Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, 71-153 (LM-2008) # 1429
  Pietari71-153 (LM-2008) # 1429  —  Linjalla 49
Бухарестская улица

Kuvaaja: mYm · Pietari           Kuvauspäivä: 19 tammikuuta 2012 v., torstai

Tilastot

Julkaistu 20.01.2012 09:35 MSK
Näyttökerrat — 556

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +79
Артёмка+1
Greenbio+1
Technicman+1
Андрей Плешков+1
Серый+1
Артём Максименко+1
Rodion Petroff+1
Bombik+1
Александр Марьянович+1
Alexman+1
ЛМ-99АВН+1
Zero+1
ekb Alex+1
Богдан Смыков+1
Александр Сологубов+1
Иван Волков+1
Алекс (ТатраТ3)+1
romanmonster+1
Артём Мальгинов+1
MAXMASTER+1
tramvajka9020+1
Jan de Vu+1
К-1+1
Karol95+1
Роман Романов+1
Сергей Сергеев+1
Denis+1
Sentinel+1
Янис Витолс+1
Сергей Мурашов+1
Убийца КТМов-5+1
ПисателЬ+1
Silvish+1
Антон triangel+1
Григорий Егоров+1
Илюха_ЛэП+1
3142+1
Щукин Д.+1
Максим Таничев+1
Андрей Лазарев+1
Трёхгранка+1
Виталий Шляпников+1
DANIL1994+1
Александр Конов+1
Aztec+1
igbt_rccs+1
Yosheek+1
Andrey_Sheva+1
Serj+1
Сергей Валерьевич+1
Little Tram+1
СтаС+1
misa+1
Сэм+1
Коляныч+1
Михаил Селивёрстов+1
Александров Николай+1
pantograph+1
СПЕКТР-1+1
Dissident+1
Кирилл Величко+1
KKP+1
Ищенко Никита+1
Stolx+1
Владимир Степанов+1
Орлов Виктор+1
Vovan4eg+1
Т.Л.Н.+1
Блескин Михаил+1
Slava+1
Максим Заря+1
ЛВС-90+1
AVB+1
BaNDiT69+1
Роман Агапитов+1
Дмитрий Михайлов+1
Головизин Сергей+1
Гавриил Каширин+1
X-Rayder+1

Pietari, 71-153 (LM-2008) # 1429

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Tram depot #1
Tulo:09.2010
Malli:71-153 (LM-2008)
Valmistettu:09.2010
Sarjanumero:35
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 12.2010 — 05.2011: "Трамвай желание + Радио Балтика"

Kameran asetukset

Model:FinePix S4000
Copyright Information:
Date and Time:19.01.2012 10:39
Exposure Time:10/85 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:9.8 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 16

20.01.2012 09:40 MSK
Linkki
X-Rayder · Omsk
Kuvat: 3385 · Moderaattori / Kuvien tarkastaja
Хоть сеть не положил,слава богу,а то последствия потяжелее могли бы быть...
+3
+3 / –0
20.01.2012 11:20 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
А все уверены, что нет последствий для ЭО? Заменить какую-нибудь плату может быть дороже ремонта КП.
0
+0 / –0
20.01.2012 12:07 MSK
Linkki
VicSin · Pietari
Kuvat: 14
А ведь совсем новый...
–1
+2 / –3
20.01.2012 13:37 MSK
Linkki
Kuvat: 1003
Ага,вот именно, совсем новый! Зеркало без кожуха, вместо стекла у водителя орг стекло, камеры на левом борту нет (только отверстие под неё осталось). О бо что его саданули то?
0
+2 / –2
20.01.2012 20:25 MSK
Linkki
Kuvat: 383
Цитата (киря, 20.01.2012):
> О бо что его саданули то?

http://transphoto.ru/photo/464513/#1062003
–8
+0 / –8
20.01.2012 20:27 MSK
Linkki
Kuvat: 1003
Я про сам вагон, а не про полупантограф
+5
+5 / –0
20.01.2012 20:48 MSK
Linkki
Ei kuvia
Наверняка опять в парке зеркала не сложили, влетели им в негабарит и зеркалом разбили стекло.
+2
+3 / –1
20.01.2012 21:19 MSK
Linkki
Kuvat: 42082
Но это же не повод ставить оргстекло на новый вагон...
+1
+3 / –2
20.01.2012 23:28 MSK
Linkki
Kuvat: 81
Цитата (Димар Сагдеев, 20.01.2012):
> Но это же не повод ставить оргстекло на новый вагон...

Придёт новый стеклопакет - поменяют. Оргстекло вставили чтобы вагон работал, а не в парке простаивал.
+3
+3 / –0
21.01.2012 00:10 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Вот и поставляй в ТП-1 новые вагоны. На самом деле новых в 2011 г. не было поставлено вообще, впервые наверное, за всю история Петербургского трамвая.
+1
+1 / –0
21.01.2012 03:56 MSK
Linkki
Georgiy · Pietari
Ei kuvia
И в правду камеру упёрли...
0
+1 / –1
21.01.2012 16:52 MSK
Linkki
Kuvat: 926
По-моему новым вагонам зеркала не били и они были на месте только в ТП-5 и ТП-7. Ну ещё + в ТП-8 8334.
0
+0 / –0
21.01.2012 17:48 MSK
Linkki
Kuvat: 112
Стекло было разбито в ДТП и зеркала с водителями тут не причём.
0
+0 / –0
22.01.2012 19:16 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Михаил Жуков, 21.01.2012):
> На самом деле новых в 2011 г. не было поставлено вообще, впервые наверное, за всю история Петербургского трамвая.

Странно, что не пришёл КО (СМ) и не сказал, что за историю Петербургского - да, а вот в истории Ленинградского трамвая был период, когда было не до новых вагонов. Впрочем, проект ЛМ-42 таки существовал.
0
+0 / –0
22.01.2012 21:30 MSK
Linkki
Kuvat: 2390
Цитата (Виктор Бойков, 22.01.2012):
> да, а вот в истории Ленинградского трамвая был период, когда было не до новых вагонов.

Спасибо, что вы взяли на себя труд провести аналогию, за которую меня бы забанили. Не то, чтобы эта аналогия абсолютно корректна, поскольку будущий ПТМЗ тогда что-то производил, в отличие от 2011 года.

Цитата (Виктор Бойков, 22.01.2012):
> Впрочем, проект ЛМ-42 таки существовал.

Индекс ЛМ придуман после Победы.
0
+0 / –0
23.01.2012 22:34 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Сергей Мурашов, 22.01.2012):
> Цитата (Виктор Бойков, 22.01.2012):
> > да, а вот в истории Ленинградского трамвая был период, когда было не до новых вагонов.
> Спасибо, что вы взяли на себя труд провести аналогию, за которую меня бы забанили.

Мания величия? Меня же не забанили. ;)

Цитата (Сергей Мурашов, 22.01.2012):
> Не то, чтобы эта аналогия абсолютно корректна, поскольку будущий ПТМЗ тогда что-то производил, в отличие от 2011 года.

Он и в 2011 году что-то производил. Но вот только не для своего исторически крупнейшего заказчика.

> Цитата (Виктор Бойков, 22.01.2012):
> > Впрочем, проект ЛМ-42 таки существовал.
> Индекс ЛМ придуман после Победы.

Ну, это вообще условное название, за неимением другого. Да и сам проект бронеМС - полулегенда.
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.