TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Вуглягорск, ЮМЗ Т2 № 536
  Вуглягорск ЮМЗ Т2 № 536  —  маршрут 1
Вулиця Некрасова
По словам водителя 532 почти весь разобрали на запчасти для 536, так что теперь это единственный ходовой троллейбус в Углегорске

Аўтар: Дима Ягодкин           Дата: 17 студзеня 2012 г., аўторак

Статыстыка

Апублікавана 20.01.2012 03:10 MSK
Праглядаў — 1505

Падрабязная інфармацыя

Ацэнка

Рэйтынг: +136 / +12
Андрей Татрин+1
Barbar1s+1
Andrey_Sheva+1
Дмитрий Денисенко+1
Moscowit+1
Антон Давиденко+1
Мария Кайряк+1
Евгений Вишняков+1
Simferopol+1
Абрам+1
Владислав Фоменко+1
Андрей Плешков+1
John Rambo 95+1
Ramirez+1
Глеб Станиславович+1
Владимир Мартынов+1
Артём Божок+1
chibuga+1
Дмитрий Мостовой+1
Владислав Лысов+1
Tribl+1
Убийца КТМов-5+1
Синий трамвай+1
san-sani4+1
Дмитрий Яловой+1
Andreas+1
Яков Козлов+1
maks ivanovo+1
Shara 007+1
Anton_Abramov+1
Александр GUSb+1
Alexman+1
Serj+1
боярышник+1
CityVepr+1
Mettal+1
STAS-201+1
Lapushok+1
Technicman+1
SaSHOK+1
Александр Марьянович+1
Novert Байкальский+1
Антон+1
Александр Олейников+1
ekb Alex+1
Игорь Петренко+1
Роман Романов+1
AlMax+1
Станислав Слепухин+1
Александр Сологубов+1
Sturm+1
Rodion Petroff+1
Денис Щербина+1
Jan de Vu+1
Артём Мальгинов+1
Сергей Транзит+1
Игорь Букатин+1
АК (Александр)+1
nik0352+1
Oleg13+1
Андрей Харьковой+1
Karol95+1
PRO100МИХА+1
NeD+1
tavalex2007+1
Alex_34RUS+1
Danil Nesterenko+1
Ярослав Московка+1
Dissident+1
ЭР200+1
Анатолий51+1
Никита Осипов+1
Maksimus+1
EugeJhon+1
AVB+1
sav2403+1
sasha24+1
ZIU+1
ПисателЬ+1
Илья Болилый+1
Vladisnork+1
Steve+1
Александр Акуленко+1
Kosta1466+1
olegomm+1
Трёхгранка+1
Денис Волотовский+1
Руслан Измайлов+1
Ищенко Никита+1
Олександр+1
YariK+1
IkarusSTR+1
romanmonster+1
Nazar.Zayats+1
Алексей Разуменко+1
D.A.mix+1
Yosheek+1
LAEN+1
Chemist+1
Seriy+1
Tatra KT4SU+1
Денис(3d)+1
Истязатель клавиш+1
zis+1
Макс Вдовиченко+1
К-1+1
Dimas-pjas+1
Александр Рябов+1
Сэм+1
Dима66+1
Roman Maslovets+1
pazik+1
Сергей Крылов+1
Bombik+1
Ушастик+1
Владимир Дмитриев+1
2846.373+1
Кирилл Величко+1
пассат+1
Т.Л.Н.+1
Богдан Смыков+1
A. V.+1
Сергей Валерьевич+1
TFA+1
Ник Харлей+1
Александров Николай+1
makfan+1
ZZ-TOP+1
BaNDiT69+1
X-Rayder+1
Сергей_Мурманск+1
Aztec+1
Гавриил Каширин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Dmitry Abrams+1
Kaiser_Wilhelm_II+1

Вуглягорск, ЮМЗ Т2 № 536

Дэпо / Парк:Троллейбус
З...:03.2011
Мадэль:ЮМЗ Т2
Пабудаваны:2001
Заводскі №:261
VIN:Y89T2000010A54261
Стан:Спісаны
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:До 03.2011 — Киев, 532
2010 — КР СТО
С 10.03.2011 — работает на линии в Углегорске
Поврежден в ходе боевых действий 01.2015

EXIF

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:17.01.2012 16:21
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:1600
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 58

20.01.2012 03:13 MSK
Спасылка
Фота: 244
Уже ж когда-то 532 якобы разбирали для 536. Опять? (-:
+9
+11 / –2
20.01.2012 03:58 MSK
Спасылка
Dmitry Abrams · Лісічанск
Фота: 1094
Верните "старый добрый" У-04!
К которому привыкли все пользователи СТТСа!=)
+2
+26 / –24
20.01.2012 11:16 MSK
Спасылка
Фота: 302
Странно, ЮМЗ Т2 вроде неубиваемой машиной тут называли. Чем они не угодили тут?
+10
+15 / –5
20.01.2012 11:16 MSK
Спасылка
Фота: 187
Да лучше бы сюда ЗиУ. Если умрет и этот то движение станет навсегда.
+12
+12 / –0
20.01.2012 11:48 MSK
Спасылка
Фота: 551
Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.01.2012):
> Странно, ЮМЗ Т2 вроде неубиваемой машиной тут называли. Чем они не угодили тут?

