TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad — Terminal stations
  PetrohradTerminal stations
К/ст "ЛЭМЗ"
Останки грузовой линии в сторону бывшей свалки.

Autor: КЖ · Petrohrad           Datum: Úterý 5. února 2008

Statistika

Zveřejněno 06.02.2008 09:13 MSK
Zhlédnutí — 2034

Podrobné informace

Komentáře · 11

06.02.2008 14:21 MSK
Odkaz
Bender · Petrohrad
Fotografií: 89
а как далеко уходят столбы?
0
+0 / –0
06.02.2008 14:27 MSK
Odkaz
КЖ · Petrohrad
Fotografií: 1340
Где-то на километр
0
+0 / –0
06.02.2008 15:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
А есть фотографии этой линии, когда она еще функционирорвала?
И что по ней ездило? (из грузовой спецтехники, НЯП)
0
+0 / –0
06.02.2008 21:50 MSK
Odkaz
Bender · Petrohrad
Fotografií: 89
И чего интересного есть в конце а?ктонить скажите
0
+0 / –0
06.02.2008 21:52 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Если только у кого-то в глубоких запасах: у меня в разделе "Разные фотографии" только фото стрелок, а использовалась эта линия как минимум 10 лет назад, но скорее всего намного раньше. Линия вела на свалку. На данный момент в её конце ничего особенного нет.
В-общем: смотрите комменты к моим фото из вышеуказанного раздела.
0
+0 / –0
16.02.2008 12:22 MSK
Odkaz
helpnikspb · Petrohrad
Bez fotografií
Сначала эта линия использовалась для затопления ЛМ-ЛП-33 в болоте у ЛЭМЗа. Потом и до середины 1990-х по ней свозили мусор со всех трампарков города (силами самих трампарков, а не грузового; этим занимались перегонщики на служебках с прицепной платформой, причём возили днём между часами "пик").
0
+0 / –0
24.02.2016 03:00 MSK
Odkaz
КЖ · Petrohrad
Fotografií: 1340
Цитата (Матяс Владимир, 06.02.2008):
> А есть фотографии этой линии, когда она еще функционировала?
> И что по ней ездило? (из грузовой спецтехники, НЯП)

https://pp.vk.me/c629314/v629314532/377d5/SnPSimvHD5c.jpg
https://pp.vk.me/c629314/v629314532/377de/w3432OWcEZA.jpg
0
+0 / –0
24.02.2016 17:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
как-то не оч похоже.. я видел фотку с этой "линии" с обычными опорами КС.
0
+0 / –0
24.02.2016 21:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
Цитата (КЖ, 24.02.2016):
> Цитата (Матяс Владимир, 06.02.2008):
> > А есть фотографии этой линии, когда она еще функционировала?
> > И что по ней ездило? (из грузовой спецтехники, НЯП)
>
> https://pp.vk.me/c629314/v629314532/377d5/SnPSimvHD5c.jpg
> https://pp.vk.me/c629314/v629314532/377de/w3432OWcEZA.jpg

Ого, спасибо!
Спустя восемь лет дождался (((-:
0
+0 / –0
23.12.2020 09:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 924
Цитата (КЖ, 24.02.2016):
> Цитата (Матяс Владимир, 06.02.2008):
> > А есть фотографии этой линии, когда она еще функционировала?
> > И что по ней ездило? (из грузовой спецтехники, НЯП)
> https://pp.vk.me/c629314/v629314532/377d5/SnPSimvHD5c.jpg
> https://pp.vk.me/c629314/v629314532/377de/w3432OWcEZA.jpg
А это точно фото с той самой линией на свалку, ведущей от ЛЭМЗа?
Что за жёлоба?
До какого года она была двухпутной?

И что то подозрительно, что на такой малодеятельной и столь неинтенсивно используемой линией, так необходимо было менять опоры на ж.б. столбы. А уклоны, где?
0
+1 / –1
23.12.2020 23:31 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Это Питер, детка :-)))
–4
+3 / –7

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.