Это делается для отпимизации контактной сети. Данная стрелка тут установлена для упрощения движения троллейбусов. Принцип действия тот же, что и у стрелки впереди, только там рядом светофор и часто образуются пробки, теперь же их быть не должно. Дальнюю стрелку, соответственно демонтируют.
Дальнюю стрелку просто переносят назад получается? А что так по этапно делают? сразу за одну ночь никак? У нас в Риге перенос стрелки за одну ночь делают, и не только
Наверное и у нас бы смогли за ночь перенести,если бы не массовая "оптимизация" рабочего персонала.Это должны одновременно две бригады делать,как минимум.
Ну так что у вас только одна бригада на весь город осталась??? Както мало верится. Тут похоже на растягивание работы. Растягиваю "удовольствие" для водителей.
Цитата (Road_Runner, 18.01.2012): > "Сбрасывающая стрелка" ^_^ > > Для чего она висит? Местные поясните.
У нас в Севастополе даже на железной дороге есть "сбрасывающая" стрелка. На ветке, которая спускается с Аполоновки к тринадцатому заводу. Наверно её ставили для того, чтобы вражеский бронепоезд не смог прорваться на военный завод, а просто упал в море. ;)
Цитата (Vitalik, 19.01.2012): > У нас в Севастополе даже на железной дороге есть "сбрасывающая" стрелка. На ветке, которая спускается с Аполоновки к тринадцатому заводу. Наверно её ставили для того, чтобы вражеский бронепоезд не смог прорваться на военный завод, а просто упал в море. ;)
Нет, её ставили для других целей. Для таких же, каких и ставятся на всех станциях и примыканиях ПП к ГХ.
Цитата (Vitalik, 19.01.2012): > У нас в Севастополе даже на железной дороге есть "сбрасывающая" стрелка. На ветке, которая спускается с Аполоновки к тринадцатому заводу. Наверно её ставили для того, чтобы вражеский бронепоезд не смог прорваться на военный завод, а просто упал в море. ;)
Ну вобще то на многих ЖД стоят эти сбрасывающие стрелки, и служат они как сказал Дима чтоб не дать укатившемуся составу выкатится на ГХ
В Лисичанске стрелки и пересечки в таком положении провисели месяца три, когда делали прямую линию на рынке, чтобы троллейбусы на кольцо незаежали, а потом столько же водители привыкали к прямой линии, и часто заезжали на кольцо.
По-хорошему эту стрелку надо бы отнести ещё дальше назад метров на 50, к остановке. Чтобы сразу от остановки троллейбусы могли перестриваться в нужный ряд и не тормозить лишний раз на площади. Вообще несколько "убило" расположение спецчастей в Севасе. Где надо поближе - стрелка висит за 100 метров, где надо подальше - повесили вплотную. Ну и изоляторы - то направо, то налево...
链接