Почему "обрубок" и почему "еще жив"?Я ездил на учебу в этот район в 2001-2002 на 23 трамвае и у него было кольцо на пл.Калинина, а осенью 2002 кольца уже не было и 23 ходил уже на пл.Ленина
Цитата (Владимир Романов, 29.09.2023): > а осенью 2002 кольца уже не было и 23 ходил уже на пл.Ленина
Кольцо закрыли в начале июля 2002 года для ремонта путей, но вместо рельсов уложили асфальт. При этом еще в августе 2002 в официальных сообщениях ГЭТ опровергал факт закрытия насовсем, утверждая, что оно временно.
В итоге - кольцо не застроено, только стоянку машин организовали. Из-за таких идиотов, принявших решение о невозвращении трамвая сюда, в случае ДТП, задержек и ремонтов трамвая лишаются огромные участки линии. До 2006 года трамваи ещё могли на Мечникова направлять, до 2018 - до Коммуны, а теперь и вовсе 23-й сокращают до Перекупного из-за Чижика..
Цитата (ruler-man, 29.09.2023): > 23 сокращают из-за ремонта на 2 дня, каким боком его Чижик касается в принципе?
23 автоматом сокращается даже не до Перекупного, а до Невского завода при любой проблеме на кишке от Новочеркасской до Финляндского. Напомнить, как ходили трамваи, пока ремонтировали Кондратьевский (там было не 2 дня)?
Одним из инициаторов ликвидации трамвайного кольца "Площадь Калинина" являлся муниципальный депутат Стасишин. Организация автостоянки на месте трамвайного кольца проведена якобы ради тех кто приезжает на своих машинах с целью посещения Кондратьевского рынка. Об этом была публикация в своё время в газете "Новый Петербург". А между прочим высказывалось ещё мнение, мол такие магистрали, как Кондратьевский проспект, улица Комсомола не годятся для трамвайного и троллейбусного движения, то есть трамвай и троллейбусы должны ходить в основном по широким улицам.
Цитата (ruler-man, 29.09.2023): > Напомнить, что Чижик там не ходит?
Напомню, что из-за Чижика нельзя обернуть трамваи (ГЭТ) по кольцу "ул. Коммуны". В результате от Новочеркасской до Большой Пороховской остаётся только 10 маршрут, а от Б. Пороховской до Финляндского трамвая вообще нет (23 не умеет в большинстве своём оборачиваться по съезду).
Цитата (Николай Кармаевский, 30.09.2023): > Или до Малой Охты
Или до неё. Я так понимаю, Перекупной стараются не использовать для оборота маршрутов, которые там не проходят штатно.
Цитата (VMZ-5298, 30.09.2023): > по кольцу "ул. Коммуны"
Если бы не было Чижика, то при закрытии Кондратьевского (ваш же предыдущий пост) - можно было бы там обернуть? Что за ахинею вы несете, посмотрите на карту для начала. С тем же успехом можно выпустить двухголовые и обернуть как 10
Цитата (VMZ-5298, 30.09.2023): > не умеет в большинстве своём о
Цитата (ruler-man, 30.09.2023): > Если бы не было Чижика, то при закрытии Кондратьевского (ваш же предыдущий пост) - можно было бы там обернуть?
Можно. И исходного маршрута сохранилось бы больше. Более того - 23 можно было завернуть на Коммуны и со стороны Финляндского, ежели что случится.
Цитата (ruler-man, 30.09.2023): > С тем же успехом можно выпустить двухголовые и обернуть как 10
Ага, а ДТП можно спрогнозировать. Штатно, конечно, можно выпустить что угодно, если известно. Но а) не всегда позволяет наличие вагонов; б) под любой форс-мажор полезно иметь кольцо, которое может использоваться всеми вагонами. Ну и да - а что ж на время ремонта Конратьевского 23 отправили на Перекупной, а не на Передовиков?)))
Цитата (ruler-man, 30.09.2023): > а в меньшинстве умеет?
Если каким-то образом на 23 попадёт челнок, и окажется нормальный диспетчер - то по съезду обернуть можно. Но это если совпадут эти два фактора.
Цитата (VMZ-5298, 30.09.2023): > сохранилось бы больше
Насколько, на километр по прямой между Передовиков и Коммуны?
Цитата (VMZ-5298, 30.09.2023): > и со стороны Финляндского А до Передовиков никак не завернуть? А при ремонте Кондратьевского (все тот же ваш пост) - тоже можно, по воздуху очевидно?
Ох уж этот подлый Чижик, все ваши планы нарушил проехаться от Новочеркасской до Передовиков, ведь цифра 10 вас слишком сильно пугает
Цитата (ruler-man, 30.09.2023): > Насколько, на километр по прямой между Передовиков и Коммуны?