Базы запчастей нет. Денег тоже.
+6
+10 / –4
20.01.2012 12:00 MSK
Спасылка
Дальнобойщик · Крывы Рог
Фота: 3025
Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.01.2012):
> Странно, ЮМЗ Т2 вроде неубиваемой машиной тут называли. Чем они не угодили тут?

Наверное по той же причине, что и крымские шкоды, не так ли :-)
+1
+7 / –6
20.01.2012 12:02 MSK
Спасылка
TFA · Луцк
Фота: 5416
Почему до сих пор отмечен жёлтым?
0
+1 / –1
20.01.2012 12:54 MSK
Спасылка
Aleksandr Yakubenko · Севераданецк
Фота: 138
Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.01.2012):
> Странно, ЮМЗ Т2 вроде не убиваемой машиной тут называли. Чем они не угодили тут?

Тем,что у них нет опыта эксплуатации Т2,а то,что одна машина стала донором для другой ничего здесь удивительно нет.Проще снять с одной и поставить на другую машину ,чем мучатся и искать запчасти.И мне кажет депо проще содержать одну машину чем,две.А сколько этот проработает самому богу известно,но меньше чем ЗиУ это 100%
+9
+11 / –2
20.01.2012 16:16 MSK
Спасылка
лихвар · Цярнопаль
Фота: 61
Цитата (Стасик, 20.01.2012):
> Да лучше бы сюда ЗиУ. Если умрет и этот то движение станет навсегда.

сюда надо здоровьій "глузд" - закрьіть єту хуторскую богодельню. Технику, обородувание и финансирование раздать соседям, а в Углегорск купить пару автобусов.
+6
+17 / –11
20.01.2012 16:17 MSK
Спасылка
Егор Ромадов · Стаўрапаль
Фота: 225
А я вообще не понимаю ,для чего здесь троллейбусы нужны ,если они месяцами не работают ,запчастей нет. Люди же ездят на маршрутках ,когда троллейбус больше месяца стоял. Случись серьёзная поломка ,и движение станет насвегда. Лучше бы администрация денег выделила депо или бы вообще закрыли его.
+4
+10 / –6
20.01.2012 16:32 MSK
Спасылка
Aleksandr Yakubenko · Севераданецк
Фота: 138
Это местный аттракцион для местных жителей)))

Ведь действительно, кто на этом транспорте ездить ?,какая от него польза и рентабельность.В Советские годы это был единственным средством передвижения,возил всех жителей,теперь этот приоритет отдан маршруткам.
+7
+13 / –6
20.01.2012 16:46 MSK
Спасылка
Фота: 551
Цитата (Дима Ягодкин, 20.01.2012):
> А с пос. Гагарина идти на смену до Шахты это приличное расстояние.

Наивно думать, что на шахте нет развозки.
+7
+10 / –3
20.01.2012 16:51 MSK
Спасылка
лихвар · Цярнопаль
Фота: 61
Цитата (Дима Ягодкин, 20.01.2012):
> Ну например на ЖД кроме этого троллейбуса не чего не идёт, когда приехала электричка с неё вышла человек 40, а троллейбус как раз приезжает после того как отправится электричка. На саму Шахту тоже не чего кроме троллейбуса не ходит, и на пос. Гагарина опять же кроме троллейбуса не чего не ходит. А теперь думайте сами, нужен он или нет.
тааа, це однозначно вимагає мегасистеми з одним тролем, або ще ліпше метрополітену з одним вагоном. Бо в ХХІ столітті добиратись на хуторі можна тільки тролем або пішки, третього не буває... :))))
+8
+17 / –9
20.01.2012 16:51 MSK
Спасылка
Фота: 2075
На железнодорожный вокзал кроме троллейбуса не чего не ходит. Мы садились в электричку и с неё выходило человек 40, а троллейбус туда подъезжает сразу же после отправления электрички. На Шахту и пос. Гагарина тоже кроме троллейбуса не чего не ходит. Теперь думайте сами нужен ли троллейбус или нет.
А с Шахты и до пос. Гагарина идти приличное расстояние.

ИМХО Блин вот ездит там троллейбус он вам мешает? Ну закроют его, вам что лучше станет ? Большинство из вас там даже не когда не были, сьездийте посмотрите а потом уже будите судить о ситуации.

P.S. Такое ощущение что здесь собрались противники электротранспорта.
+13
+21 / –8
20.01.2012 17:16 MSK
Спасылка
Фота: 302
Цитата (Sevlod, 20.01.2012):
> Тем, что у них нет опыта эксплуатации Т2

Тем, кто эксплуатировал ЗиУ не нужно каких-то сверхумений, чтобы перейти на Т2. Это вам не Е186 и даже не ДАК-217Е (хоть и реостатник).
+9
+12 / –3
20.01.2012 18:02 MSK
Спасылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фота: 21997 · Мадэратар неаўтарскiх матэрыялаў / Фотамадэратар / Агульны рэдактар / Рэдактар навін / Лакалізацыя (EN)
Когда тролль ходит, он возит вполне заметные кучки пассажиров. Причём публика разношёрстная, представители всех сословий населения, возраста и т.п., чего о других городах Украины с ЭТ не скажешь. Вообщем, когда возвращается тролль, стабильно возвращаются и пассажиры. Можно ли перевезти всех двумя скотоПАЗиками? Можно. Но раз уж есть троллейбусная инфраструкртура - нужно поддерживать троллейбус.

