Заводская табличка была снята в парке в декабре 1993 года.
КР1 МТРЗ 1997 г. (установлена ремонтная табличка МТРЗ без выбитой информации на место снятой заводской таблички,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди, подоконная фанера крашеная серая)
КР2 МТРЗ 2001 г. (подменен, выход с ремонта февраль,поручни переделаны по типу ЗиУ-682Г**, установлены сидения нового образца, старая ремонтная табличка снята и новая табличка МТРЗ не ставилась, кожуха дверных приводов: задний родной а средний меняный, окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди, подоконная фанера ламинированная тёмно-коричневая с рисунком "под дерево", обшивка потолка новая белая некрашеная).
В 2000 г. под номером 5284 отправлен на МТРЗ, где подменён при проведении КР на № 7352.
В 5 парке работал на маршрутах №31/15.
В 7 парке до середины 2004 года работал на маршрутах №27/38, затем работал на маршрутах №40/46.
В 2007 продан в Иваново (там разобран на запчасти).