На участок от Новочеркасской до Б. Пороховской, о 23 же речь идёт.
Цитата (ruler-man, 30.09.2023): > А до Передовиков никак не завернуть? А при ремонте Кондратьевского (все тот же ваш пост) - тоже можно, по воздуху очевидно?
Вы смеётесь? Кондратьевский я привёл как пример, что тогда 23 отправили на Перекупной, потому что больше по маршруту колец нет. На Передовиков заворачивать можно любые челноки, без проблем. Но 23 комплектуется односторонними вагонами.
И весь свой спич я веду только к тому, что из-за Чижика вагонам ГЭТ стало недоступно кольцо "ул. Коммуны" (ну и другие на том кусте). И из-за этого 23, вместо того, чтобы ехать до Коммуны, если что-то случилось на Кондратьевском/Жукова/Среднеохтинском/т.д. едет до Невского завода/Перекупного/Малой Охты. И соответственно, если что-то произошло на Красногвардейской площади - 23 дружно с Финбана поедут под задержку, ибо больше некуда, вместо того, чтобы обернуться по Коммуны и ехать обратно на Финбан.
Цитата (ruler-man, 30.09.2023): > Ох уж этот подлый Чижик, все ваши планы нарушил проехаться от Новочеркасской до Передовиков, ведь цифра 10 вас слишком сильно пугает
Мне не нужно от Новочеркасской до Передовиков. Мне нужно, чтобы трамвай ходил как можно дальше по своему маршруту, даже если что-то произошло. Насколько это возможно, разумеется.
Так и чем всему вышеперечисленному вами мешает Чижик и чем поможет кольцо на Коммуны? Из этого набора символов это неясно, ведь на длительные сроки на 23 могут пустить челноки, а на экстренный случай - пользуйтесь 10
С любой не поможет, т.к. между Большой Пороховской и пл. Ленина ехать на ответвления нынче некуда ввиду их демонтажа, почему вы опять бредите? А с другой стороны есть 10, который покрывает все якобы (но только с ваших слов) пропадающие участки. Так что возвращаюсь к изначальному вранью, в этом Чижик виноват?
Цитата (ruler-man, 30.09.2023): > С любой не поможет, т.к. между Большой Пороховской и пл. Ленина ехать на ответвления нынче некуда ввиду их демонтажа, почему вы опять бредите?
На какие ответвления, причём тут вообще ответвления?! Трамвай 23 от Финбана сейчас может ехать только по Среднеохтинскому к Новочеркасской. А с наличием "Коммуны" 23 мог по любой причине свернуть, и поехать от Финбана на Коммуну. (Уточню на всякий случай - 23 едет по своему полному маршруту по умолчанию).
Т.е. это Чижик виноват, что участок севернее Большой Пороховской нынче тупиковый? Ну было бы кольцо на Коммуны, и что? На постоянке такой маршрут не сделать - нет диспетчерской
Есть Хасанская, например. Или Ржевка, впрочем 30 особой популярностью не пользовался. Ну и даже для оперативных оборотов кольцо пригодилось бы, ездить стабильно трамваи у нас по-прежнему не умеют.
Двухкабинных вагонов еле хватало долгое время только на 7, 10 и 39 маршруты. И то на весь 7 маршрут не хватало челноков - всего 6 вагонов из 18 выпуска ходили целиком по маршруту, остальные 12 - до Малой Охты. Вообще ещё при открытии Гранитной улицы и продления 7 маршрута можно было 39-й уже тогда завернуть на Перекупной, но не захотели. А вот когда запустили временный 30 маршрут, то смогли так сделать. Так что какой уж 23-й до Передовиков..
Пискарёвский есть в планах на возвращение, однако "обещать - не значит жениться". Строить, готовить не начали даже.
Цитата (ruler-man, 30.09.2023): > Т.е. это Чижик виноват, что участок севернее Большой Пороховской нынче тупиковый? Ну было бы кольцо на Коммуны, и что? На постоянке такой маршрут не сделать - нет диспетчерской
Не Чижик, а руководство города. Которое самоустранилось, думая, что ГЭТ и ТКК договорятся. Продлив только на одну остановку 10-й до Передовиков. А дальше есть проблема с компенсацией оплаты электроэнергии. Хотя с чего это ТКК должно выставлять счёт ГЭТу: город платит субсидии ТКК, причём немалые, так и ГЭТу. ГЭТ, кстати, платит за использование остановки у Передовиков кстати.. В своё время до Чижика 23-й направляли до Коммуны или до Ржевки. А сейчас на сеть ТКК можно попасть вагонам с оборудованием для перевода стрелок, которые сейчас уже есть и поступают...но они пока заняты, плюс не решён вопрос выше..
链接