Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, 71-153 (LM-2008) # 1429
  聖彼德斯堡71-153 (LM-2008) # 1429  —  路线 49
Бухарестская улица

作者: mYm · 聖彼德斯堡           日期: 19 一月 2012 年, 星期四

照片数据

发布 20.01.2012 09:35 MSK
观看 — 768

详细信息

投票

评分: +143
Yuriy Meshanskiy+1
Артёмка+1
Матвей Батуро+1
Greenbio+1
Андрей Плешков+1
Серый+1
Андрей Бурлаков+1
Яков Козлов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Попов+1
Аркадий Новожилов+1
PRESSA74+1
motoprogger+1
VLM124+1
Technicman+1
Артём Максименко+1
Иван Ревенков+1
Владимир Мартынов+1
Мол+1
Александр Марьянович+1
ВЗТМ-5284+1
Артур Челомбиев+1
Alexman+1
Novert Байкальский+1
Евгений Карьялайнен+1
ekb Alex+1
Александр Князь+1
Александр Сологубов+1
Rodion Petroff+1
Алексей Мякишев+1
KievTram+1
dimas1713+1
Zero+1
CityVepr+1
Bombik+1
Артём Мальгинов+1
romanmonster+1
MAXMASTER+1
Andrey_Sheva+1
Э.В.Ротгрифф+1
Karol95+1
Сергей Сергеев+1
Вололя+1
mkm+1
Иван Волков+1
Владислав Лысов+1
Иван Карташов+1
ЭР200+1
Denis+1
Andrey_1989+1
Дмитрий Васильев+1
Михаил Смирнов+1
olegomm+1
EugeJhon+1
Sentinel+1
Еж3+1
Алексей Савин+1
D.A.mix+1
Gmarte+1
Yotjeg+1
Убийца КТМов-5+1
АкварельМедиаГрупп+1
Михаил Абрамов+1
ПисателЬ+1
Petko21+1
Диман из КТМ-5+1
Silvish+1
Илюха_ЛэП+1
Григорий Егоров+1
Александр Акуленко+1
3142+1
Щукин Д.+1
Максим Таничев+1
СОЛОВЕЙ+1
Трёхгранка+1
Никита Осипов+1
Илья Шпаков+1
Rio+1
DANIL1994+1
Виталий Шляпников+1
Алексей Разуменко+1
Seriy+1
Дим+1
Aztec+1
igbt_rccs+1
Александр Конов+1
Yosheek+1
Яков Титенок+1
Serj+1
Артур+1
Lancery+1
Dима66+1
Сергей Валерьевич+1
СтаС+1
AlMax+1
misa+1
Александр Рябов+1
Сэм+1
Roman Maslovets+1
Богдан Смыков+1
Коляныч+1
Сергей Крылов+1
Михаил Селивёрстов+1
Dajnecz+1
Алекс (ТатраТ3)+1
IvanPG+1
Anton-eep+1
Евгений Павленко+1
Jan de Vu+1
Дима Ягодкин+1
ЛМ-99АВН+1
max6855+1
Александров Николай+1
Андрей Захаров+1
pantograph+1
СПЕКТР-1+1
КТМ-19+1
Dissident+1
Кирилл Величко+1
makfan+1
пассат+1
KKP+1
Ищенко Никита+1
Stolx+1
Владимир Степанов+1
Т.Л.Н.+1
Орлов Виктор+1
Vovan4eg+1
Slava+1
ZZ-TOP+1
Максим Заря+1
ЛВС-90+1
AVB+1
Metro_man+1
Блескин Михаил+1
BaNDiT69+1
Роман Агапитов+1
Дмитрий Михайлов+1
Головизин Сергей+1
Ушастик+1
Ymtram+1
Гавриил Каширин+1
X-Rayder+1

聖彼德斯堡, 71-153 (LM-2008) # 1429

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #1
从...:09.2010
型号:71-153 (LM-2008)
制造日期:09.2010
序列号:35
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 12.2010 — 05.2011: "Трамвай желание + Радио Балтика"

EXIF

Model:FinePix S4000
Copyright Information:
Date and Time:19.01.2012 10:42
Exposure Time:1/10 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:200
Focal Length:9.1 mm
展示完整EXIF

评论 · 20

20.01.2012 09:39 MSK
链接
X-Rayder · 鄂木斯克
照片:: 3385 · 评论管理员 / 照片审查员
Жестоко.. Это за что он зацепился так,что его с основанием вырвало?
+9
+10 / –1
20.01.2012 10:14 MSK
链接
Роман Агапитов · 聖彼德斯堡
照片:: 1620
Экскаватор около путей проводил работы и повредил растяжку КС. В этот момент проезжал трамвай и зацепился пантографом - вот его и заломило.

Цитата (X-Rayder, 20.01.2012):
> что его с основанием вырвало?

Европейские токоприёмники рассчитываются так, чтобы при повреждении ломался именно пантограф, а не рвалась КС. Устранять обрыв КС дольше и трудозатратнее, чем поменять пантограф.
+21
+21 / –0
20.01.2012 10:43 MSK
链接
Блескин Михаил · 聖彼德斯堡
没有照片
полагаю, теперь на вагон поставят сурового Челябинца.
+11
+15 / –4
20.01.2012 13:13 MSK
链接
Т.Л.Н. · 斯摩棱斯克
照片:: 1095 · 综合编辑人员
Цитата (Роман Агапитов, 20.01.2012):
> Экскаватор около путей проводил работы и повредил растяжку КС.

