40 трамвай до Кораблестроителей был намного лучше. Кольцо "Малый проспект" всё же было гораздо нужнее, когда не было м. Приморская, и когда массовое жилищное строительство ещё не добралось до р-на Кораблей... Но когда всё это уже было давно застроено, и заселено, и в районе Гаванской стало и так хватать транспорта, то пример того, что 40 трамвай стал ходить до Малого пр. В.О. был одним из признаков упадка, связанного с работой городского транспорта...
Есть предположение, что за неимением опыта, реклама делалась ещё по западным стандартам. А позже уже пошла отсебятина. Более того, отчётливо помню, что на заре рекламы на транспорте, одной из её функций совершенно конкретно считалась гарантия нормального внешнего вида ТС, чего сам ГЭТ с обыкновенной кисточкой в руках, гарантировать не мог. Просто со временем это всё как-то забылось...
это вроде бы была немецкая фирма. На самом деле, лако-красочное рекламное покрытие электротранспорта было настолько качественным, что его иногда оставляли и после окончания срока рекламы, только буквы отдирали, ну если конечно не совсем страшно все было)
Тогда вагоны в рекламу полностью (или почти полностью) красили, а сейчас целиком обклеивают плёнкой - это быстрее и дешевле. Отсюда и разница в качестве исполнения.
А тогда не плёнкой Тиккурила ли обклеивали? Вот как раз в 98 году был один из новых ЛВСов-97, работавший на 18-ом в такой рекламе, были вроде бы и некоторые троллейбусы...
Цитата (Arkadios, 20.01.2012): > что его иногда оставляли и после окончания срока рекламы, только буквы отдирали, ну если конечно не совсем страшно все было Да, таких примеров была масса... И со всеми цветами и в разных парках...
Цитата (Бараш Алексей, 20.01.2012): > А тогда не плёнкой Тиккурила ли обклеивали? Вот как раз в 98 году был один из новых ЛВСов-97, работавший на 18-ом в такой рекламе, были вроде бы и некоторые троллейбусы...
链接