TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Курск — Газетные статьи о транспорте
  КурскГазетные статьи о транспорте
Газета "Курская правда" от 7 января 1987 года

Прислал Юрий Боб           Дата: 18 января 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 19.01.2012 07:52 MSK
Просмотров — 598

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 5

19.01.2012 10:04 MSK
Ссылка
Фото: 1520
Сплошь вода и поимённое перечисление (фотографии туда же), а по делу лишь последний абзац. (=

Январь-февраль пролистал, не нашёл упоминания о новых T6B5. Вероятно, была заметка позже.
0
+0 / –0
19.01.2012 11:56 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
В Музее есть все статьи. На сайте музея неизвестного мне автора, они все выложены.
+1
+1 / –0
19.01.2012 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 1520
Адрес сайта в студию!

upd. Уже не надо, нашёл. Здесь ссылки запрещены что ли?
upd2. А вот и не все там. Скоро выложу сюда заметку о запуске трамвая в завокзальную часть, тоже из "Курской правда", её там нет.
0
+0 / –0
19.01.2012 18:41 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Эту линию по факту 2 раза запускали.
0
+0 / –0
19.01.2012 18:48 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Скопировал бы текст статьи о первых T6B5, раз упомянул.
Лан, сам размещю.

«КУРСКАЯ ПРАВДА», 1 мая 1987 года

НОВОСТИ
С МАРКОЙ «ПРАГА»

На первом и девятом трамвайных маршрутах областного центра появились новые вагоны — с тиристорно-импульсным управлением. Их первую партию — 17 единиц — Курскому трамвайно-троллейбусному управлению в рамках социалистической интеграции поставило объединение «ЧКД Прага».
Большими преимуществами по сравнению со своими предшественниками обладают новинки чехословацких трамваестроителей. Их по праву можно назвать вагонами нового поколения. Они отличаются повышенной комфортабельностью: улучшено внутреннее оформление салона и кабины, более широкие оконные проемы. Увеличена вместительность салона за счет удлинения вагона на полтора метра. До конца полугодия куряне получат еще восемь вагонов нового поколения.
И. СУМСКОЙ.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.