Просто задолбала подобная (пусть не такая же) халатность при проведении работ. И так, из-за частых ДТП хватает задержек. В общем, нет слов
+17
+18 / –1
20.01.2012 16:18 MSK
链接
Dajnecz · 聖彼德斯堡
照片:: 99
Пантограф лучше ставить сзади, чтобы он не повреждал крышевое оборудование.
+3
+5 / –2
20.01.2012 17:03 MSK
链接
ЁжикНН · 下诺夫哥罗德
照片:: 132
Цитата (Dajnecz, 20.01.2012):
> Пантограф лучше ставить сзади, чтобы он не повреждал крышевое оборудование.

Тогда и все спецчасти (салазки для автострелок и прочие) контактной сети надо переносить на 7 метров назад... Геморройно это будет, простите за прямоту...
+11
+11 / –0
20.01.2012 17:21 MSK
链接
没有照片
Если ставить сзади, то надо все стрелки переделывать, иначе они автоматическими быть перестанут...
+5
+7 / –2
20.01.2012 18:06 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22353 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Dajnecz, 20.01.2012):
> Пантограф лучше ставить сзади, чтобы он не повреждал крышевое оборудование.

Питерская трамсеть пока ещё (( вроде чуть больше сети в Сараево будет.
+4
+6 / –2
20.01.2012 21:18 MSK
链接
Kardail · 莫斯科
照片:: 182
Цитата (Dajnecz, 20.01.2012):
> Пантограф лучше ставить сзади, чтобы он не повреждал крышевое оборудование.

Ну уж нет, пускай он лучше тысячу раз повредит крышевое оборудование, чем один раз свалится кому-нибудь на голову.
+13
+13 / –0
20.01.2012 21:18 MSK
链接
照片:: 42082
Цитата (Блескин Михаил, 20.01.2012):
> полагаю, теперь на вагон поставят сурового Челябинца.

Даёшь обычный пант!=)
–11
+6 / –17
20.01.2012 22:19 MSK
链接
NeoNavigator · 聖彼德斯堡
照片:: 1
Цитата (Dajnecz, 20.01.2012):
> Пантограф лучше ставить сзади, чтобы он не повреждал крышевое оборудование.

Именно так реализовано на электровозах.
+1
+6 / –5
20.01.2012 22:44 MSK
链接
Денис(3d) · 莫斯科
照片:: 189
Там реализовано совсем не так и не это.
+4
+6 / –2
21.01.2012 00:06 MSK
链接
Коробкин Пётр · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Цитата (Т.Л.Н., 20.01.2012):
> халатность

Когда наконец коммунальные службы понесут хоть какую-то ответственность за испорченное при проведении работ имущество?
Вот, к примеру, на Благодатной копались 3 месяца, в итоге - как минимум в двух местах рельсы просели на одну сторону сантиметров на 10.
А асфальт они кладут исключительно(!) во время сильных снегопадов.
+3
+3 / –0
21.01.2012 01:00 MSK
链接
Роман Агапитов · 聖彼德斯堡
照片:: 1620
Пути на Благодатной будут перекладывать весной-летом.
+5
+5 / –0
21.01.2012 01:50 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (Роман Агапитов, 20.01.2012):
> Европейские токоприёмники рассчитываются так, чтобы при повреждении ломался именно пантограф, а не рвалась КС

И не европейские тоже. Про Т3 могу сказать с уверенностью.
+4
+4 / –0
21.01.2012 14:30 MSK
链接
照片:: 156
Цитата (NeoNavigator, 20.01.2012):
> Именно так реализовано на электровозах.

На электровозах ездят на заднем панте, потому что, если бы ездили на переднем, он в случае залома мог бы повредить и задний, и тогда без вспомогательного локомотива уже никак не обойтись, а так можно уехать хотя бы на переднем
+3
+3 / –0
21.01.2012 15:25 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
Цитата (Олег Бодня, 21.01.2012):
> И не европейские тоже. Про Т3 могу сказать с уверенностью.

Чехия разве не Европа?
+3
+3 / –0
22.01.2012 17:21 MSK
链接
TROLLEYBUZ-7 · 基希訥烏
照片:: 3
Цитата (Артём 1979, 21.01.2012):
> На электровозах ездят на заднем панте, потому что, если бы ездили на переднем, он в случае залома мог бы повредить и задний


А почему иногда на электровозах сразу на двух ездят?нужно больше мощности?
0
+0 / –0
22.01.2012 18:00 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 22.01.2012):
> А почему иногда на электровозах сразу на двух ездят

На двух не ездят. Только пускаются. На низкой скорости плохо охлаждается контакт, а плотность тока в момент пуска - максимальна. Как только поехали - сразу опускают пантограф чтобы не устроить КЗ.
0
+0 / –0
22.01.2012 19:51 MSK
链接
Денис(3d) · 莫斯科
照片:: 189
НЕа :) не КЗ, а для того, что бы не пережечь провод от высоких температур пятна контакта. При высокой скорости перемещения провод не успевает нагреваться до такой температуры, да и показатели тока при движущемся поезде иные нежели при трогании с места.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.