Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, 71-611 Nr. б/н2
  Wolgograd 71-611 Nr. б/н1  —  СМЕ б/н1+б/н2, испытания
 71-611 Nr. б/н2  —  СМЕ б/н1+б/н2, испытания
Кольцо "7-я Гвардейская"

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Datum: Donnerstag, 25. Juni 1992

Statistik

Veröffentlicht: 17.01.2012 20:15 MSK
Aufrufe — 2763

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +227 / +8
Hikitka+1
Андрей Татрин+1
MPLovskiy_10064+1
татр-т6б5+1
Daylight+1
ZhekaGT+1
TOXA+1
Alex Volferc+1
81_740+1
Maxim Trachuk+1
an-tonik+1
Ivan Voiteshonok+1
Локхид+1
Мих@N+1
Андрей Дубовицкий+1
tatra t4su+1
driver9817+1
Michal Isakov+1
Nikolay Ryzhov+1
Шпекавыг+1
sarman+1
Sania1996+1
kosteg+1
Владимир Зыкин+1
Дамир Абдуллин+1
ma_pronin+1
Андрэ+1
FanUmbrella+1
manil+1
VVN+1
Лев Мощевитин+1
Никита Лапин+1
Евгений Гура+1
A. N.+1
Viktor_L+1
Maks1003+1
ZiU-9+1
mixkol+1
Евгений Барцио+1
Дмитрий Яловой+1
Алексей Чернов+1
Синий трамвай+1
Вл. М.+1
Андрей Бурлаков+1
RTT+1
HAnS+1
Володя Мадоян+1
Капитан+1
Vladimir Vill+1
Aleks+1
Э.В.Ротгрифф+1
Forteroyal+1
Щукин Д.+1
Пашка+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Колесников+1
Andrey Atom+1
Денис Щербина+1
Михаил Смирнов+1
YaMain+1
Сергей Сергеев+1
Иванов Олег+1
Klema+1
К-1+1
Александр Рябов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
SMatvey+1
Andrey S.+1
Tatra-Fan+1
Sentinel+1
Диман из КТМ-5+1
Дмитрий Кондратьев+1
STAS-201+1
Сергей Валерьевич+1
Яков Титенок+1
михаил95+1
Антифактор+1
zis+1
Konstantin71+1
Yosheek+1
Коновалов Артём+1
3142+1
I.L.+1
KIRILL+1
Ramirez+1
Stolx+1
Nat+1
Александр Марьянович+1
пассат+1
Lancery+1
Мудрый Каа+1
Mettal+1
ER2-130709(01)+1
Артур+1
Павел Мельников+1
Артур Челомбиев+1
Moscowit+1
Артём Максименко+1
Илья Плеханов+1
makfan+1
Юрий Боб+1
mYm+1
SaSHOK+1
ТИО+1
Сергей Филатов+1
Dима66+1
Slava+1
Shon+1
Убийца КТМов-5+1
ПисателЬ+1
ВЗТМ-5284+1
Максим Заря+1
Steelll+1
misa+1
ZZ-TOP+1
Владимир Мартынов+1
ZIU+1
Maksimus+1
Сергей Крылов+1
dimas1713+1
хатуна+1
ЛМ-99АВН+1
Кирилл Величко+1
max6855+1
Головизин Сергей+1
PRESSA74+1
СПЕКТР-1+1
Антон+1
Богдан Смыков+1
Novert Байкальский+1
Dima61+1
Дима Сторожниченко+1
Yotjeg+1
Александр Сологубов+1
Роман Агапитов+1
Oleg660+1
FlasH+1
Анюхин Александр+1
timoffey+1
Jan Horsky+1
Palmer+1
Денис Волотовский+1
Киpeeв Андрей+1
pazik+1
Андрей Харьковой+1
Angel+1
Aleksandrs Loginovs+1
McFly+1
АлекSандр+1
Andrew Gri-Shen+1
sasha24+1
Александр Звягин+1
Олег Бодня+1
Oleja-kid+1
СтаС+1
Helgi+1
MAXMASTER+1
Южанин+1
Дядя_Федор+1
igbt_rccs+1
Ярослав Московка+1
Алексей Разуменко+1
Karol95+1
Seriy+1
Алексей Мякишев+1
андрюха+1
Andrey_Sheva+1
Кипарисов Станислав+1
Игорь Николаевич+1
Максим Валерьевич+1
Максим Наумов+1
Leshiy_84+1
Makc+1
AVB+1
Bombik+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Акуленко+1
Pal_Andrei4+1
Jan de Vu+1
RGB+1
Карданный Вал+1
Михаил Селивёрстов+1
Максим Компанец+1
Denis+1
Maxtor+1
Андрей Лазарев+1
Гавриил Каширин+1
betakaroten+1
Siachoquero+1
andreev+1
Бронза_62+1
xrds2009+1
Александр Конов+1
Илья Болилый+1
Василий КР+1
Aztec+1
пантограф 71-630+1
AlMax+1
Вололя+1
olegomm+1
mkm+1
TATRA-K2+1
Илья Шпаков+1
Ymtram+1
Сэм+1
GeLo+1
Артём Дмитриев+1
Ищенко Никита+1
Янис Витолс+1
Алексей Савин+1
Alexman+1
BaNDiT69+1
Dajnecz+1
AS+1
MMG+1
ekb Alex+1
Изускин Александр+1
Александров Николай+1
Ушастик+1
Engels+1
Ник Харлей+1
L62+1
Alex_34RUS+1
Т.Л.Н.+1
K.Paiken+1
Diman_RF+1
X-Rayder+1