Кстати, сталкивался в Углегорске с местными троллейбусными профессионалами, и ни как не могу понять почему они там не могут вытянуть абсолютно элементарную технику: вроде над слесарями там стоят пара-тройка вполне адекватных парней. Неужели объективные проблемы бедности и проч. на столько заели?
+12
+14 / –2
20.01.2012 18:20 MSK
Спасылка
санёк · Стаўрапаль
Фота: 55
Я как понял, Киев их как-бы передал сроком на 5 лет оба, а теперь если он их попросит назад? Или всё-таки подарил?

И ещё кто был в Углегорске, есть ли там какой нибудь местный городской транспорт? Что делают люди когда не работает троллейбус, идут пешком или всё-таки есть альтернатива?
0
+1 / –1
20.01.2012 18:20 MSK
Спасылка
Фота: 154
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 20.01.2012):

> Кстати, сталкивался в Углегорске с местными троллейбусными профессионалами, и ни как не могу понять почему они там не могут вытянуть абсолютно элементарную технику: вроде над слесарями там стоят пара-тройка вполне адекватных парней. Неужели объективные проблемы бедности и проч. на столько заели?

абсолютно элементарная техника? ну-ну. Интересно, у них есть стенд для ремонта энергоаккумуляторов (на старых ЗиУ-9 таковых нет), или есть специалисты по ремонту статических преобразователей? ЮМЗ-Т2 намного сложнее ЗиУ-9, особенно пневматика. И запчасти на Т2 намного дороже и с ЗиУ-9 не подходят (в большинстве случаев). Поэтому несчастный №536 будет ездить ровно до следующей поломки практически любого агрегата или узла.
+7
+8 / –1
20.01.2012 18:25 MSK
Спасылка
санёк · Стаўрапаль
Фота: 55
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 20.01.2012):

> Кстати, сталкивался в Углегорске с местными троллейбусными профессионалами, и ни как не могу понять почему они там не могут вытянуть абсолютно элементарную технику: вроде над слесарями там стоят пара-тройка вполне адекватных парней. Неужели объективные проблемы бедности и проч. на столько заели?

Скорей всего Киеву надо было передать не два, а три ЮМЗ. Два бы ездили долго, а третий бы шёл на запчасти. Ну где им было доставать запчасти на сломавшийся 536? Покупать, ну так предприятие не богатое. А вот когда у них было несколько ЗиУ, так они из списанных и поддерживали в рабочем состоянии У-04.
–1
+1 / –2
20.01.2012 18:37 MSK
Спасылка
Фота: 2075
Цитата (санёк, 20.01.2012):
> И ещё кто был в Углегорске, есть ли там какой нибудь местный городской транспорт? Что делают люди когда не работает троллейбус, идут пешком или всё-таки есть альтернатива?

Есть маршрутка 21 она ходит с Енакиево в Углегорск, вот http://s018.radikal.ru/i505/1201/f8/ca202a7c86f2.gif я отметил красным ту часть Углегорска которую она проезжает, местных маршруток там нет.
+4
+4 / –0
20.01.2012 18:52 MSK
Спасылка
Фота: 302
Цитата (Павел Богодистый, 20.01.2012):
> абсолютно элементарная техника? ну-ну

Да, в ЮМЗ Т2 ничего особо сложного нету. Тупая, но простая техника.


Цитата (Павел Богодистый, 20.01.2012):
> Интересно, у них есть стенд для ремонта энергоаккумуляторов (на старых ЗиУ-9 таковых нет)

Даж если нету - в ближайшую Горловку отвезите на ремонт.


Цитата (Павел Богодистый, 20.01.2012):
> ЮМЗ-Т2 намного сложнее ЗиУ-9, особенно пневматика

В комплекте с машинами должна была идти документация, схемы, по ним можно всё разобрать.


Цитата (Павел Богодистый, 20.01.2012):
> или есть специалисты по ремонту статических преобразователей?

Поставьте мотор-генератор от ЗиУ (думаю, есть где его смонтировать), если не можете освоить отечественные статики.
–7
+8 / –15
20.01.2012 19:07 MSK
Спасылка
PVA · Харкаў
Фота: 797
Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.01.2012):
> Да, в ЮМЗ Т2 ничего особо сложного нету.

> отвезите на ремонт.

> по ним можно всё разобрать.

> Поставьте мотор-генератор от ЗиУ

Смешно читать, когда фанат-школьник учит специалиста, работающего непосредственно в этой отрасли :))
+15
+20 / –5
20.01.2012 20:28 MSK
Спасылка
Валерьян · Дняпро
Фота: 53
Цитата (Павел Богодистый, 20.01.2012):
> ну-ну. Интересно, у них есть стенд для ремонта энергоаккумуляторов (на старых ЗиУ-9 таковых нет), или есть специалисты по ремонту статических преобразователей? ЮМЗ-Т2 намного сложнее ЗиУ-9, особенно пневматика. И запчасти на Т2 намного дороже и с ЗиУ-9 не подходят (в большинстве случаев). Поэтому несчастный №536 будет ездить ровно до следующей поломки практически любого агрегата или узла.

