Не знаю. В депо 2 правда 3 заметки такие, где не указан новый номер: 574 - песковоз 527 - специальный 580 - грузовой (1986), 1987 передан в депо 5. Может-быть он из депо 5? Оттуда у меня данных нет, кроме современных тогда списков.
Цитата (Ааре Оландер, 21.01.2012): > Кажется я их уже написал где-то в комментарии, когда шло обсуждение спецвагонов, но можно еще
Частично действительно было (впрочем весьма давно), большей частью это для меня новость. В любом случае, спасибо за информацию. Что-нибудь известно о вагонах 50, 50', 52 (такой вообще был?), 53, 53', 57', 59, 60, 62 (и такой?), 70, 71 и 72?
Еще есть данные о служебных в списке депо 5 на март 2003 (номер - заводской, если есть - год постр.): ККС60 - 160048 - 1971 Гр53 - 156549 - 1967 Гр64 - 157731 - 1968 К65 - 156565 - 1972 Д56 - 1967 ПШ59 - 160052 - 1971 ВМ72 - 1972 ГС4-СН20 - 1968 ГС СН51 - 1978 ТК28 - РТ68 - 1983 Как видно по заводским, годы поставлены тут не всегда верно. В списке депо 2 служебных нет.
И снова спасибо, Ааре! Неверно указан год в паре год-зав.номер только у 65. Впрочем, не исключаю, что по документам вагон проходил как 1972 года. Как, впрочем, и 72, который тут тоже 1972, а по факту 1969. И еще, насколько я знаю, ТК28 выпускались с 1984 года, откуда 1983?
Я так понимаю, что 59 и 60 - бывшие первые 611 и 620, которые в 1976 году стали первыми 3035 и 3036? Только кто есть кто, неизвестно. Про ТК28 ничего не знаю, никогда не интересовался...
Тогда получается, что их довольно быстро у 3 депо под переоборудование обратно забрали - уже в 1983 году вагон 59 работал в качестве шлифовщика. Вагон 60 появился, если я всё правильно понимаю, примерно в то же время.
Если первые 3035 и 3036 - это бывшие 2611 и 2620, то откуда (и когда) появились вторые? Визуально оба - 1976 года. Предполагаю, что переданы из 5 депо, хотелось бы уточнить номера и даты передачи.
链接