Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Volgograd, Tatra T3SU (2-door) # 56; Volgograd, Electric locomotive # МВ-84
  VolgogradTatra T3SU (2-door) # 56 
Electric locomotive # МВ-84 
Завод ВЭТа (Трамвайный парк № 1, МРПС)

Kuvaaja: Ааре Оландер · Tallinna           Kuvauspäivä: 5 syyskuuta 1997 v., perjantai

Tilastot

Julkaistu 21.01.2012 00:27 MSK
Näyttökerrat — 1109

Tarkemmat tiedot

Volgograd, Tatra T3SU (2-door) # 56

Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot # 5
Malli:Tatra T3SU (2-door)
Valmistettu:1967
Sarjanumero:156552
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Huoltokulkuneuvo
Huom.:Вагон-дозатор

Volgograd, Electric locomotive # МВ-84

Liikennöitsijä/varikko:VETa plant
Tulo:1984
Malli:Electric locomotive
Valmistettu:1959
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Huoltokulkuneuvo
Huom.:1984 ex МВ-74; 1974 ex ЭМ-1
В 1974 году установлен на тележку от МТВ-82
Маневровый буксир на тележке с кабиной, тяговое усилие 8 тонн

Kameran asetukset

Model:CanoScan 8600F
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 11

21.01.2012 11:30 MSK
Linkki
Engels · Nizhny Novgorod
Kuvat: 190 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Ааре, не знаете, из какого вагона сделан 56 и когда?
+1
+1 / –0
21.01.2012 12:50 MSK
Linkki
Kuvat: 8729
Не знаю. В депо 2 правда 3 заметки такие, где не указан новый номер:
574 - песковоз
527 - специальный
580 - грузовой (1986), 1987 передан в депо 5.
Может-быть он из депо 5? Оттуда у меня данных нет, кроме современных тогда списков.
+1
+1 / –0
21.01.2012 12:55 MSK
Linkki
Engels · Nizhny Novgorod
Kuvat: 190 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Спасибо, а вагоны, у которых указан новый номер?
0
+0 / –0
21.01.2012 12:58 MSK
Linkki
Kuvat: 8729
Кажется я их уже написал где-то в комментарии, когда шло обсуждение спецвагонов, но можно еще.
556 - 63
557 - 64
564 - 54
568 - 55
578 - 61
514 - ПШ73 (1988)
579 - 67 (1984, грузовой)
691 - ВС7 (1995)
493 - 66
539 - 57
+1
+1 / –0
21.01.2012 16:11 MSK
Linkki
Engels · Nizhny Novgorod
Kuvat: 190 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Ааре Оландер, 21.01.2012):
> Кажется я их уже написал где-то в комментарии, когда шло обсуждение спецвагонов, но можно еще

Частично действительно было (впрочем весьма давно), большей частью это для меня новость. В любом случае, спасибо за информацию. Что-нибудь известно о вагонах 50, 50', 52 (такой вообще был?), 53, 53', 57', 59, 60, 62 (и такой?), 70, 71 и 72?
0
+0 / –0
21.01.2012 22:49 MSK
Linkki
Kuvat: 8729
Еще есть данные о служебных в списке депо 5 на март 2003 (номер - заводской, если есть - год постр.):
ККС60 - 160048 - 1971
Гр53 - 156549 - 1967
Гр64 - 157731 - 1968
К65 - 156565 - 1972
Д56 - 1967
ПШ59 - 160052 - 1971
ВМ72 - 1972
ГС4-СН20 - 1968
ГС СН51 - 1978
ТК28 - РТ68 - 1983
Как видно по заводским, годы поставлены тут не всегда верно.
В списке депо 2 служебных нет.
+1
+1 / –0
21.01.2012 23:26 MSK
Linkki
Engels · Nizhny Novgorod
Kuvat: 190 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
И снова спасибо, Ааре! Неверно указан год в паре год-зав.номер только у 65. Впрочем, не исключаю, что по документам вагон проходил как 1972 года. Как, впрочем, и 72, который тут тоже 1972, а по факту 1969. И еще, насколько я знаю, ТК28 выпускались с 1984 года, откуда 1983?
0
+0 / –0
22.01.2012 00:57 MSK
Linkki
Kuvat: 8729
Я так понимаю, что 59 и 60 - бывшие первые 611 и 620, которые в 1976 году стали первыми 3035 и 3036? Только кто есть кто, неизвестно.
Про ТК28 ничего не знаю, никогда не интересовался...
0
+0 / –0
22.01.2012 12:01 MSK
Linkki
Engels · Nizhny Novgorod
Kuvat: 190 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Тогда получается, что их довольно быстро у 3 депо под переоборудование обратно забрали - уже в 1983 году вагон 59 работал в качестве шлифовщика. Вагон 60 появился, если я всё правильно понимаю, примерно в то же время.
0
+0 / –0
22.01.2012 13:16 MSK
Linkki
Engels · Nizhny Novgorod
Kuvat: 190 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Если первые 3035 и 3036 - это бывшие 2611 и 2620, то откуда (и когда) появились вторые? Визуально оба - 1976 года. Предполагаю, что переданы из 5 депо, хотелось бы уточнить номера и даты передачи.
0
+0 / –0
23.01.2012 22:21 MSK
Linkki
Kuvat: 42
Цитата (Engels, 22.01.2012):
> Если первые 3035 и 3036 - это бывшие 2611 и 2620, то откуда (и когда) появились вторые

Я первый раз 2620-2611 (да как сцепку) увидел году в 2002-2003 на Баррикадной. Была их обкатка. А 2611 потом вообще на линии один раз видел.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.