Стенд для ремонта энергоаккумуляторов состоит из трех металических пластин и винта с гайкой-очень сложная конструкция,которая при помощи сварочного аппарата и останков У-04 в течении 30 мин появляется на свет!Мотор-генератор-да его обслуживание в разы дороже нежели обслуживание ПС,последний его не требует в принципе!!!
+5
+5 / –0
20.01.2012 20:37 MSK
Спасылка
Aleksandr Yakubenko · Севераданецк
Фота: 138
Прошу извинить за не точность владение информацией.Но если дела обстоят именно так,то нужно получить б\у хотя бы десяток Т2,что б были запчасти хотя бы для 5-ти машин и увеличить выпуск,но об этом должна заботиться местная власть.Здесь 100% вина именно власти,а не работников депо,которые с горем пополам наладили выпуск одной машины.
+4
+6 / –2
20.01.2012 20:57 MSK
Спасылка
dubliss_black · Цярнопаль
Фота: 141
а водитель как я вижу тоже не умеет следить за машиной. Здая я, что такая ситуация в депо, набрал воды и помыл свою машину, дабы и белой краской подкрасил что бы не ржавела...
+4
+4 / –0
21.01.2012 12:12 MSK
Спасылка
Tex · Алчэўск
Фота: 1
Цитата (Дима Ягодкин, 20.01.2012):
> глегорск, вот http://s018.radikal.ru/i505/1201/f8/ca202a7c86f2.gif я отметил красн

А есть маршрутка (по-моему 22), Енакиево-Дебальцево, которая проезжает весь этот участок+участок по трассе до восточного кольца, т.е. около 3/4 всего троллейбусного маршрута. И делает она все остановки по требованию пассажиров.
0
+0 / –0
21.01.2012 14:53 MSK
Спасылка
боярышник · Ерэван
Фота: 384
Цитата (Дима Ягодкин, 20.01.2012):
> ИМХО Блин вот ездит там троллейбус он вам мешает? Ну закроют его, вам что лучше станет ? Большинство из вас там даже не когда не были, сьездийте посмотрите а потом уже будите судить о ситуации.

да тоже самое с Ногинском было - сплошные "давно пора было закрыть" и "кому он нужен". если следовать такой логике, то уже давно половину ГЭТ'а в СНГ надо позакрывать нафиг. вон нафига в Москве нужны троллейбусные маршруты 9, 15, 37, 73? они же полностью дублируются метро, автобусами и маршрутками, ходят неудобно (особенно для меня), фиг их дождёшься когда надо. чувствуете изъян в подобных рассуждениях, нет? так вообще всё можно нафиг позакрывать. зачем в Коломне трамвай? там и муниципальная маршрутка удобная, да и город маленький. зачем в Самаре метро? пустое же ходит - закрыть нафиг. а вагоны лучше переделать в комбайны. Зачем трамвай в Питере? а троллейбус? кто на них вообще ездит. есть же маршруток более девяти тысяч. да и неудобно на них ездить! особенно если ты в Москве живёшь, а они в Питере.
+7
+12 / –5
22.01.2012 11:39 MSK
Спасылка
Дальнобойщик · Крывы Рог
Фота: 3025
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 20.01.2012):
> Когда тролль ходит, он возит вполне заметные кучки пассажиров. Причём публика разношёрстная, представители всех сословий населения, возраста и т.п., чего о других городах Украины с ЭТ не скажешь.

Напомнило сказки о нужности константиновского трамвая :-)
–2
+1 / –3
22.01.2012 12:39 MSK
Спасылка
Фота: 452
Цитата (боярышник, 21.01.2012):
> да тоже самое с Ногинском было - сплошные "давно пора было закрыть" и "кому он нужен". если следовать такой логике, то уже давно половину ГЭТ'а в СНГ надо позакрывать нафиг. вон нафига в Москве нужны троллейбусные маршруты 9, 15, 37, 73? они же полностью дублируются метро, автобусами и маршрутками, ходят неудобно (особенно для меня), фиг их дождёшься когда надо. чувствуете изъян в подобных рассуждениях, нет? так вообще всё можно нафиг позакрывать. зачем в Коломне трамвай? там и муниципальная маршрутка удобная, да и город маленький. зачем в Самаре метро? пустое же ходит - закрыть нафиг. а вагоны лучше переделать в комбайны. Зачем трамвай в Питере? а троллейбус? кто на них вообще ездит. есть же маршруток более девяти тысяч. да и неудобно на них ездить! особенно если ты в Москве живёшь, а они в Питере.

