Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-153 (LM-2008) Nr. 1429
  Sankt Petersburg71-153 (LM-2008) Nr. 1429  —  Linie 49
Бухарестская улица

Autor: mYm · Sankt Petersburg           Datum: Donnerstag, 19. Januar 2012

Statistik

Veröffentlicht: 20.01.2012 09:35 MSK
Aufrufe — 768

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +143
Yuriy Meshanskiy+1
Артёмка+1
Матвей Батуро+1
Greenbio+1
Андрей Плешков+1
Серый+1
Андрей Бурлаков+1
Яков Козлов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Попов+1
Аркадий Новожилов+1
PRESSA74+1
motoprogger+1
VLM124+1
Technicman+1
Артём Максименко+1
Иван Ревенков+1
Владимир Мартынов+1
Мол+1
Александр Марьянович+1
ВЗТМ-5284+1
Артур Челомбиев+1
Alexman+1
Novert Байкальский+1
Евгений Карьялайнен+1
ekb Alex+1
Александр Князь+1
Александр Сологубов+1
Rodion Petroff+1
Алексей Мякишев+1
KievTram+1
dimas1713+1
Zero+1
CityVepr+1
Bombik+1
Артём Мальгинов+1
romanmonster+1
MAXMASTER+1
Andrey_Sheva+1
Э.В.Ротгрифф+1
Karol95+1
Сергей Сергеев+1
Вололя+1
mkm+1
Иван Волков+1
Владислав Лысов+1
Иван Карташов+1
ЭР200+1
Denis+1
Andrey_1989+1
Дмитрий Васильев+1
Михаил Смирнов+1
olegomm+1
EugeJhon+1
Sentinel+1
Еж3+1
Алексей Савин+1
D.A.mix+1
Gmarte+1
Yotjeg+1
Убийца КТМов-5+1
АкварельМедиаГрупп+1
Михаил Абрамов+1
ПисателЬ+1
Petko21+1
Диман из КТМ-5+1
Silvish+1
Илюха_ЛэП+1
Григорий Егоров+1
Александр Акуленко+1
3142+1
Щукин Д.+1
Максим Таничев+1
СОЛОВЕЙ+1
Трёхгранка+1
Никита Осипов+1
Илья Шпаков+1
Rio+1
DANIL1994+1
Виталий Шляпников+1
Алексей Разуменко+1
Seriy+1
Дим+1
Aztec+1
igbt_rccs+1
Александр Конов+1
Yosheek+1
Яков Титенок+1
Serj+1
Артур+1
Lancery+1
Dима66+1
Сергей Валерьевич+1
СтаС+1
AlMax+1
misa+1
Александр Рябов+1
Сэм+1
Roman Maslovets+1
Богдан Смыков+1
Коляныч+1
Сергей Крылов+1
Михаил Селивёрстов+1
Dajnecz+1
Алекс (ТатраТ3)+1
IvanPG+1
Anton-eep+1
Евгений Павленко+1
Jan de Vu+1
Дима Ягодкин+1
ЛМ-99АВН+1
max6855+1
Александров Николай+1
Андрей Захаров+1
pantograph+1
СПЕКТР-1+1
КТМ-19+1
Dissident+1
Кирилл Величко+1
makfan+1
пассат+1
KKP+1
Ищенко Никита+1
Stolx+1
Владимир Степанов+1
Т.Л.Н.+1
Орлов Виктор+1
Vovan4eg+1
Slava+1
ZZ-TOP+1
Максим Заря+1
ЛВС-90+1
AVB+1
Metro_man+1
Блескин Михаил+1
BaNDiT69+1
Роман Агапитов+1
Дмитрий Михайлов+1
Головизин Сергей+1
Ушастик+1
Ymtram+1
Гавриил Каширин+1
X-Rayder+1

Sankt Petersburg, 71-153 (LM-2008) Nr. 1429

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #1
von...:09.2010
Typ:71-153 (LM-2008)
Baujahr:09.2010
Fabriknummer:35
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 12.2010 — 05.2011: "Трамвай желание + Радио Балтика"

Kameraeinstellungen

Model:FinePix S4000
Copyright Information:
Date and Time:19.01.2012 10:42
Exposure Time:1/10 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:200
Focal Length:9.1 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 20

20.01.2012 09:39 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotos: 3385 · Moderator / Fotoredakteur
Жестоко.. Это за что он зацепился так,что его с основанием вырвало?
+9
+10 / –1
20.01.2012 10:14 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Экскаватор около путей проводил работы и повредил растяжку КС. В этот момент проезжал трамвай и зацепился пантографом - вот его и заломило.

Цитата (X-Rayder, 20.01.2012):
> что его с основанием вырвало?

Европейские токоприёмники рассчитываются так, чтобы при повреждении ломался именно пантограф, а не рвалась КС. Устранять обрыв КС дольше и трудозатратнее, чем поменять пантограф.
+21
+21 / –0
20.01.2012 10:43 MSK
Link
Блескин Михаил · Sankt Petersburg
Keine Fotos
полагаю, теперь на вагон поставят сурового Челябинца.
+11
+15 / –4
20.01.2012 13:13 MSK
Link
Т.Л.Н. · Smolensk
Fotos: 1095 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Роман Агапитов, 20.01.2012):
> Экскаватор около путей проводил работы и повредил растяжку КС.

