Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár, 71-153 (LM-2008) — 1429
  Szentpétervár71-153 (LM-2008) — 1429  —  Viszonylat 49
Бухарестская улица

Készítette: mYm · Szentpétervár           Dátum: 19 január 2012 ., csütörtök

Statisztikák

Publikálva 20.01.2012 09:35 MSK
Megtekintések — 556

Részletes adatok

Szavazás

Értékelés: +79
Артёмка+1
Greenbio+1
Technicman+1
Андрей Плешков+1
Серый+1
Артём Максименко+1
Rodion Petroff+1
Bombik+1
Александр Марьянович+1
Alexman+1
ЛМ-99АВН+1
Zero+1
ekb Alex+1
Богдан Смыков+1
Александр Сологубов+1
Иван Волков+1
Алекс (ТатраТ3)+1
romanmonster+1
Артём Мальгинов+1
MAXMASTER+1
tramvajka9020+1
Jan de Vu+1
К-1+1
Karol95+1
Роман Романов+1
Сергей Сергеев+1
Denis+1
Sentinel+1
Янис Витолс+1
Сергей Мурашов+1
Убийца КТМов-5+1
ПисателЬ+1
Silvish+1
Антон triangel+1
Григорий Егоров+1
Илюха_ЛэП+1
3142+1
Щукин Д.+1
Максим Таничев+1
Андрей Лазарев+1
Трёхгранка+1
Виталий Шляпников+1
DANIL1994+1
Александр Конов+1
Aztec+1
igbt_rccs+1
Yosheek+1
Andrey_Sheva+1
Serj+1
Сергей Валерьевич+1
Little Tram+1
СтаС+1
misa+1
Сэм+1
Коляныч+1
Михаил Селивёрстов+1
Александров Николай+1
pantograph+1
СПЕКТР-1+1
Dissident+1
Кирилл Величко+1
KKP+1
Ищенко Никита+1
Stolx+1
Владимир Степанов+1
Орлов Виктор+1
Vovan4eg+1
Т.Л.Н.+1
Блескин Михаил+1
Slava+1
Максим Заря+1
ЛВС-90+1
AVB+1
BaNDiT69+1
Роман Агапитов+1
Дмитрий Михайлов+1
Головизин Сергей+1
Гавриил Каширин+1
X-Rayder+1

Szentpétervár, 71-153 (LM-2008) — 1429

Hely:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Kocsiszín/üzem:Tram depot #1
kezdete:09.2010
típus:71-153 (LM-2008)
Gyártási év:09.2010
Gyári szám:35
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 12.2010 — 05.2011: "Трамвай желание + Радио Балтика"

Fényképezőgép beállításai

Model:FinePix S4000
Copyright Information:
Date and Time:19.01.2012 10:39
Exposure Time:10/85 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:9.8 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 16

20.01.2012 09:40 MSK
Link
X-Rayder · Omszk
Képek: 3385 · Moderátor / Fotó-moderátor
Хоть сеть не положил,слава богу,а то последствия потяжелее могли бы быть...
+3
+3 / –0
20.01.2012 11:20 MSK
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
А все уверены, что нет последствий для ЭО? Заменить какую-нибудь плату может быть дороже ремонта КП.
0
+0 / –0
20.01.2012 12:07 MSK
Link
VicSin · Szentpétervár
Képek: 14
А ведь совсем новый...
–1
+2 / –3
20.01.2012 13:37 MSK
Link
Képek: 1003
Ага,вот именно, совсем новый! Зеркало без кожуха, вместо стекла у водителя орг стекло, камеры на левом борту нет (только отверстие под неё осталось). О бо что его саданули то?
0
+2 / –2
20.01.2012 20:25 MSK
Link
Képek: 383
Цитата (киря, 20.01.2012):
> О бо что его саданули то?

http://transphoto.ru/photo/464513/#1062003
–8
+0 / –8
20.01.2012 20:27 MSK
Link
Képek: 1003
Я про сам вагон, а не про полупантограф
+5
+5 / –0
20.01.2012 20:48 MSK
Link
Блескин Михаил · Szentpétervár
Nincsenek képek
Наверняка опять в парке зеркала не сложили, влетели им в негабарит и зеркалом разбили стекло.
+2
+3 / –1
20.01.2012 21:19 MSK
Link
Képek: 42082
Но это же не повод ставить оргстекло на новый вагон...
+1
+3 / –2
20.01.2012 23:28 MSK
Link
Сергей Сергеев · Szentpétervár
Képek: 81
Цитата (Димар Сагдеев, 20.01.2012):
> Но это же не повод ставить оргстекло на новый вагон...

Придёт новый стеклопакет - поменяют. Оргстекло вставили чтобы вагон работал, а не в парке простаивал.
+3
+3 / –0
21.01.2012 00:10 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Képek: 45
Вот и поставляй в ТП-1 новые вагоны. На самом деле новых в 2011 г. не было поставлено вообще, впервые наверное, за всю история Петербургского трамвая.
+1
+1 / –0
21.01.2012 03:56 MSK
Link
Georgiy · Szentpétervár
Nincsenek képek
И в правду камеру упёрли...
0
+1 / –1
21.01.2012 16:52 MSK
Link
Бараш Алексей · Szentpétervár
Képek: 926
По-моему новым вагонам зеркала не били и они были на месте только в ТП-5 и ТП-7. Ну ещё + в ТП-8 8334.
0
+0 / –0
21.01.2012 17:48 MSK
Link
Der Schattenreiter · Szentpétervár
Képek: 112
Стекло было разбито в ДТП и зеркала с водителями тут не причём.
0
+0 / –0
22.01.2012 19:16 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Михаил Жуков, 21.01.2012):
> На самом деле новых в 2011 г. не было поставлено вообще, впервые наверное, за всю история Петербургского трамвая.

Странно, что не пришёл КО (СМ) и не сказал, что за историю Петербургского - да, а вот в истории Ленинградского трамвая был период, когда было не до новых вагонов. Впрочем, проект ЛМ-42 таки существовал.
0
+0 / –0
22.01.2012 21:30 MSK
Link
Сергей Мурашов · Szentpétervár
Képek: 2390
Цитата (Виктор Бойков, 22.01.2012):
> да, а вот в истории Ленинградского трамвая был период, когда было не до новых вагонов.

Спасибо, что вы взяли на себя труд провести аналогию, за которую меня бы забанили. Не то, чтобы эта аналогия абсолютно корректна, поскольку будущий ПТМЗ тогда что-то производил, в отличие от 2011 года.

Цитата (Виктор Бойков, 22.01.2012):
> Впрочем, проект ЛМ-42 таки существовал.

Индекс ЛМ придуман после Победы.
0
+0 / –0
23.01.2012 22:34 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Сергей Мурашов, 22.01.2012):
> Цитата (Виктор Бойков, 22.01.2012):
> > да, а вот в истории Ленинградского трамвая был период, когда было не до новых вагонов.
> Спасибо, что вы взяли на себя труд провести аналогию, за которую меня бы забанили.

Мания величия? Меня же не забанили. ;)

Цитата (Сергей Мурашов, 22.01.2012):
> Не то, чтобы эта аналогия абсолютно корректна, поскольку будущий ПТМЗ тогда что-то производил, в отличие от 2011 года.

Он и в 2011 году что-то производил. Но вот только не для своего исторически крупнейшего заказчика.

> Цитата (Виктор Бойков, 22.01.2012):
> > Впрочем, проект ЛМ-42 таки существовал.
> Индекс ЛМ придуман после Победы.

Ну, это вообще условное название, за неимением другого. Да и сам проект бронеМС - полулегенда.
+2
+2 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.