Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Crimean trolleybus, Bogdan T70110 # 4329
  Crimean trolleybus Bogdan T70110 # 4329  —  route 6
Bogdan T70110 # 4345 
Симферополь, площадь Куйбышева
Стоит с изломом штанги

Author: Роман Агапитов · Saint-Petersburg           Date: Monday, November 14, 2011

Show shooting location on the map

Statistics

Published 17.01.2012 13:30 MSK
Views — 514

Detailed info

Crimean trolleybus, Bogdan T70110 # 4329

Operator/Facility:Simferopol trolleybus and repair Department
Since...:04.02.2011
Model:Bogdan T70110
Built:01.2011
Serial number:30
VIN:Y6LT70110BL100030
Current state:Renumbered or transferred within city (28.12.2017)
Purpose:Passenger vehicle
Launched:08.02.2011
Remarks:28.12.2017 to ATD; 25.09.2024 to 8304
Закреплён на маршруте №6 (Симферополь), Алушта — №2.
Эксплуатация в АТП с номером 4329: 28.12.2017 — 24.09.2024.

Comments · 13

17.01.2012 13:33 MSK
Link
John Rambo 95 · Bender
Photos: 135
Да.... прилично у него штангу расхерачило
+8
+10 / –2
17.01.2012 14:26 MSK
Link
Photos: 6436
Штанга из основания вышла-видимо при проезде стрелки
0
+0 / –0
17.01.2012 14:33 MSK
Link
Igopb · Sevastopol
No photos
знакомая история)это заводская недоделка
+3
+5 / –2
17.01.2012 14:47 MSK
Link
Photos: 6436
Цитата (Igopb, 17.01.2012):
> это заводская недоделка
Чаще всего в таких случаях виноват водитель-по себе знаю)
+3
+3 / –0
17.01.2012 16:49 MSK
Link
Photos: 919
Токоприемники на этих троллейбусах - производства Белкоммунмаш. Штанги из основания на новых троллейбусах вылетают регулярно. Головки видимо, откидные ставить не стали (смотрю по проезжающему рядом 4345), а вот пневматический штангоуловитель, скорее всего, был отключен. Вина водителя, если и есть, то в том, что был отключен штангоуловитель. Однако, в некоторых случаях, не помогает и штангоуловитель, если штанга при сходе сразу зацепилась башмаком и при этом не было резкого рывка вверх, необходимого для запуска ШУ.
+6
+6 / –0
17.01.2012 16:49 MSK
Link
Photos: 919
Цитата (Сергей_Мурманск, 17.01.2012):
> Чаще всего в таких случаях виноват водитель-по себе знаю)

Башмаки не надо "намертво" затягивать)))
+4
+4 / –0
17.01.2012 16:58 MSK
Link
Photos: 6436
Здесь как раз по такому сценарию всё и произошло видимо:башмак затянут,штанга в основании не обтянута(понадеялись на завод-изготовитель))),скорость чуть больше чем надо-и закономерный финал
+4
+4 / –0
17.01.2012 17:31 MSK
Link
Анатоль · Belgrade
Photos: 160
Сергей_Мурманск,немного с вами не соглашусь-скорость была небольшой,троллейбус сразу после стрелки стоит.И если токоприемник застревает при сходе в стрелке,штангоуловитель бесполезен,Виктор Бергман прав.
Но криминала тут намного меньше,чем при изломе токоприёмника,главное,чтоб железяка по легковушке не врезала.И ремонта на полчаса...
0
+0 / –0
17.01.2012 18:43 MSK
Link
Photos: 1
Головки тут откидные. 4345 буквально несколько дней на линии, головки попросту не успели заменить.
0
+0 / –0
17.01.2012 19:58 MSK
Link
John Rambo 95 · Bender
Photos: 135
А может стрелка сама по себе старая?
Ещё ведь времён СССР
+5
+5 / –0
18.01.2012 00:18 MSK
Link
Photos: 4
Цитата (Виктор Бергман, 17.01.2012):
Цитата (Виктор Бергман, 17.01.2012):
> Башмаки не надо "намертво" затягивать)))

Дело здесь не в стрелке, а в креплении башмака - "мёртвом". А Советские стрелки до сих пор нормально работают при соблюдении ПТЭ.
+1
+1 / –0
18.01.2012 02:45 MSK
Link
PVA · Kharkiv
Photos: 797
У троллейбусов разных поставок разные передние (полу)мосты?
0
+0 / –0
18.01.2012 08:29 MSK
Link
HAnS · Kyiv
Photos: 205
Цитата (PVA, 18.01.2012):
> У троллейбусов разных поставок разные передние (полу)мосты?

У старых - Voith, новых - ZF
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.