Ааре, а салон фотографировали? По фото сиденья в салоне видно плохо, но создайтся ощущение, что они с дерматином не красного цвета. А мои воспоминания склоняются именно к красным...
Цитата (Дмитрий Сергеевич, 30.03.2013): > А ведь вторую очередь волгоградского СТ можно было бы открыть намного раньше, если бы купили больше таких трамваев.Они ведь двусторонние
спасибо КЭП )))без вас мы не догадались бы об этом,как минимум до пуска 3-ей очереди СТ )))
Именно недостаток двусторонних вагонов стал главной причиной того, что долго не открывали вторую линию. Станции были готовы задолго до открытия, а тоннели прорыли через малое время после открытия первой линии
Цитата (Дмитрий Сергеевич, 30.03.2013): > Именно недостаток двусторонних вагонов стал главной причиной того, что долго не открывали вторую линию. Станции были готовы задолго до открытия, а тоннели прорыли через малое время после открытия первой линии
узнай сначала как было на самом деле,а потом удивляй народ потоками "свежей" информации!дело не в вагонах...особенно смешно читать что станции были готовы задолго до открытия!ничего что всё было законсервировано?и только когда начали выделять деньги,станции начали доводить до ума,как и всё остальное
Цитата (Дмитрий Сергеевич, 30.03.2013): > "Были готовы" конечно не означает что приобрели окончательный вид! если следовать твоей логике,то третью очередь СТ не открывают по причине нехватки двустронних вагонов...у тебя очень своеобразный юмор
Цитата (Maks1003, 30.03.2013): > ты читать не пробовал мой ответ тебе? )))или ты считаешь что СТ2 не запускали только из-за того,что 20 лет город не мог купить двусторонние вагоны? Построили давно! Отделка не в счет. Просто ее не было смысла делать потому что не было двусторонних вагонов. Точнее были...один. А насчет третьей очереди - ее еще даже не прорыли.
Цитата (Maks1003, 30.03.2013): > 2 вагона было вроде таких
ну, если гусениц, то полтора... - СвирепыйТатр и Его высокопреосвященство Папа Питерский Лишьбывыехалсам девяносто третий А я еще про СМЕ из КТМов напомню... которые сейчас в Волжском
Цитата (bookwar79, 30.03.2013): > ну, если гусениц, то полтора... - СвирепыйТатр и Его высокопреосвященство Папа Питерский Лишьбывыехалсам девяносто третий
целых полтора вагона...можно было бы и 20 лет назад открывать СТ2,а что,на линии 2 вагона,ходили бы с интервалами примерно по часу и всё было бы в шоколаде )))нынешний СТ2 в выходные дни примерно так и работает
Дмитрий Сергеевич по-моему правду пишет. Как в 1992, так и в 2003 году нам начальники ВТТУ (фамилии Медведев и Жуков, если не ошибаюсь) как раз так и говорили: будут вагоны, вот и откроем 2ю очередь.
А как по мне - это просо красивая отговорка. Скорей всего средств не было ни на вагоны, ни на строительство, вот одно другим и прикрывали. Мол, вот будут вагоны - будет втроая очередь (и сразу же, а на кой нам такие вагоны, чтобы их убивать, если вторая очередь ещё не готова...) Давайте не будем забывать, что капитальное строительство, тем более такое, в вырастает во много-много раз при его затягивании
Какой пуск СТ-2 , они участок на Чекистов "На Днях" дорыли , канаву на ТЮЗе "Только-что" закопали , а Ельшанку вообще к открытию еле достроить успели! А вы , не хватка вагонов.
Цитата (Дмитрий Сергеевич, 30.03.2013): > Построили давно! Отделка не в счет. Просто ее не было смысла делать потому что не было двусторонних вагонов. Точнее были...один.
Но согласитесь, что полностью готовая 2-я очередь без двухсторонников - ещё больший бред, чем наличие оных для будущего направления. Но забавно, что если бы вагоны были, то были бы скорее всего КТМ-11. Катались бы на них сейчас...
А смысла полностью достраивать, имеется ввиду отделку и необходимое электрооборудование, и правда нет смысла. Но Ельшанку действительно делали "вот-вот".
Цитата (ED9M, 31.03.2013): > канаву на ТЮЗе "Только-что" закопали Ага, в 1995-м, я тогда 130-ю школу заканчивал.
Цитата (ED9M, 31.03.2013): > участок на Чекистов "На Днях" дорыли
Середина нулевых - прям, совсем на днях. Уточню: этот участок доделали при прямой инициативе тогдашнего мэра Ищенко - стройка портила вид из "Меркурия".
Цитата (ED9M, 31.03.2013): > а Ельшанку вообще к открытию еле достроить успели!
Предлагаю посмотреть в гугл-ерфе исторические снимки. Летом 2007 года вестибюль Ельшанки уже стоит в окончательном виде. Летом 2004 года все конструкции построены, не произведена лишь обратная засыпка.
Да легко бы пустили СТ2 в 2005-2006 годах, будь у нас необходимый подвижной состав.
Цитата (Дядя_Федор, 31.03.2013): > > Да легко бы пустили СТ2 в 2005-2006 годах, будь у нас необходимый подвижной состав.
Что логично. Если есть ПС но нет станций - это полбеды, ПС можно найти применение, а вот ситуация наоборот - это хуже. Есть инфраструктура. Но она не приносит пользы.
Думаю в 1992 году тогдашнее руководство слабо себе представляло что будет дальше и возможно было излишне оптимистичным. Вероятно они думали что где-то к 1995 году вторую очередь пустят (при тех темпах строительства до начала развала 90-х). И даже умудрились заказать на ЧКД 5 вагонов КТ8. Что дальше было все знают. Второй раз активизация пошла в начале 2000-х. Тогда же и корректировка проекта и поиск вагонов (на метромире есть статьи, можете почитать))) И в общем Дядя Федор прав. Если бы тогда были деньги то открыть что открыли в конце 2011 можно было и в 2005. Опять же первичны вагоны, без них достраивать вторую очередь смысла не было.
链接