ценю твою иронию) как всегда)
+1
+1 / –0
22.01.2012 13:58 MSK
Спасылка
Anton · Кіеў
Фота: 4548
Цитата (Дальнобойщик, 22.01.2012):
> Напомнило сказки о нужности константиновского трамвая :-)

А это напомнило сказки о ненужности. :-)))
–1
+2 / –3
22.01.2012 18:04 MSK
Спасылка
Дальнобойщик · Крывы Рог
Фота: 3025
Цитата (боярышник, 21.01.2012):
> да тоже самое с Ногинском было - сплошные "давно пора было закрыть" и "кому он нужен". если следовать такой логике, то уже давно половину ГЭТ'а в СНГ надо позакрывать нафиг. вон нафига в Москве нужны троллейбусные маршруты 9, 15, 37, 73? они же полностью дублируются метро, автобусами и маршрутками, ходят неудобно (особенно для меня), фиг их дождёшься когда надо. чувствуете изъян в подобных рассуждениях, нет? так вообще всё можно нафиг позакрывать. зачем в Коломне трамвай? там и муниципальная маршрутка удобная, да и город маленький. зачем в Самаре метро? пустое же ходит - закрыть нафиг. а вагоны лучше переделать в комбайны. Зачем трамвай в Питере? а троллейбус? кто на них вообще ездит. есть же маршруток более девяти тысяч. да и неудобно на них ездить! особенно если ты в Москве живёшь, а они в Питере.

ДаЁшь в каждую Забалдуевку троллейбус. нЭт, лучше трамвай!
+1
+2 / –1
24.01.2012 16:08 MSK
Спасылка
боярышник · Ерэван
Фота: 384
Цитата (Дальнобойщик, 22.01.2012):
> ДаЁшь в каждую Забалдуевку троллейбус. нЭт, лучше трамвай!

а Вы серьзно считаете, что электротранспорт нужен только в крупных городах? так вот - разочарую. троллейбус в крупных городах - предприятие сомнительное, тогда как в небольших городках он представляет собой отличную альтернативу автобусному сообщению. но спорить с людьми взглядов, подобных Вашим, бесполезно. так что давайте уж и в Киеве с Харьковом закроем трамваи и троллейбусы. а уж этот криворожский подземный трамвай - ну не смех ли? накой он вообще нужен - даёшь в каждуй Забалдуевку метро, так чтоли?
–3
+0 / –3
24.01.2012 16:17 MSK
Спасылка
str · Санкт-Пецярбург
Фота: 24
Цитата (боярышник, 24.01.2012):
> троллейбус в крупных городах - предприятие сомнительное

щи-то?
0
+0 / –0
24.01.2012 16:31 MSK
Спасылка
Rave Speeder · Липецк
Фота: 206
Цитата (боярышник, 24.01.2012):
> так вот - разочарую. троллейбус в крупных городах - предприятие сомнительное, тогда как в небольших городках он представляет собой отличную альтернативу автобусному сообщению
За счёт каких факторов, и по каким параметрам, троллейбус - отличная альтернатива автобусу? Вот чтобы не как аттракцион, а как транспорт?
+1
+2 / –1
24.01.2012 18:02 MSK
Спасылка
FlasH · Луганск
Фота: 345
боярышник, помоги человеку с постройкой троллейбусной линии на даче, там же нужен троллейбус! :)
http://transphoto.ru/video.php?action=clip&video=1380
0
+2 / –2
24.01.2012 21:50 MSK
Спасылка
Дальнобойщик · Крывы Рог
Фота: 3025
Цитата (боярышник, 24.01.2012):
> тогда как в небольших городках он представляет собой отличную альтернативу автобусному сообщению. но спорить с людьми взглядов, подобных Вашим, бесполезно

После выше прочитаного поста сравнивать мой здравый смысл с чьим то фанатизмом действительно бесполезно. Долго хохотали с друзьями :-)
+2
+3 / –1
26.01.2012 15:44 MSK
Спасылка
боярышник · Ерэван
Фота: 384
Цитата (Rave Speeder, 24.01.2012):
> За счёт каких факторов, и по каким параметрам, троллейбус - отличная альтернатива автобусу?

1) значительно более низкая цена перевозки пассажира, что позволит увеличить выпуск без больших потерь на "перевозке воздуха" -> регулярность движения
2) значительно более низкие затраты на текущее обслуживание и ремонт, что при правильно поставленной материальной базе позволит эксплуатировать большее число машин большее время с меньшими затратами
3) экологическая чистота и малошумность транспорта, что не менее актуально для небольших городов
4) можно добавить ещё и простоту организации безопасного движения - троллейбус не склонен возникать в неожиданных местах, например.

вообще уже десятки текстов писались о том, что троллейбус, вообще говоря, по всем параметрам кроме, пожалуй, несколько меньшей манвренности (что лечится аккумуляторами) лучше автобуса (кстати, он ещё и быстрее разгоняется, да и ездит быстрее, чем автобус, причём без лишнего расхода топлива на разгон и торможение). все же "критические" недостатки троллейбуса порождены высоким траффиком, которых характерен именно для больших городов.

кстати говоря, в РФ применение троллейбусов в небольших городах вполне себя зарекомендовало с отличной стороны. Подмосковье, Великий Новгород, сравнительно небольшие Владимир, Калуга, Ковров, Дзержинск и т.д., и т.п. даже в Рыбинске, кажется, признали сокращение троллейбусного движения ошибкой. так что, боюсь, фанатизм тут отнюдь не на моей стороне воюет, нет)

Цитата (str, 24.01.2012):
> щи-то?

щи-это.

