TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, 71-153 (LM-2008) č. 1429
  Petrohrad71-153 (LM-2008) č. 1429  —  linka 49
Бухарестская улица

Autor: mYm · Petrohrad           Datum: Čtvrtek 19. ledna 2012

Statistika

Zveřejněno 20.01.2012 09:35 MSK
Zhlédnutí — 556

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +79
Артёмка+1
Greenbio+1
Technicman+1
Андрей Плешков+1
Серый+1
Артём Максименко+1
Rodion Petroff+1
Bombik+1
Александр Марьянович+1
Alexman+1
ЛМ-99АВН+1
Zero+1
ekb Alex+1
Богдан Смыков+1
Александр Сологубов+1
Иван Волков+1
Алекс (ТатраТ3)+1
romanmonster+1
Артём Мальгинов+1
MAXMASTER+1
tramvajka9020+1
Jan de Vu+1
К-1+1
Karol95+1
Роман Романов+1
Сергей Сергеев+1
Denis+1
Sentinel+1
Янис Витолс+1
Сергей Мурашов+1
Убийца КТМов-5+1
ПисателЬ+1
Silvish+1
Антон triangel+1
Григорий Егоров+1
Илюха_ЛэП+1
3142+1
Щукин Д.+1
Максим Таничев+1
Андрей Лазарев+1
Трёхгранка+1
Виталий Шляпников+1
DANIL1994+1
Александр Конов+1
Aztec+1
igbt_rccs+1
Yosheek+1
Andrey_Sheva+1
Serj+1
Сергей Валерьевич+1
Little Tram+1
СтаС+1
misa+1
Сэм+1
Коляныч+1
Михаил Селивёрстов+1
Александров Николай+1
pantograph+1
СПЕКТР-1+1
Dissident+1
Кирилл Величко+1
KKP+1
Ищенко Никита+1
Stolx+1
Владимир Степанов+1
Орлов Виктор+1
Vovan4eg+1
Т.Л.Н.+1
Блескин Михаил+1
Slava+1
Максим Заря+1
ЛВС-90+1
AVB+1
BaNDiT69+1
Роман Агапитов+1
Дмитрий Михайлов+1
Головизин Сергей+1
Гавриил Каширин+1
X-Rayder+1

Petrohrad, 71-153 (LM-2008) č. 1429

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #1
Od...:9/2010
Typ:71-153 (LM-2008)
Vyroben:9/2010
Výrobní číslo:35
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 12.2010 — 05.2011: "Трамвай желание + Радио Балтика"

Nastavení kamery

Model:FinePix S4000
Copyright Information:
Date and Time:19.01.2012 10:39
Exposure Time:10/85 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:9.8 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 16

20.01.2012 09:40 MSK
Odkaz
X-Rayder · Omsk
Fotografií: 3385 · Moderátor / Fotomoderátor
Хоть сеть не положил,слава богу,а то последствия потяжелее могли бы быть...
+3
+3 / –0
20.01.2012 11:20 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
А все уверены, что нет последствий для ЭО? Заменить какую-нибудь плату может быть дороже ремонта КП.
0
+0 / –0
20.01.2012 12:07 MSK
Odkaz
VicSin · Petrohrad
Fotografií: 14
А ведь совсем новый...
–1
+2 / –3
20.01.2012 13:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003
Ага,вот именно, совсем новый! Зеркало без кожуха, вместо стекла у водителя орг стекло, камеры на левом борту нет (только отверстие под неё осталось). О бо что его саданули то?
0
+2 / –2
20.01.2012 20:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 383
Цитата (киря, 20.01.2012):
> О бо что его саданули то?

http://transphoto.ru/photo/464513/#1062003
–8
+0 / –8
20.01.2012 20:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003
Я про сам вагон, а не про полупантограф
+5
+5 / –0
20.01.2012 20:48 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Наверняка опять в парке зеркала не сложили, влетели им в негабарит и зеркалом разбили стекло.
+2
+3 / –1
20.01.2012 21:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 42082
Но это же не повод ставить оргстекло на новый вагон...
+1
+3 / –2
20.01.2012 23:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 81
Цитата (Димар Сагдеев, 20.01.2012):
> Но это же не повод ставить оргстекло на новый вагон...

Придёт новый стеклопакет - поменяют. Оргстекло вставили чтобы вагон работал, а не в парке простаивал.
+3
+3 / –0
21.01.2012 00:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Вот и поставляй в ТП-1 новые вагоны. На самом деле новых в 2011 г. не было поставлено вообще, впервые наверное, за всю история Петербургского трамвая.
+1
+1 / –0
21.01.2012 03:56 MSK
Odkaz
Georgiy · Petrohrad
Bez fotografií
И в правду камеру упёрли...
0
+1 / –1
21.01.2012 16:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 926
По-моему новым вагонам зеркала не били и они были на месте только в ТП-5 и ТП-7. Ну ещё + в ТП-8 8334.
0
+0 / –0
21.01.2012 17:48 MSK
Odkaz
Der Schattenreiter · Petrohrad
Fotografií: 112
Стекло было разбито в ДТП и зеркала с водителями тут не причём.
0
+0 / –0
22.01.2012 19:16 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Михаил Жуков, 21.01.2012):
> На самом деле новых в 2011 г. не было поставлено вообще, впервые наверное, за всю история Петербургского трамвая.

Странно, что не пришёл КО (СМ) и не сказал, что за историю Петербургского - да, а вот в истории Ленинградского трамвая был период, когда было не до новых вагонов. Впрочем, проект ЛМ-42 таки существовал.
0
+0 / –0
22.01.2012 21:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (Виктор Бойков, 22.01.2012):
> да, а вот в истории Ленинградского трамвая был период, когда было не до новых вагонов.

Спасибо, что вы взяли на себя труд провести аналогию, за которую меня бы забанили. Не то, чтобы эта аналогия абсолютно корректна, поскольку будущий ПТМЗ тогда что-то производил, в отличие от 2011 года.

Цитата (Виктор Бойков, 22.01.2012):
> Впрочем, проект ЛМ-42 таки существовал.

Индекс ЛМ придуман после Победы.
0
+0 / –0
23.01.2012 22:34 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Сергей Мурашов, 22.01.2012):
> Цитата (Виктор Бойков, 22.01.2012):
> > да, а вот в истории Ленинградского трамвая был период, когда было не до новых вагонов.
> Спасибо, что вы взяли на себя труд провести аналогию, за которую меня бы забанили.

Мания величия? Меня же не забанили. ;)

Цитата (Сергей Мурашов, 22.01.2012):
> Не то, чтобы эта аналогия абсолютно корректна, поскольку будущий ПТМЗ тогда что-то производил, в отличие от 2011 года.

Он и в 2011 году что-то производил. Но вот только не для своего исторически крупнейшего заказчика.

> Цитата (Виктор Бойков, 22.01.2012):
> > Впрочем, проект ЛМ-42 таки существовал.
> Индекс ЛМ придуман после Победы.

Ну, это вообще условное название, за неимением другого. Да и сам проект бронеМС - полулегенда.
+2
+2 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.