TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, 71-153 (LM-2008) č. 1429
  Saint-Petersburg71-153 (LM-2008) č. 1429  —  linka 49
Бухарестская улица

Autor: mYm · Saint-Petersburg           Dátum: Štvrtok 19. januára 2012

Štatistika

Zverejnené 20.01.2012 09:35 MSK
Návštev — 556

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +79
Артёмка+1
Greenbio+1
Technicman+1
Андрей Плешков+1
Серый+1
Артём Максименко+1
Rodion Petroff+1
Bombik+1
Александр Марьянович+1
Alexman+1
ЛМ-99АВН+1
Zero+1
ekb Alex+1
Богдан Смыков+1
Александр Сологубов+1
Иван Волков+1
Алекс (ТатраТ3)+1
romanmonster+1
Артём Мальгинов+1
MAXMASTER+1
tramvajka9020+1
Jan de Vu+1
К-1+1
Karol95+1
Роман Романов+1
Сергей Сергеев+1
Denis+1
Sentinel+1
Янис Витолс+1
Сергей Мурашов+1
Убийца КТМов-5+1
ПисателЬ+1
Silvish+1
Антон triangel+1
Григорий Егоров+1
Илюха_ЛэП+1
3142+1
Щукин Д.+1
Максим Таничев+1
Андрей Лазарев+1
Трёхгранка+1
Виталий Шляпников+1
DANIL1994+1
Александр Конов+1
Aztec+1
igbt_rccs+1
Yosheek+1
Andrey_Sheva+1
Serj+1
Сергей Валерьевич+1
Little Tram+1
СтаС+1
misa+1
Сэм+1
Коляныч+1
Михаил Селивёрстов+1
Александров Николай+1
pantograph+1
СПЕКТР-1+1
Dissident+1
Кирилл Величко+1
KKP+1
Ищенко Никита+1
Stolx+1
Владимир Степанов+1
Орлов Виктор+1
Vovan4eg+1
Т.Л.Н.+1
Блескин Михаил+1
Slava+1
Максим Заря+1
ЛВС-90+1
AVB+1
BaNDiT69+1
Роман Агапитов+1
Дмитрий Михайлов+1
Головизин Сергей+1
Гавриил Каширин+1
X-Rayder+1

Saint-Petersburg, 71-153 (LM-2008) č. 1429

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovňa/Remíza:Tram depot #1
Since...:9/2010
Typ:71-153 (LM-2008)
Výroba:9/2010
Výrobné číslo:35
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 12.2010 — 05.2011: "Трамвай желание + Радио Балтика"

Camera Settings

Model:FinePix S4000
Copyright Information:
Date and Time:19.01.2012 10:39
Exposure Time:10/85 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:9.8 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 16

20.01.2012 09:40 MSK
Odkaz
X-Rayder · Omsk
Fotografií: 3385 · Moderátor / Fotomoderátor
Хоть сеть не положил,слава богу,а то последствия потяжелее могли бы быть...
+3
+3 / –0
20.01.2012 11:20 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
А все уверены, что нет последствий для ЭО? Заменить какую-нибудь плату может быть дороже ремонта КП.
0
+0 / –0
20.01.2012 12:07 MSK
Odkaz
VicSin · Saint-Petersburg
Fotografií: 14
А ведь совсем новый...
–1
+2 / –3
20.01.2012 13:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003
Ага,вот именно, совсем новый! Зеркало без кожуха, вместо стекла у водителя орг стекло, камеры на левом борту нет (только отверстие под неё осталось). О бо что его саданули то?
0
+2 / –2
20.01.2012 20:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 383
Цитата (киря, 20.01.2012):
> О бо что его саданули то?

http://transphoto.ru/photo/464513/#1062003
–8
+0 / –8
20.01.2012 20:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003
Я про сам вагон, а не про полупантограф
+5
+5 / –0
20.01.2012 20:48 MSK
Odkaz
Блескин Михаил · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Наверняка опять в парке зеркала не сложили, влетели им в негабарит и зеркалом разбили стекло.
+2
+3 / –1
20.01.2012 21:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 42082
Но это же не повод ставить оргстекло на новый вагон...
+1
+3 / –2
20.01.2012 23:28 MSK
Odkaz
Сергей Сергеев · Saint-Petersburg
Fotografií: 81
Цитата (Димар Сагдеев, 20.01.2012):
> Но это же не повод ставить оргстекло на новый вагон...

Придёт новый стеклопакет - поменяют. Оргстекло вставили чтобы вагон работал, а не в парке простаивал.
+3
+3 / –0
21.01.2012 00:10 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Вот и поставляй в ТП-1 новые вагоны. На самом деле новых в 2011 г. не было поставлено вообще, впервые наверное, за всю история Петербургского трамвая.
+1
+1 / –0
21.01.2012 03:56 MSK
Odkaz
Georgiy · Saint-Petersburg
Bez fotografií
И в правду камеру упёрли...
0
+1 / –1
21.01.2012 16:52 MSK
Odkaz
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Fotografií: 926
По-моему новым вагонам зеркала не били и они были на месте только в ТП-5 и ТП-7. Ну ещё + в ТП-8 8334.
0
+0 / –0
21.01.2012 17:48 MSK
Odkaz
Der Schattenreiter · Saint-Petersburg
Fotografií: 112
Стекло было разбито в ДТП и зеркала с водителями тут не причём.
0
+0 / –0
22.01.2012 19:16 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Михаил Жуков, 21.01.2012):
> На самом деле новых в 2011 г. не было поставлено вообще, впервые наверное, за всю история Петербургского трамвая.

Странно, что не пришёл КО (СМ) и не сказал, что за историю Петербургского - да, а вот в истории Ленинградского трамвая был период, когда было не до новых вагонов. Впрочем, проект ЛМ-42 таки существовал.
0
+0 / –0
22.01.2012 21:30 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2390
Цитата (Виктор Бойков, 22.01.2012):
> да, а вот в истории Ленинградского трамвая был период, когда было не до новых вагонов.

Спасибо, что вы взяли на себя труд провести аналогию, за которую меня бы забанили. Не то, чтобы эта аналогия абсолютно корректна, поскольку будущий ПТМЗ тогда что-то производил, в отличие от 2011 года.

Цитата (Виктор Бойков, 22.01.2012):
> Впрочем, проект ЛМ-42 таки существовал.

Индекс ЛМ придуман после Победы.
0
+0 / –0
23.01.2012 22:34 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Сергей Мурашов, 22.01.2012):
> Цитата (Виктор Бойков, 22.01.2012):
> > да, а вот в истории Ленинградского трамвая был период, когда было не до новых вагонов.
> Спасибо, что вы взяли на себя труд провести аналогию, за которую меня бы забанили.

Мания величия? Меня же не забанили. ;)

Цитата (Сергей Мурашов, 22.01.2012):
> Не то, чтобы эта аналогия абсолютно корректна, поскольку будущий ПТМЗ тогда что-то производил, в отличие от 2011 года.

Он и в 2011 году что-то производил. Но вот только не для своего исторически крупнейшего заказчика.

> Цитата (Виктор Бойков, 22.01.2012):
> > Впрочем, проект ЛМ-42 таки существовал.
> Индекс ЛМ придуман после Победы.

Ну, это вообще условное название, за неимением другого. Да и сам проект бронеМС - полулегенда.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.