема. Не вывели питание для ТГУ (громкоговорилки), пришлось выводить самим. Теперь пищит, собака, когда на ходовую нажимаешь... Опыт мне подсказывает, что вход усилителя, когда тот не используется, но и не отключается, следует закорачивать. Ну и кроме того стоит поставить по питанию LC-цепочку.
Вагон прибыл на станцию Чемской в Новосибирске под выгрузку 3 часа назад. Видимо, сегодня ночью ктм-23 на резиновом ходу поедет на правый берег) Встречайте)
链接