Wolgograd, 71-611 Nr. б/н2

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
von...:1992
Typ:71-611
Baujahr:1992
Fabriknummer:2
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (1995)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:1995 to TD 2, 2855; 2005 to Volzhsky, 156

Kameraeinstellungen

Model:CanoScan 8600F
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 27

17.01.2012 21:34 MSK
Link
ЁжикНН · Nischni Nowgorod
Fotos: 132
Без фар почему-то...
+3
+4 / –1
17.01.2012 22:01 MSK
Link
VentuRi · Moskau
Fotos: 82
А если на обычный КТМ-8КМ поставить такие юбки, то они будут "идти в разрез" с ТЭХ вагона на городских кривых?
+4
+4 / –0
17.01.2012 22:30 MSK
Link
Fotos: 179
Блииин!! Катевошка и 11-тый ящик в одном кадре!! СУПЕР!!!
+4
+6 / –2
17.01.2012 23:03 MSK
Link
Fotos: 49
Цитата (Бронза_62, 17.01.2012):
> СУПЕР!!!

Согласен!Ценный кадр!
+7
+7 / –0
18.01.2012 01:23 MSK
Link
Angel · Krywyj Rih
Fotos: 240
Ааре, у Вас случайно нет в наличии фотографий криворожских вагонов КТМ-11 №№201...205 со щитками, закрывающими тележки, как на этом фото?
+1
+1 / –0
18.01.2012 01:27 MSK
Link
Fotos: 8730
Нет, только такие: http://vagons.tramvaj.ru/photo.php?id=631
Чужих фото, сделанных до этого визита, нигде не встретил.
+3
+3 / –0
18.01.2012 13:16 MSK
Link
Keine Fotos
А почему юбки сделаны решетчатыми - что-то вентилируется?
+1
+1 / –0
18.01.2012 20:06 MSK
Link
Oleg13 · Kirow
Fotos: 354
Цитата (ЁжикНН, 17.01.2012):
> Без фар почему-то...

Потому что едет в другую сторону, глянь пантограф у другого вагона ведь поднят. Но могу ошибаться...
+1
+1 / –0
18.01.2012 21:35 MSK
Link
Fotos: 49
Цитата (kry177, 18.01.2012):
> А почему юбки сделаны решетчатыми - что-то вентилируется?

Должно быть ТЭДы
0
+1 / –1
18.01.2012 21:40 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Максим Компанец, 18.01.2012):
> Должно быть ТЭДы

Нет, ТЭДы там иначе вентилируются. Юбка решетчатая для улучшения эстетического восприятия вагона.
0
+0 / –0
18.01.2012 21:57 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10773
Для улучшения эстетического восприятия нужно было среднюю дверь по центру делать, а не так, как тут её присобачили. И получилось бы тогда очень и очень гармонично: дверь маленькая- 3 окна - дверь большая - 3 окна - дверь маленькая.
+3
+3 / –0
18.01.2012 22:08 MSK
Link
Fotos: 52
Ему не хватает еще одной двери по типу 71-608КМ. А вагону с таким количеством дверей как на фото на загруженных линиях делать нечего.
+3
+3 / –0
18.01.2012 22:11 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Низкая пропускная способность дверей стала "последним гвоздем" в принятии решения о нецелесообразности использования 611-х на СТ.
+3
+4 / –1
18.01.2012 22:12 MSK
Link
Angel · Krywyj Rih
Fotos: 240
Цитата (Aleks, 18.01.2012):
> Для улучшения эстетического восприятия нужно было среднюю дверь по центру делать, а не так, как тут её присобачили.

И при этом в центральном проходе одна дверь была б строго напротив другой. Не очень-то удобно, поверьте.
+1
+1 / –0
18.01.2012 22:13 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Такое количество увы было обусловлено размещением оборудования с РКСУ под вагоном.
0
+0 / –0
18.01.2012 22:14 MSK
Link
Angel · Krywyj Rih
Fotos: 240
Цитата (Engels, 18.01.2012):
> Низкая пропускная способность дверей стала "последним гвоздем" в принятии решения о нецелесообразности использования 611-х на СТ.