Цитата (Дальнобойщик, 24.01.2012):
> сравнивать мой здравый смысл

ещё раз вас разочарую, никакого здравого смысла в ваших сообщениях ни мной, ни моими друзьями, обнаружено не было. так что хохочите наздоровье)

Цитата (FlasH, 24.01.2012):
> боярышник, помоги человеку с постройкой троллейбусной линии на даче, там же нужен троллейбус! :)

любой каприз - за ваши деньги ;)
0
+2 / –2
26.01.2012 15:47 MSK
Спасылка
Santehnik · Кіеў
Фота: 1488 · Тэхнiчны аддзел
Цитата (боярышник, 26.01.2012):
> (кстати, он ещё и быстрее разгоняется, да и ездит быстрее, чем автобус

Это - бред.
+1
+3 / –2
26.01.2012 16:01 MSK
Спасылка
Дальнобойщик · Крывы Рог
Фота: 3025
Цитата (боярышник, 26.01.2012):
> 1) значительно более низкая цена перевозки пассажира, что позволит увеличить выпуск без больших потерь на "перевозке воздуха" -> регулярность движения

А теперь приплюсуем все это на КС + обслуживание + подстанции.

Цитата (боярышник, 26.01.2012):
> 3) экологическая чистота и малошумность транспорта, что не менее актуально для небольших городов

Слыхали водителям за вредность платят и это не просто так?

Цитата (боярышник, 26.01.2012):
> 3)... и малошумность транспорта, что не менее актуально для небольших городов

Современные автобусы ни чуть не хуже

Цитата (боярышник, 26.01.2012):
> кстати, он ещё и быстрее разгоняется, да и ездит быстрее, чем автобус, причём без лишнего расхода топлива на разгон и торможение

Троллейбус при разгоне кушает больше электроэнергии. Раньше даже составляли режимные карты с контролем для водителей на линии http://transphoto.ru/photo/423527/.
–2
+0 / –2
26.01.2012 16:34 MSK
Спасылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фота: 6436
Цитата (Santehnik, 26.01.2012):
> Это - бред.

Не скажи, я на своём Иване с АРС-ТЕРМ и 180 кв движком могу сделать любой автобус
+1
+1 / –0
26.01.2012 16:41 MSK
Спасылка
Santehnik · Кіеў
Фота: 1488 · Тэхнiчны аддзел
Если "автобус" это ЛиАЗ-5256 или что-то подобного уровня то может быть и да. Но я говорю о современных автобусах на нормальных агрегатах ;-)
0
+0 / –0
26.01.2012 16:51 MSK
Спасылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фота: 6436
Цитата (Santehnik, 26.01.2012):
> о современных автобусах на нормальных агрегатах

И много тех современных автобусов на нормальных агрегатах производит регулярную перевозку пассажиров? 8-)
+1
+1 / –0
26.01.2012 18:01 MSK
Спасылка
Денис(3d) · Масква
Фота: 189
Эм, а чем вам ЛиАЗ не угодил? В большинстве своём это достаточно шустрые автобусы. Не видел, чтобы по Москве они плелись как инвалиды.
0
+0 / –0
26.01.2012 18:12 MSK
Спасылка
Santehnik · Кіеў
Фота: 1488 · Тэхнiчны аддзел
Цитата (Сергей_Мурманск, 26.01.2012):
> И много тех современных автобусов на нормальных агрегатах производит регулярную перевозку пассажиров? 8-)

В Киеве - да. Мы на СитиЛАЗе с пассажирами по городу летали 80 в третем ряду, благо пустые остановки позволяли это. И динамика разгона была ничуть не хуже чем у троллейбуса. До 80 разгонались очень быстро.
А вобще рекорд по скорости до которой (при мне) разгоняли СитиЛАЗ - чуть более 110 км/ч. На пригороде, правда там приходится немного мухлевать с кнопками чтобы включить шестую передачу, она по умолчанию закрыта.
На троллейбусах на максимальных скоростях я тоже ездил. ЛАЗ-Е183А1 (ЭПРО + ДТА 2У1) на заводских испытаниях, разгоняли до упора и проверяли тормоза. Там тоже скоростя приличные были, но они небыли больше чем автобусные ;-)

Цитата (Денис(3d), 26.01.2012):
> Эм, а чем вам ЛиАЗ не угодил?

Это привет из 70-х.
0
+0 / –0
26.01.2012 18:30 MSK
Спасылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фота: 6436
Цитата (Santehnik, 26.01.2012):
> В Киеве - да.
А кроме Киева,в обычных областных городах?Богатых столичных городов не так уж и много
0
+0 / –0
26.01.2012 18:43 MSK
Спасылка
DimonS · Масква
Фота: 5
Цитата (Santehnik, 26.01.2012):
> В Киеве - да. Мы на СитиЛАЗе с пассажирами по городу летали 80 в третем ряду, благо пустые остановки позволяли это. И динамика разгона была ничуть не хуже чем у троллейбуса. До 80 разгонались очень быстро.
Ну, в Москве 5292/6213 (которые по агрегатам эквивалентны ситилазу - двигатель MAN + мосты и коробка ZF) на ряде маршрутов тоже 80 иногда идут.