Просто задолбала подобная (пусть не такая же) халатность при проведении работ. И так, из-за частых ДТП хватает задержек. В общем, нет слов
+17
+18 / –1
20.01.2012 16:18 MSK
Link
Dajnecz · Sankt Petersburg
Fotos: 99
Пантограф лучше ставить сзади, чтобы он не повреждал крышевое оборудование.
+3
+5 / –2
20.01.2012 17:03 MSK
Link
ЁжикНН · Nischni Nowgorod
Fotos: 132
Цитата (Dajnecz, 20.01.2012):
> Пантограф лучше ставить сзади, чтобы он не повреждал крышевое оборудование.

Тогда и все спецчасти (салазки для автострелок и прочие) контактной сети надо переносить на 7 метров назад... Геморройно это будет, простите за прямоту...
+11
+11 / –0
20.01.2012 17:21 MSK
Link
Keine Fotos
Если ставить сзади, то надо все стрелки переделывать, иначе они автоматическими быть перестанут...
+5
+7 / –2
20.01.2012 18:06 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22329 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Dajnecz, 20.01.2012):
> Пантограф лучше ставить сзади, чтобы он не повреждал крышевое оборудование.

Питерская трамсеть пока ещё (( вроде чуть больше сети в Сараево будет.
+4
+6 / –2
20.01.2012 21:18 MSK
Link
Kardail · Moskau
Fotos: 182
Цитата (Dajnecz, 20.01.2012):
> Пантограф лучше ставить сзади, чтобы он не повреждал крышевое оборудование.

Ну уж нет, пускай он лучше тысячу раз повредит крышевое оборудование, чем один раз свалится кому-нибудь на голову.
+13
+13 / –0
20.01.2012 21:18 MSK
Link
Fotos: 42082
Цитата (Блескин Михаил, 20.01.2012):
> полагаю, теперь на вагон поставят сурового Челябинца.

Даёшь обычный пант!=)
–11
+6 / –17
20.01.2012 22:19 MSK
Link
NeoNavigator · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Цитата (Dajnecz, 20.01.2012):
> Пантограф лучше ставить сзади, чтобы он не повреждал крышевое оборудование.

Именно так реализовано на электровозах.
+1
+6 / –5
20.01.2012 22:44 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Там реализовано совсем не так и не это.
+4
+6 / –2
21.01.2012 00:06 MSK
Link
Коробкин Пётр · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Т.Л.Н., 20.01.2012):
> халатность

Когда наконец коммунальные службы понесут хоть какую-то ответственность за испорченное при проведении работ имущество?
Вот, к примеру, на Благодатной копались 3 месяца, в итоге - как минимум в двух местах рельсы просели на одну сторону сантиметров на 10.
А асфальт они кладут исключительно(!) во время сильных снегопадов.
+3
+3 / –0
21.01.2012 01:00 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Пути на Благодатной будут перекладывать весной-летом.
+5
+5 / –0
21.01.2012 01:50 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Роман Агапитов, 20.01.2012):
> Европейские токоприёмники рассчитываются так, чтобы при повреждении ломался именно пантограф, а не рвалась КС

И не европейские тоже. Про Т3 могу сказать с уверенностью.
+4
+4 / –0
21.01.2012 14:30 MSK
Link
Fotos: 156
Цитата (NeoNavigator, 20.01.2012):
> Именно так реализовано на электровозах.

На электровозах ездят на заднем панте, потому что, если бы ездили на переднем, он в случае залома мог бы повредить и задний, и тогда без вспомогательного локомотива уже никак не обойтись, а так можно уехать хотя бы на переднем
+3
+3 / –0
21.01.2012 15:25 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Олег Бодня, 21.01.2012):
> И не европейские тоже. Про Т3 могу сказать с уверенностью.

Чехия разве не Европа?
+3
+3 / –0
22.01.2012 17:21 MSK
Link
TROLLEYBUZ-7 · Chișinău
Fotos: 3
Цитата (Артём 1979, 21.01.2012):
> На электровозах ездят на заднем панте, потому что, если бы ездили на переднем, он в случае залома мог бы повредить и задний


А почему иногда на электровозах сразу на двух ездят?нужно больше мощности?
0
+0 / –0
22.01.2012 18:00 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 22.01.2012):
> А почему иногда на электровозах сразу на двух ездят

На двух не ездят. Только пускаются. На низкой скорости плохо охлаждается контакт, а плотность тока в момент пуска - максимальна. Как только поехали - сразу опускают пантограф чтобы не устроить КЗ.
0
+0 / –0
22.01.2012 19:51 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
НЕа :) не КЗ, а для того, что бы не пережечь провод от высоких температур пятна контакта. При высокой скорости перемещения провод не успевает нагреваться до такой температуры, да и показатели тока при движущемся поезде иные нежели при трогании с места.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..