Чего-то Криворожский СТ закупил 11 штук таких "нецелесообразных" вагонов, и по сей день доволен ними.
0
+0 / –0
18.01.2012 22:15 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Цитата (Angel, 18.01.2012):
> одна дверь строго напротив другой

И У ЛВС, и у КТ8 используется именно такая схема - и это совершенно нормально. Ассимметричные двери - только у УКВЗ.
+4
+4 / –0
18.01.2012 22:23 MSK
Link
Angel · Krywyj Rih
Fotos: 240
Я и не говорю, что это НЕнормально. С такой ассиметрией при посадке в вагон все-таки удобнее. Непривычно. Но не более того. Я много лет на КТМ-11 откатался в качестве пассажира, так что могу объективно сказать, что лучше, а что хуже.
0
+1 / –1
19.01.2012 01:44 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10773
Цитата (Angel, 18.01.2012):
> С такой ассиметрией при посадке в вагон все-таки удобнее.

Если не секрет, то чем? Хоть убейте, не вижу удобств. Может вам удастся меня переубедить
0
+0 / –0
19.01.2012 01:58 MSK
Link
Angel · Krywyj Rih
Fotos: 240
Проедьтесь в час-пик в середине 90-х гг. и поймёте. Вагон-то не низкопольный а-ля КТМ-23 или а-ля вагон метро. В случае наличия дверей строго друг напротив друга, сразу после того, как заходишь в салон приходится обращать внимание на наличие ступеней у двери напротив, чтоб самому же не оступиться и на наличие свободного пространства в салоне. А так - просто проходишь дальше по салону, и уже потом где-то в глубине салона можетбыть попадешь на другую среднюю дверь.
Выход из вагона. Если стоишь на ступеньках нерабочей двери, то надо сначала подняться в салон, а потом спуститься по другим ступенькам на платформу уже через работающие двери. В час-пик такой манёвр сделать довольно-таки затруднительно.

Aleks, Вы были в Кривбассе не в том время, когда тройники на СТ ходили каждые 5 мин. и были забиты на столько, что с Дома советов не всегда можно было уехать первым подошедшим трамваем. Сейчас пассажиропоток упало в несколько раз, соответственно и загрузка трамавйных вагонов. При нынешнем раскладе преимущество ассиметрии дверей чаще всего теряется.
0
+1 / –1
19.01.2012 09:54 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10773
На Кивбассе - да, был единожды год назад. Зато в Волгограде бываю гораздо чаще и в часы пик не раз ездил на том вагончике, что виднеется на заднем плане. И поверьте, проблем с симметрично расположенными ступенями не случалось ни разу, каким бы забитым вагон не был. Тут уж у каждого своя правда.
+1
+1 / –0
19.01.2012 10:40 MSK
Link
Angel · Krywyj Rih
Fotos: 240
На КТ8Д5 не ездил, за него ничего говорить не буду, а на КТМ-11 - почти 20 лет катаюсь :) - за них уж точно могу вам сказать. Я говорил про вариант КТМ-11 с дверями друг напротив друга.
0
+0 / –0
19.01.2012 10:54 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Angel, 19.01.2012):
> Сейчас пассажиропоток упало в несколько раз, соответственно и загрузка трамавйных вагонов

Давно хотел спросить чем вызвано такое падение?
0
+0 / –0
19.01.2012 11:08 MSK
Link
bookwar79 · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (nikooolay, 19.01.2012):
> чем вызвано такое падение?

Нездоровым изобилием маршрутных такси, дублирующих друг друга. Причем, попытки уменьшить "дублированность" натыкаются на расследования профессиональной деятельности предлагающего, поиск экономических и др правонарушений итд.
0
+0 / –0
19.01.2012 12:39 MSK
Link
Angel · Krywyj Rih
Fotos: 240
Цитата (nikooolay, 19.01.2012):
> Давно хотел спросить чем вызвано такое падение?

Раньше основной ПС маршруток были Газели с низкой или высокой крышей, РАФы и прочие мелкие. Сейчас же - руты, Спринтеры, Дельфины, Рексы, Богданы, Эталоны + дублирование маршруточных маршрутов самими же маршрутками.
В 80-90-е гг на мкр. Солнечный и Горняцкий автобусное сообщение вообще было слабо развито. Например, в центр ходил Ик-280 раз в 20-40 мин., в обед интервал возрастал до 90 мин. На жд вокзал 204-й ходил вообще так, что на него попасть было нереально. Транспорт в северную часть города - существовал только на бумаге, по факту в советское время раз в 2 часа ходил ЛАЗ-695Н, и при этом не всегда.
0
+0 / –0
19.01.2012 12:45 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (nikooolay, 19.01.2012):
> Давно хотел спросить чем вызвано такое падение?

Цитата (Angel, 19.01.2012):
> Раньше основной ПС маршруток были Газели с низкой или высокой крышей, РАФы и прочие мелкие. Сейчас же - руты, Спринтеры, Дельфины, Рексы, Богданы, Эталоны + дублирование маршруточных маршрутов самими же маршрутками.

+ падение производства...
0
+0 / –0
19.01.2012 18:39 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (kry177, 18.01.2012):
> А почему юбки сделаны решетчатыми

Чтоб лучше слышен был шум тележек))
+1
+2 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..