Цитата (Santehnik, 26.01.2012):
> Это привет из 70-х.
Из 80-х, но товарищи из МТА на них местами тоже очень бодро ездят, другое дело, что у машин МГТ на 60 км/ч задний мост уже воет так, что трындец (это еще способствует трехступеньчатая АКПП Voith)

Цитата (Santehnik, 26.01.2012):
> Это - бред.
Если сравнивать с Икарусом, а лучше - с ПАЗиком, то быстрее
0
+0 / –0
26.01.2012 18:45 MSK
Спасылка
Santehnik · Кіеў
Фота: 1488 · Тэхнiчны аддзел
Цитата (DimonS, 26.01.2012):
> на ряде маршрутов тоже 80 иногда идут.

Ну вот, собственно о чем и речь. Автобусы на современных агрегатах не хуже троллейбусов по динамике разгона и скорости.
0
+0 / –0
26.01.2012 19:43 MSK
Спасылка
FlasH · Луганск
Фота: 345
ИМХО технически максимальная скорость автобусов и троллейбусов одного поколения в целом схожая, но в ритмике городского движения обычно выигрывает по скорости именно автобус.
0
+0 / –0
26.01.2012 19:57 MSK
Спасылка
Rave Speeder · Липецк
Фота: 206
Цитата (боярышник, 26.01.2012):
>
> 1) значительно более низкая цена перевозки пассажира, что позволит увеличить выпуск без больших потерь на "перевозке воздуха" -> регулярность движения
Эту мантру про «цену перевозки пассажира» повторяют все фанаты, совершенно не вдумываясь в её смысл. Как перевозка в транспорте сравнимых размеров при больших затратах может быть дешевле?
Регулярность движения - бред. Увеличить количество троллейбусов не позволит мощности подстанции. Количество автобусов на маршруте ограничено количеством автобусов в парке. Увеличить скорость троллейбусов на линии, чтобы повысить количество перевезённых пассажиров не позволит КС (или возрастут затраты). Для автобусов - если ГИБДД разрешит, то полетят.

> 2) значительно более низкие затраты на текущее обслуживание и ремонт, что при правильно поставленной материальной базе позволит эксплуатировать большее число машин большее время с меньшими затратами
Нет. Обычные слесаря и туда, и туда требуются в одинаковом количестве. Плюс троллейбусам необходим «электроремонтник».

> 3) экологическая чистота и малошумность транспорта, что не менее актуально для небольших городов
Добыча электричества методами ГЭС/ТЭЦ тоже не особо экологичный метод. Выхлопом современного дизеля практически дышать можно. :)

> 4) можно добавить ещё и простоту организации безопасного движения - троллейбус не склонен возникать в неожиданных местах, например.
«Только там, где проложен путь». А время на развертывание сети маршрутов (мы же всё-таки транспорт делаем, а не аттракцион?) А маневренность в изменениях маршрутной сети? Снять/добавить единицу ПС в «пик» - автобус и по соседним улицам доедет, а троллейбус?

Цитата (FlasH, 26.01.2012):
> но в ритмике городского движения обычно выигрывает по скорости именно автобус.
Потому что от «педали в пол» «рога» от проводов у автобуса не отваливаются :)
0
+0 / –0
26.01.2012 21:19 MSK
Спасылка
Фота: 302
Цитата (Santehnik, 26.01.2012):
> Автобусы на современных агрегатах не хуже троллейбусов по динамике разгона и скорости

А кто-то спорил?
Только вот А183 имеет движок в 240 кВт, Е183D1 достаточно 140 (-:
Тут три основных параметра - какая тяга, сколько её теряется и как передаётся на мост, и сравнивать уже надо сходные параметры.

Другое дело, что даже в Киеве пока никто не задумывается над скоростными спецчастями, на которых куча времени теряется, ну и над нормальными дорогами.
0
+0 / –0
27.01.2012 02:05 MSK
Спасылка
боярышник · Ерэван
Фота: 384
Цитата (Rave Speeder, 26.01.2012):
> - бред.

стандартная мантра дурака при отсутствии аргументов.

Цитата (Rave Speeder, 26.01.2012):
> при больших затратах может быть дешевле?

начальные затраты на троллейбус больше (пс стоит столько же + кс/инфраструктура и в идеале депо) - текущие затраты на эксплуатацию троллейбуса намного ниже. отсюда - пара лет эксплуатации - и профит.



Цитата (Rave Speeder, 26.01.2012):
> Нет. Обычные слесаря и туда, и туда требуются в одинаковом количестве.

да. электродвигатель в принципе проще в обслуживании и терпимее к кустарям.


Цитата (Rave Speeder, 26.01.2012):
> Снять/добавить единицу ПС в «пик» - автобус и по соседним улицам доедет, а троллейбус?

на деле всё это - словоблудие. пустить автобус по соседней улице, значит полностью лишить его пассажиров. много ли народу садится в автобус незнакомого маршурта, к тому же ещё и не ходящий именно здесь? а у троллейбуса эта "проблема" (кстати, весьма сомнительная - действительный троллейбусный затор в реальности может создать только обрыв сети с последующим обесточиванием участка кс) решается уплотнением троллейбусной сети (банально сделать линии по соседним улицам) или теми же аккумуляторами (лукше конечно и то, и то).

