TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Конечные станции и разворотные кольца
  Санкт-ПетербургКонечные станции и разворотные кольца
К/ст "ЛЭМЗ"
Останки грузовой линии в сторону бывшей свалки.

Автор: КЖ · Санкт-Петербург           Дата: 5 февраля 2008 г., вторник

Статистика

Опубликовано 06.02.2008 09:13 MSK
Просмотров — 2034

Подробная информация

Комментарии · 11

06.02.2008 14:21 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
а как далеко уходят столбы?
0
+0 / –0
06.02.2008 14:27 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1340
Где-то на километр
0
+0 / –0
06.02.2008 15:00 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
А есть фотографии этой линии, когда она еще функционирорвала?
И что по ней ездило? (из грузовой спецтехники, НЯП)
0
+0 / –0
06.02.2008 21:50 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
И чего интересного есть в конце а?ктонить скажите
0
+0 / –0
06.02.2008 21:52 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Если только у кого-то в глубоких запасах: у меня в разделе "Разные фотографии" только фото стрелок, а использовалась эта линия как минимум 10 лет назад, но скорее всего намного раньше. Линия вела на свалку. На данный момент в её конце ничего особенного нет.
В-общем: смотрите комменты к моим фото из вышеуказанного раздела.
0
+0 / –0
16.02.2008 12:22 MSK
Ссылка
helpnikspb · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сначала эта линия использовалась для затопления ЛМ-ЛП-33 в болоте у ЛЭМЗа. Потом и до середины 1990-х по ней свозили мусор со всех трампарков города (силами самих трампарков, а не грузового; этим занимались перегонщики на служебках с прицепной платформой, причём возили днём между часами "пик").
0
+0 / –0
24.02.2016 03:00 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1340
Цитата (Матяс Владимир, 06.02.2008):
> А есть фотографии этой линии, когда она еще функционировала?
> И что по ней ездило? (из грузовой спецтехники, НЯП)

https://pp.vk.me/c629314/v629314532/377d5/SnPSimvHD5c.jpg
https://pp.vk.me/c629314/v629314532/377de/w3432OWcEZA.jpg
0
+0 / –0
24.02.2016 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 300
как-то не оч похоже.. я видел фотку с этой "линии" с обычными опорами КС.
0
+0 / –0
24.02.2016 21:00 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (КЖ, 24.02.2016):
> Цитата (Матяс Владимир, 06.02.2008):
> > А есть фотографии этой линии, когда она еще функционировала?
> > И что по ней ездило? (из грузовой спецтехники, НЯП)
>
> https://pp.vk.me/c629314/v629314532/377d5/SnPSimvHD5c.jpg
> https://pp.vk.me/c629314/v629314532/377de/w3432OWcEZA.jpg

Ого, спасибо!
Спустя восемь лет дождался (((-:
0
+0 / –0
23.12.2020 09:59 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 924
Цитата (КЖ, 24.02.2016):
> Цитата (Матяс Владимир, 06.02.2008):
> > А есть фотографии этой линии, когда она еще функционировала?
> > И что по ней ездило? (из грузовой спецтехники, НЯП)
> https://pp.vk.me/c629314/v629314532/377d5/SnPSimvHD5c.jpg
> https://pp.vk.me/c629314/v629314532/377de/w3432OWcEZA.jpg
А это точно фото с той самой линией на свалку, ведущей от ЛЭМЗа?
Что за жёлоба?
До какого года она была двухпутной?

И что то подозрительно, что на такой малодеятельной и столь неинтенсивно используемой линией, так необходимо было менять опоры на ж.б. столбы. А уклоны, где?
0
+1 / –1
23.12.2020 23:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это Питер, детка :-)))
–4
+3 / –7

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.