Цитата (Rave Speeder, 26.01.2012):
> Выхлопом современного дизеля практически дышать можно. :)

мне куда приятнее дышать выхлопами тэц. она от меня дальше, чем дизеля, не так в нос бьёт.


Цитата (Rave Speeder, 26.01.2012):
> Потому что от «педали в пол» «рога» от проводов у автобуса не отваливаются :)

ну я в Липецке сколько бывал - ни разу не видел, чтобы рога у кого-либо отваливались, разве что может быть у оленей в вашем (достаточно крутом) зоопарке. так что не знаю, откуда это у вас такие страшилки в голове. конечно, если кс раздолбаная в хлам, но у автобусов тоже нафиг подвеска летит на колдобинах. да и физически какой-нибудь волжанин выше 50 км не разогнать, а если разогнать, то потом не затормозить.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.01.2012):
> А кто-то спорил?

вы не поверите - я спорил ;)
0
+2 / –2
27.01.2012 02:08 MSK
Спасылка
Дальнобойщик · Крывы Рог
Фота: 3025
Цитата (боярышник, 27.01.2012):
> а у троллейбуса эта "проблема" (кстати, весьма сомнительная - действительный троллейбусный затор в реальности может создать только обрыв сети с последующим обесточиванием участка кс) решается уплотнением троллейбусной сети (банально сделать линии по соседним улицам) или теми же аккумуляторами (лукше конечно и то, и то).

Угу, Углегорск раскошелится на Солярисы с автономкой :-)
0
+1 / –1
27.01.2012 17:42 MSK
Спасылка
Rave Speeder · Липецк
Фота: 206
Цитата (боярышник, 27.01.2012):
> текущие затраты на эксплуатацию троллейбуса намного ниже. отсюда

Вы всё еще не понимаете, что КС и подстанции надо обслуживать? И расходы растут в прогрессии - чтобы троллейбусы не ползали, нужно увеличивать расходы на инфраструктуру? Не увеличивая расходы на инфраструктуру уменьшается привлекательность троллейбуса для пассажира?

Цитата (боярышник, 27.01.2012):
> решается уплотнением троллейбусной сети (банально сделать линии по соседним улицам) или теми же аккумуляторами (лукше конечно и то, и то).

Уплотнение удорожает стоимость строительства, увеличивает расходы на обслуживание. Аккумуляторы - увеличивают стоимость ПС, увеличивают расходы на его обслуживание.
0
+1 / –1
28.01.2012 01:54 MSK
Спасылка
боярышник · Ерэван
Фота: 384
Цитата (Rave Speeder, 27.01.2012):
> Уплотнение удорожает стоимость строительства, увеличивает расходы на обслуживание.

обслуживание сети - не настолько большие расходы, они скорее всего с лихвой покрываются разницей в цену на бензин и электричество (тем более, что инфраструктура в режиме "живой консервы" способна проработать едва ли не десяток лет, что опять же легко наблюдаемо на пост-советских просторах), расходы на строительство - дело единовременное. раскошелился - и забыл. троллейбус не станет ползать при поддержании подстанции в порядке (а это всего-лишь плановая замена отдельных агрегатов, что не критично дорого). расширение сети - расходы на инфраструктуру, верно, но в сочетании с "живучестью" троллейбуса есть куча времени на окупь. автобус за это время банально сдохнет. отличный пример - та же Украина, где автобусные перевозки прекратились в первую очередь, а троллейбусы вполне себе пережили оба десятка после развала. то же и во многих гордах России - в рабочем режиме (когда всё уже готово и оплачено) троллейбус работает стабильно и без особых затрат. я не призываю поголовно заменять все автобусы на троллейбусы - безусловно, на непопулярных или очень длинных маршрутах им не место, но я считаю, что город с населением больше 50 тысяч человек должен подумывать о создании своей сети электротранспорта, тем более, если в нём существуют стабильные пассажиропотоки (например, жилой сектор - вокзал)
0
+0 / –0
28.01.2012 02:04 MSK
Спасылка
Aleksandr Yakubenko · Севераданецк
Фота: 138
Цитата (боярышник, 28.01.2012):
> боярышник

Посети Украину и все будет ясно,по твоим рассказам видно, что мало знаком с ситуаций ,о которой говоришь.В Украине все меняется с каждым днём, и никто не знает начиная сверху вниз , что будет в следующем году.
0
+0 / –0
22.02.2012 03:33 MSK
Спасылка
madmax · Санкт-Пецярбург
Фота: 1
А не легче ли место киевских Юмз ,договорится с Крымтроллейбусом-пускай бы старые Шкоды-9ки отдали вместо того чтоб резать-штук 5 с лихвой бы хватило ,машины неубиваемые и по технике не сложнее Зиу-9.
0
+0 / –0
22.02.2012 03:39 MSK
Спасылка
madmax · Санкт-Пецярбург
Фота: 1
В Крымтроллейбус новые Богданы пришли в том числе коротыши-куда пойдут лишние Шкоды-9ки?Нафига резать неубиваемые машины если можно раздать нуждающимся тролл.системам.
0
+0 / –0
22.02.2012 03:46 MSK
Спасылка
Фота: 302
А запчасти где к 9Тр брать? Юзовские достать всё же попроще, если нету своей заначки.
–1
+0 / –1

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.